Добавить обложку
+44

Антон Фисейко

Зарегистрировался

Контакты

11 комментариев

Игра в снежки с ножами и бокс с помощью пуль: режиссёр «Джона Уика 3» о съёмках экшен-сцен
33
Фильм разочаровал, в предыдущих частях враги были хороши, но Джон мочил всех на опыте и скилле, и опыт играл большую роль в получении удовольствия от фильма, под опытом я имею ввиду, что Уик постоянно выбирал и находился в тактически более выгодныхразвернуть

Фильм разочаровал, в предыдущих частях враги были хороши, но Джон мочил всех на опыте и скилле, и опыт играл большую роль в получении удовольствия от фильма, под опытом я имею ввиду, что Уик постоянно выбирал и находился в тактически более выгодных позициях, чем враги, что правдоподобно (насколько это возможно для боевика) оправдывало то, что он разделывался с огромным числом противников с минимальными ранениями. В этой части опыт убрали в попытке добавить еще больше зрелищности, но это полностью испортило фильм, теперь Джон Уик стоит в центре помещения, а на него со всех сторон бегут враги, и чтобы он не умер в первую же секунду врагов превратили в штурмовиков из звездных воин, теперь Джон выживает не за счет навыков, а просто потому, что по нему никто не попадает с 5 метров. Но и это еще не все, в половине случаев даже если у врага есть пистолет, он все равно сначала будет драться каким-нибудь ножом. В итоге фильм превратился в клоунаду, которую абсолютно неинтересно смотреть

Квартальный отчёт EA: слабый старт BFV, феноменальные успехи Apex Legends и новый Need For Speed
0

Так и не получилось поиграть в Apex, после запуска появляется окно с загрузкой easy anti-cheat и после загрузки ничего не происходит

Пожалуйста, сделайте игру моей мечты
0
Вдобавок, если ввести серьезные штрафы за смерть, то тогда даже банальное задание "убей 10 монстров" превратится в интересный квест, надо будет найти торговца и получить у него информацию о способностях этих монстров (что можно будетразвернуть

Вдобавок, если ввести серьезные штрафы за смерть, то тогда даже банальное задание "убей 10 монстров" превратится в интересный квест, надо будет найти торговца и получить у него информацию о способностях этих монстров (что можно будет сделать разными способами) или самому проследить за ними и попытаться понять их сильные и слабые стороны. Ведь если кинуться убивать их без подготовки, то велика вероятность быстро распрощаться с жизнью и много чего потерять.

Пожалуйста, сделайте игру моей мечты
2
Есть набросок идеи MMORPG, я не писатель и не геймдизайнер, поэтому мысли могут быть немного непоследовательными, и конечно тут надо много чего продумывать, но основные идеи следующие: 1) основной движущей силой является не гринд и бесконечный фармразвернуть

Есть набросок идеи MMORPG, я не писатель и не геймдизайнер, поэтому мысли могут быть немного непоследовательными, и конечно тут надо много чего продумывать, но основные идеи следующие:
1) основной движущей силой является не гринд и бесконечный фарм данжей, а путешествия, исследования и информация. Это подразумевает, что мир игры должен быть огромным и включать различные типы местности, на которых расположены скрытые локации, а скорость передвижения не должна позволять носиться туда сюда по карте (с наличием некоторых исключений). Как пример, такая ситуация: чтобы пересечь карту от края до края по прямой на более-менее распространенной лошади понадобится неделя реального времени, но если иметь нужные связи в игре и получить доступ к черному рынку информации, то можно узнать, что в определенном месте в горах есть гнездо быстрого ястреба. Приручив этого ястреба (после приручения гнездо меняет свое месторасположение, также возможно изменение способа получения информации о нем) , преодолеть упомянутое расстояние можно будет уже вдвое быстрее. Кстати, узнать о гнезде можно несколькими способами, в том числе, случайно наткнуться на него во время путешествия.
2) для того, чтобы исследовать мир было интересно, необходима специальная боевая система. Она базируется на 3 основных моментах:
- способности реального игрока
- умения виртуального персонажа
- разнообразие экипировки
В игре отсутствуют уровни, механика сражений напоминает механику из dark souls (нет никакой автоатаки, базовые элементы - удар, блок/парирование, уворот; каждый, даже обычный моб, представляет опасность), развитие персонажа происходит за счет выбора класса и изучения навыков (соответственно необходимо огромное дерево навыков со скрытыми классами), которые можно найти в ходе исследования мира (необходим свиток с навыком и ресурсы для его овладения; чем уникальнее навык, тем тяжелее испытания для его получения). Для внесения разнообразия значительное, но не решающее значение будет иметь экипировка, большая часть которой будет крафтиться из найденых чертежей.
В результате будет большая вариативность боев, в пве имея прямые руки и необходимые скилы можно будет убивать монстров, параметры которых сильно превосходят параметры твоей экипировки, и наоборот, имея превосходную экипировку можно умереть от слабого моба не отнесясь к нему серьезно. Точно также и в пвп, исход сражения между группой и более сильным одиночкой будет зависеть от слаженности группы и мастерства одиночки (в отличии от существующих игр, где решает либо уровень персонажа, и тогда не важно сколько против тебя врагов, если твой уровень выше, то ты в любом случае выиграешь; либо количество противникив, тогда не играет роли твой навык и твоя экипировка, ты умрешь просто потому что их больше).
Остальные элементы можно по большей части перенести из уже существующих игр. Надеюсь когда-нибудь я увижу игру на этих пиинципах

Каково это, когда твой любимый сериал никому не нужен
4
У всех свои интересы, я смотрю ради удовольствия от самого просмотра, а когда получается что-то обсудить, то это просто приятное дополнение. Обычно, если сериал не хайпят на всех углах, то я даже не знаю популярный он или нет.

