Не смотри «Серого», смотри лучше RRR. Капля боли внутри поста

Не смотри «Серого», смотри лучше RRR. Капля боли внутри поста
Не смотри «Серого», смотри лучше RRR. Капля боли внутри поста

«Серый человек» переполнил чашу возмущения. Хватит терпеть нынешние голливудские стерильные кринж боевики, в которых на первый план выходят звёздные имена и лица, а остальное — это кашка, которую итак схавают.

По тупости сюжета и постановки экшона фильм напомнил свежую «Скорую» Майкла Бэя, даже дроны на месте. Кажется Бэй и Руссо лакали наркотики из одной миски, больше я никак не могу объяснить, почему «мэтры» боевиков, сидя на горе долларов, не могут поставить нормальную экшен сцену, чтобы в ней была хоть какая-то изюминка вместо жидкого мыла и эпилептического монтажа.

Вот очевидный пример. Кто-то придумал клёвую идею: а давайте дядьки подерутся внутри салютной установки. ВАУ! Это реально находка.

А в итоге всё пердит свистит, но это пердение и свистение в компании с монтажом лишь пытается скрыть пластилиновую драку.

Я пока делал гифку, голова закружилась...

Ну пойдите вы дальше, ведь вокруг вас салюты — такой барский инвентарь, который прям орёт: «Роняйте меня, стреляйте мной, уворачивайтесь от меня, убейте мной друг друга!». Доведите до абсурда, пофиг.

Пусть будет неправдоподобно, вы всё равно снимаете чушь, так хотя бы снимите её эффектно. Но нет... декорация красивая, а постановка дрянь, Гослинг тыкает ножичком — конец...

Учитесь у своих коллег по цеху. Да, Джеймс?)

Вот как нужно использовать декорации: есть истребитель, есть ракета, значит нужно её использовать. Абсурдно, тупо, но эффектно! Это же боевик

И вот «Серый человек» весь такой: вроде зачатки идей есть, но реализация хромает на все конечности.

Чтобы было нагляднее, куда я клоню, лови обратный пример из свежего RRR:

В контексте фильма эта сцена выглядит ещё круче

Так же красиво, тоже салюты, тоже абсурдно и нелепо, но, сука, красиво выглядит! Огонь и вода, слоумо, никакого мыла и убогого монтажа, а перс на полном серьёзе собирается бить соперника шлангом от фонтана (который он до этого разнёс огромным куском металлической ограды). ШЛАНГОМ, КАРЛ!!!

Выводы?

В 50-х годах французские молодые режиссёры выступили против вылизанных коммерческих голливудских фильмов с однообразным стилем и повествованием. И тогда родилась новая французская волна, а всякие Годары, Деми, Рене и Трюффо показали миру зубки со своей с экспериментальной режиссурой. Пошла жара!

Вот ощущение, что пора что-то такое сделать только с боевиками. Нужно всяким молодым режиссёрам по типу Литча («Взрывная блондинка»), Найшуллера («Никто»), Харгрейва («Тайлер Рейк»), Стивена Чоу («Разборки в стиле Кунг Фу»), Гаррета Эванса («Рейд») хоть как-то вытягивать этот голливудский порожняк.

«Время не ждёт» (Shun liu ni liu), режиссёр Цуй Харк, снято в 2000 году

P. S. немного сумбурно написал, пока что совсем некогда обстоятельно писать большие посты, ибо пишу обзоры на игры. Но я ещё вернусь, обещаю!

P. P. S. А вот моя телега про кино — подписывайся, недавно рассказывал про «Чипа и Дейла» и про «Миротворца».

55 показов
3.7K3.7K открытий
120 комментариев