Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

«Полёт Навигатора» наравне с «Медиа-сервис 2000» всегда славились тем, что издавали всякое разное непотребство, при этом ещё и имели наглость называть их играми. А также был определённый тип людей, называемые разработчиками, которые делали под пивом для них игры. И одними из таких стала организованная разработческая группировка под кодовым названием Bloodline — до этого выпустившая серию игр «Битва героев», о которых никому ничего не известно. Шучу. На самом деле серия обрела некоторую популярность в России и, судя по обзорам, является вполне добротной RPG, а издавалась она «Медиа-сервис 2000»… Ну ладно, разработчики решили собрать полное комбо из издателей и выпустили на божий свет творение под названием «Смертельный форсаж».

“Весь сюжет уместился тут. Кстати, тот, кто после прочтения данного сюжета купил эту игру, — дурак”
“Весь сюжет уместился тут. Кстати, тот, кто после прочтения данного сюжета купил эту игру, — дурак”

Игра встречает нас логотипом издателя — и только. Видимо, разработчикам всё-таки стало стыдно за сие творение, и они постеснялись указывать себя. Либо у них просто не было логотипа.

Затем появляется меню, где мы можем выбрать заезд или турнир. Спросите, в чём разница? А она в том, что заезд — обрезанный турнир, из которого убрали турнирную таблицу и букмекерские ставки.

После того как мы выбираем один из режимов, даётся право выбрать героя, за которого мы будем играть. Различия между ними заключаются не только в аватарках, но и в характеристиках и количестве денег, которые будут у вас в самом начале.

Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

Также характеристики персонажа и то, сколько денег будет вначале, зависит от уровня сложности. От неё же открываются новые персонажи. На средней тяжести появляется новая иконка с лицом, а на высокой к ней добавляется ещё одна мордочка, а дабы не нарушать целостность построения, убирают двух нижних гонщиков.

“Дизайн машины и выражение персонажа вызывают у меня ассоциации с одним известным мемом ”
“Дизайн машины и выражение персонажа вызывают у меня ассоциации с одним известным мемом ”

А тут несколько машин из автопарка.

Машины разделены на классы, и в каждом их четыре штуки. И автомобили различаются не только внешним видом, но и характеристиками. Мне на самом деле не захотелось проводить тесты и замеры, чтобы понять, работают ли характеристики в принципе. Но могу с уверенностью заявить, что скорость машин из первого класса и третьего разительно отличаются. Показатели «Турбо» и «Мины» не дают никаких преимуществ и просто показывают сколько раз за один заезд вы сможете использовать их.

После того как мы выбрали машину, следует её прокачка.

Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

Всё помеченное зелёным одноразовое и действует только в одном заезде, так что после каждой гонки приходится закупаться заново. Так же есть прокачка машины, но как моя машина сосала до прокачки, так она и сосала после неё. Тут я вам раскрою один секрет, у игры напрочь сломан баланс. Вашей машине никогда не удастся обогнать соперника и вы никогда не сможете выиграть, если бы не одно «но»… О котором я расскажу чуть позже.

После того как вы закупились, вам дают на выбор три трассы. Одна бесплатная и две, за которые нужно внести залог.

Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

Как видно: карты три, платят за них мало. Так что возможности накопить на дорогую машину у вас нету, ведь, чтобы заработать деньги, по логике вещей, нужно побеждать, но для этого нужна мощная тачка. Казалось бы, finita la commedia, но здесь включается то самое «но»! Неважно, каким вы приедете, вы всё равно займете первое место! Гениальное решение от великих разработчиков. Зачем править баланс, когда можно так?

Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

Но вся прелесть игры не заканчивается на этом. Возьмём карты. Как я писал ранее, их всего три. Думаю, всем понятно, что они быстро надоедят. Только вот на деле игра надоест быстрее. Геймплейно всё просто: едешь по трассе, обгоняешь врагов, собираешь бонусы: монетки, турбо, починка. Расстреливаешь из оружия другие машинки, сбрасываешь мины, таранишь. Концепция неплохая, но подпивасные разработчики на то и подпивасные, что могут всё испортить или не сделать как надо. С трассами я думаю, всё понятно и по скриншотам. Хоть не просто прямая дорога и на том спасибо, хотя лично по самим дорогам я чуть-чуть позже скажу.

"Нитро в работе"

А сейчас я хочу поговорить про машинки. Во время игры я называл их утюжками с тракторным управлением. К слову, я немного умею управлять трактором, так что могу экспертно заявить: управлять машиной в игре сложнее.

"Подрыв собственной и чужой техники на минах"

Управление не отзывчивое, да ещё и танковое. Врезаешься в каждый поворот, так как утюжкам физика неизвестна. При столкновеньи с соперником происходит нечто, не поддающееся описанию.

Спецэффекты слабые, стрелять из пушек скучно. Звук ужасный. Особенно музыка, которая сделана на каком-то дешёвом синтезаторе. И главное, ехать очень скучно, даже ощущения того, что ты просто едешь, — нет. Не говоря уже о скорости. Утюжок скользит 10 км/ч. Спасибо, нахуй! На дворе шёл 2007 год.

"Стрельба из тяжелого вооружения"

Что я там хотел сказать по дорогам? Ах да, вот смотрите есть трасса, по ней мы и едем, если мы съедем с неё хоть на миллиметр, машина замедлится. А мы съедем. Обязательно. Но это ещё не всё. Разметочная сетка в игре — говно. Игра может думать, что вот этот «песок» находится на трассе, из-за чего мы даже не сворачивая с пути можем замедлиться. А говорить, что большая часть бонусов находится не на трассе, даже не приходится. Такие дела, малята.

В игре есть ещё букмекер, но кому он на хуй нужен.

Плохие игры от “Полёта Навигатора”. Жесь… Обзор игры “Смертельный форсаж”

Вывод простой: не шмогла я, не шмогла и не штаралась.

5959
34 комментария

Что же, до статьи я никогда не слышал о такой игре, после статьи я никогда и не притронусь к такому. Вывод игра как была не нужной, так ей и осталось, Зато мы знаем о ней))
Написано хорошо, спасибо!!!

8

Комментарий недоступен

3

Нет, первый был вчера:)

3

А мог бы в нормальные игры играть)

3

на что только не иду ради качественного контента

3

А еще есть "Русский Кармагеддон"

2