У всех свои интересы, я смотрю ради удовольствия от самого просмотра, а когда получается что-то обсудить, то это просто приятное дополнение. Обычно, если сериал не хайпят на всех углах, то я даже не знаю популярный он или нет.

Честь как она есть: обзор For Honor
0
Пару слов про сюжетную кампанию. Она действительно напоминает картонную постановку и главной причиной этого является то, что простых солдат сделали карликами, причем эти карлики еще и клоны. Серьезно, простые солдаты ростом еле дотягиваются до грудиразвернуть

Пару слов про сюжетную кампанию. Она действительно напоминает картонную постановку и главной причиной этого является то, что простых солдат сделали карликами, причем эти карлики еще и клоны. Серьезно, простые солдаты ростом еле дотягиваются до груди героя и все одинаковы. Почему спрашивается не сделать их нормальными и рандомно не применить кастомизацию, которой в игре немерено? В итоге вместо эпичной рубиловки, где войско идет на войско, получается нечто невразумительное, где одна группка карликов-клонов сталкивается с другой такой же группкой, а ты бегаешь по карте и со скучающим видом раздаешь всем тумаков.

Мнение: у современных милитари-шутеров нет яиц
1

Фраза "у современных милитари-шутеров нет яиц" попала прямо в точку

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
1
Мдаа... в итоге все твои высказывания свелись к одному "меня постоянно уделывают, но виновата в этом игра, а не моя криворукость, и все кто считает иначе п*идоры". В общем больше не вижу смысла что-то еще объяснять и вообще продолжать разговор. P.S. комьюнити игры станет только лучше, если ты ее не купишь.

Мдаа... в итоге все твои высказывания свелись к одному "меня постоянно уделывают, но виновата в этом игра, а не моя криворукость, и все кто считает иначе п*идоры". В общем больше не вижу смысла что-то еще объяснять и вообще продолжать разговор.
P.S. комьюнити игры станет только лучше, если ты ее не купишь.

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
1
Весь твой длиннопост не больше чем набор необремененных смыслом слов. Если тебе так интересно, то я играл за Ороти, и при сражении с другими на мою победу или поражение влияло только мастерство игры соперников, но никак не класс их персонажа. Ты тутразвернуть

Весь твой длиннопост не больше чем набор необремененных смыслом слов. Если тебе так интересно, то я играл за Ороти, и при сражении с другими на мою победу или поражение влияло только мастерство игры соперников, но никак не класс их персонажа. Ты тут ноешь про какие-то имбовые неконтрящиеся приемы, и единственное что я могу тебе сказать - сначала научись играть, а потом что-то говори, потому что у меня почему-то получалось их отбивать, блокировать и уворачиваться. Все дело в прямых руках и умении ловить тайминги, если у тебя все это есть, то на каждый прием противника ты всегда сможешь ответить, а если у тебя клешни вместо рук, то тут уже не игра виновата. И вообще, похоже ты даже не пробовал играть за те классы, которые называешь имбовыми, потому что в противном случае ты бы знал, что там далеко не так просто играть, как ты говоришь. Далее по поводу нападения 2 на 1, мне интересно, ты совсем идиот? Это режим такой, он специально так сделан, что ты должен как можно быстрее справиться со своим противником, чтобы помочь союзнику, здесь уже не прокатит тупая рубиловка, тут нужна хотя бы минимальная тактика, например, если ты видишь, что победить противника не можешь, надо тянуть время, чтобы напарник успел разобраться со своим и пришел к тебе на помощь. А если ты хочешь "чести" то и играй дуэль 1 на 1 , зачем ты заходишь в режим 2 на 2?
P.S. всем тем, кто ноет по поводу сталкивания с обрыва, НАУЧИТЕСЬ СЛЕДИТЬ ЗА ОКРУЖЕНИЕМ! Игра предоставляет разнообразные способы маневрирования и это ваши проблемы, что вы ими не пользуетесь. Только последний нуб не скинет вас в пропасть, если вы стоите возле нее.

В чём For Honor повторяет ошибки The Division
0
Вот о чем я и говорю, люди даже обучалку не прошли. Если ты никогда не слышал про пробитие блока и контрпробитие, то с тобой и говорить не о чем. P.S. пример про контру вообще не в тему, так и не понял зачем ты его приводил?

Вот о чем я и говорю, люди даже обучалку не прошли. Если ты никогда не слышал про пробитие блока и контрпробитие, то с тобой и говорить не о чем.
P.S. пример про контру вообще не в тему, так и не понял зачем ты его приводил?

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления