В индустрию меня позвали друзья — ребята пилили маленькие игры в компании Nice Games (один из них, Стас, сейчас живет в Новой Зеландии, руководит веб-студией и периодически пишет на vc.ru, а второй, Максим, возглавляет крупного мобильного разработчика Arello Mobile и сервис нотификаций PushWoosh) и предложили мне помочь им с продажами. Сайт, ключи через Regnow, рассылка релизов, локализации на хорватский вручную, вот это вот всё. Так родился мировой «хит» Tank-o-Box (автором названия, кстати, был Евгений Систер, создатель Beholder), а вот после подписания контракта с компанией Buka уже игра превратилась просто в «Танчики».
Заранее напоминаю о необходимости соблюдать правила gamedev-раздела. Обсуждения по существу приветствуются, а вот грубые или попросту неуместные комментарии будут удаляться.
Крутое интервью) Валя начал делать игры до того, как родилось большинство посетителей данного сайта)
Не понимаю почему popcap сразу же после показа и "восстановления исх-кода" российскими переводчиками ,и сразу же обозвали в воровстве прав,и тем более русской мафией.
В их системе ценностей тот факт, что ты без разрешения раздербанил их игру, затмевает и полностью аннулирует тот факт, что ты умудрился сделать нечто с их точки зрения невозможное. То есть, проявив себя как хакер, нагло нарушивший их права, ты уже оказался по другую сторону закона и отношение к тебе соответствующее. Ну это как если бы тебе кто-то сказал "А я уже с утра взломал замок в твоей квартире и, перерыв все твои старые вещи, нашел документы, которые ты считал потерянными - и найдя в тумбочке твой паспорт, уладил все твои проблемы с налоговой!", ожидая похвалу - а ты ему "Мужик, ты охренел такое вытворять, я же тебя первый раз вижу?! Я полицию вызову, если еще раз ко мне подойдешь!".
Потому это и называется «разница менталитетов».