"Лонги про игры не нужны" Разъеб ноунейма ноунеймом, но не н0унеймом!

Намедни чел шокировал ДТФ своей скандальной статьей выдавая ее за базированное мнение - Лонги про игры не нужны. Он даже так, не моргнув глазом, без зазрения совести и написал:

Выдаю базированное мнение

Dmitry Bulanov

Естественно, будь это правдой, то моего ответа не последовало бы, но увы базированным там был только кринж.

Свою речь он начинает с простенькой фразы которая разбивает заголовок его статьи.

На самом деле нужны, но не в таком виде, в котором они есть сейчас. Рассказываю, почему я считаю большинство лонгов - мусорным контентом.

Dmitry Bulanov

Автор будет пытаться научить вас многому, но сам же валится на первоначальном уровне с заголовком. Название темы не соответствует содержанию. Это как если бы кто-то написал обзор на Dead Space, но зайдя в глубь текста выяснялось бы, что обзор совсем на другую игру.

Почему бы не написать как-то так:

1) Современные лонги - мусор DTF.

2) Нынешняя тенденция лонгов нам не нужна!

Второе, что не понравилось в этом же абзаце, это утверждения автора о том, что большинство лонгов - мусор. Я не буду даже задаваться вопросом кто дал ему такое право, потому что знаю ответ: он созвучен с СВЧ . И даже как бы мне не хотелось не буду сравнивать это утверждение с утверждениями одного австрийского художника про евреев.

Я скажу так: Люди старались, они вкладывали толику себя, они тратили свои силы и время за бесплатно, ради каких-то своих высших целей. Что бы порадовать читателя, потешить свою музу и прочее, что особо и не важно. Главное, что они старались, и обесценивать их труд только из-за того, что на твоей высоченной колокольне все радужно и прекрасно, по твоему мнению, разумеется. Мягко говоря - не красиво.

Но есть ли какая-то ценность в большинстве текстов? Считаю, что нет.

Dmitry Bulanov

А есть ли ценность в стопгеймовских разборах полетов, трудностях перевода, историях серий? Есть ли оная в редакционных лонгах? Конечно есть, как и в любом лонге на дтф. Это развлекательный контент, который несет за собою в первую очередь цель: Развлечь читающего, смотрящего. И если они набирают лайки, то значит свою цель они выполняют.

В конце концов, если лично мне не нравятся детские качели, то это не значит, что их всех нужно демонтировать.

(в негативных отзывах не буду использовать конкретные примеры, потому что в любом случае, написание лонгов это труд и желание сделать дтф лучше, так что уважаемо)

Сначала обосрал, а потом похвалил. Тут даже комментировать не нужно.

Ну, а дальше автор начинает шарманку о том, что вы должны писать, а о чем нет. Попробуем поротно, повзводно ее разобрать.

1. Не надо писать обзоры.

По крайней мере на известные игры. Вероятность того, что вы сможете сказать что-то новое об игре, стремится к нулю. Каких-нибудь плюсов огребете от людей, которые разделяют ваше отношение к игре, но информативной или развлекательной ценности это не несет.

Здесь меня сразу настораживает утверждение, зиждущееся только на его воспаленном разуме, и подтвержденное только его логическими ошибками, о том, что "информативной или развлекательной ценности это не несет." Автор дальше по тексту, будет всеми силами топить за качественную журналистику, но сам ни приложит ни грамма усилий, что бы самому создать что-то похожее на это. Естественно, он не опрашивал сидящих на дтф пользователей о своих утверждениях, он даже не удосужился подумать о том, что нужно подкрепить свое мнением, какими то фактами, исследованиями, наблюдениями.

Это ничем не отличается от обзоров в стиме (хотя они там бывают хотя бы лулзовыми)

И в следующем же предложение, он разбивает сам себя. То есть стим ему прекрасно доказывает, что обзоры на известные игры могут развлекать, но на Дтф вы их не пишите. Потому что, потому.

Хотите написать обзор на игру - посмотрите на нее под ДРУГИМ углом и ебаните безумный текст, например Почему я считаю что Герои 3 плохой платформер; Ведьмак 3 как изобретение поляков для угнетения православных русских. Что угодно, экспериментируйте. Пишите мнения, которые будут выбивать землю из под ноги читателя.

Я в каком-то роде согласен с этим утверждением, но я раскрою эту тему чуть позже, а сам начну со своих наблюдений, опыта и рекомендаций.

На самом деле пишите о чем хотите, если вам интересно написать о Ведьмаке 3 то действуйте. Банальный текст о какой-то известной игре в вашем исполнение будет на порядок лучше, чем вымученная ересь о которой вы даже не хотели писать. Это ваше время и это ваши силы, никто не вправе указывать вам на что их тратить.

Я вам даже больше скажу, если вы начинающий, новичок не давно пришедший на дтф и не имеющий за спиной какого-то бэкграунда. То самое лучшее, что вы можете сделать, это начать писать об известных играх.

Люди тянутся к тому, что они знают. Они будут читать очередной эпос о похождениях ведьмака или Гордона Фримана. И если люди согласны с вашим мнением, они будут на вас подписываться, продвигать ваш текст своей активностью и после этого, набив руку, получив фан-базу вы сможете писать о старых и позабытых, о новых и неизвестных и получать отклик.

Мало кому интересно читать статьи о старых и позабытых играх от автора которого никто не знает. Читатель не знает ни о твоей компетентности, ни твоего вкуса. Зачем ему верить тебе?

А если вы напишите о известной игре, чей инфо шум давно угас, то это просто овер фарм лайков.

Но во всем нужно соблюдать чувство меры и чувство такта. Не надо писать об игре, которая вышла две недели назад и ваш текст по счету будет одиннадцатым или еще дальше. Читатель имеет свойство пресыщаться. Но тем не менее, вы можете попробовать написать так как сказано в последней цитате. Посмотрите на стопгейм который выпустил видео по набившей в свое время оскоме Sifu

Но самое главное помните: Не удачной статьей считается та, в которой автор не смог донести мысль до читателя.

2. Не надо писать истории разработки.

Если это не очень интересная история разработки, либо не вскрывающая какие-то ранее неизвестные (широкому кругу) факты

Все тоже самое, что я и говорил ранее. Воспаленный мозг снова выдает свои логические ошибки за базис. Широкий круг это не ты, широкому кругу вообще ничего не известно про разработку игр. И если это знаешь ты, то это не значит, что это знают все. Все баста.

Пишите интересно, а не интересно писать не надо.

Но главное, повторюсь, рассказывайте о том, что интересно вам.

3.Не надо писать свои мнения, свои истории знакомства с играми, свои ностальгические воспоминания.

Но тем не менее автор выкатил свое мнение. Опять противоречие самому себе.

Очень жестко, но - ваши мнения никому не нужны.

Но почему-то мы видим твое мнение...

Ностальгические чувства схожи с чувствами всех остальных, кто сидит на сайте. Ну разве что вы сможете создавать реально сладко-горькие тексты, как это делает Эдвард Вульф.

А твой Эдвард Вульф, начал так писать сразу как родился? И вместо первого слова 'Мама' он написал реально сладко-горький текст? Или Пушкин начал сразу свои великие стихотворения сочинять? У всех хороших писателей, есть общая черта, которая заключается в том, что когда-то они не умели писать. Они тренировались, оттачивали навыки и это был упорный и изнуряющий труд. И если бы ты рассказал им такое, то, наверное, мировой вклад в искусство был бы изрядно прореден, ну либо тебя послали куда подальше.

А знакомства с играми это вообще треш, кому они могут быть интересны?

Однажды, я написал лонг, про никому неизвестную игру, в котором рассказал о том как я с ней познакомился. И некоторые читатели, написали, что самым интересным было читать как раз про мое знакомство с игрой, ибо на саму игру им было абсолютно похер. Видимо кому-то они интересны.

На самом деле, по моим наблюдениям в комментариях, отзывам, и прочему фидбэку, не только самого себя, но и авторов ДТФ, ютуба и прочего. Выигрывают именно те кто рассказывают что-то о себе. Если автор рассказывает об уникальном опыте, то это всегда интересно, если о чем-то рядовом то это сближает его с читателем. Но тут главное соблюдать чувство меры и такта. Потому что, навряд ли, кому то будет интересно читать в обзоре на игру, как автор провел свой день.

И если постараться и вспомнить, такие статьи выходили с даже с редакционной галочкой.

4. Не надо писать про забытые и неизвестные игры, если они не забытые и не неизвестные.

Нет, блядь, Арканум это не неизвестная рпг, а в SpecOps: The Line / Dwarf Fortress / Daggerfall / IHNMaIMS / <вставьте название> играли все заинтересованные (или хотя бы слышали про них). Это контент уровня IGM, в котором они каждый раз обоссывают НЕПРИЗНАННЫЕ и НЕИЗВЕСТНЫЕ игры. Хотите написать про забытую игру - возьмите реально забытую игру, например лютейшую Dangerous Dave, которая так пугала меня в детстве своими сценами убийств (я тогда думал что это охотники за привидениями) или игры Джонатана Боакса, которые показали геймерам что такое инди-хорроры задолго до появления хайповых инди-хорроров; расскажите про какой-нибудь японский хидден-гем, в который играло только 3.5 японца. Не идите по клишированному списку непонятых и забытых игр. Их давно поняли и вспомнили.

Ну тут без комментариев, смысл мне повторяться?

5.Не надо писать истории серии.

Просто не надо. Обычно это наинуднейшее перечисление взлетов и падений, не дающие никакого эмоционального всплеска, просто википедия-лайк информация. Хотите написать историю - напишите ее в формате захватывающего триллера или детектива, не нужно перечислений, нужно захватывать интерес читателя.

Ну тут автор банально высрал. Перепутав мягкое с горячим.

У того же стопгейма почему-то "История серий" живет и процветает, а вам нельзя.

Хотите написать историю - напишите ее в формате захватывающего триллера или детектива

И вы обосретесь, придет Dmitry Bulanov и еще захейтит вас за то, что у вас ничего не получилось. А у вас и не должно это получиться. Потому что, будь это действительно просто, такой формат был бы везде. А все потому что, для такого нужен огромный объём знаний и навык написания триллеров или детективом. Я чуть дальше раскрою эту темы, а пока пойдемте дальше.

6. Топы

оставлю без комментариев

Если бы они не были никому не нужны, то их бы и не было. А так это почему-то один из самым популярных форматов во всем мире. В общем, если я вас чему-то и научил, то вы знаете, что делать.

Все его гневный хейт в сторону авторов от Dmitry Bulanov заканчивается. Дальше начинается, его виденье того, как авторы на ДТФ должны писать свои тексты. Что бы ему понравились.

Милый пёся для отдыха глазок.
Милый пёся для отдыха глазок.

А что писать тогда вообще?

Я знаю, что многие ненавидят западную игровую журналистику, но посмотрите про что иногда пишут Kotaku, IGN или Rock Paper Shotgun. Они поднимают темы, они пишут нестандартные мнения, они обсуждают то, что стоит обсудить. Не бойтесь делать так же.

Банальщина. Конечно смотрите перенимайте опыт, это как минимум полезно. А как максимум поможет прокачать навыки. Только попрошу не забывать, на сколько я знаю, им за свою работу платят.

1. Интервью с разработчиками

это уникальный контент, в России сотни инди-студий, которые пилят свой очередной шедевр, достучитесь до них, расспросите их об игре, о идеях, о будущем. Думаю, многие будут только рады бесплатной рекламе на крупнейшем игровом сайте снг.

Ну, вообще-то, для этого нужно уметь брать интервью, а значит этому нужно где-то учиться. Просмотры Дудя, не сделают из тебя эксперта.

Да сколько людей уже делало, и Апанасик и Виталий Казуалов, и куча маленьких ютуб каналов и все это как было и так же сейчас находится на задворках цивилизаций. Массам этот контент не интересен, хотя бы потому что, интересный гость это огромная редкость.

это уникальный контент, в России сотни инди-студий, которые пилят свой очередной шедевр,

Это не уникальный контент, это как раз то, что ты хейтил ранее. Посмотрев два таких интервью, считай, ты посмотрел все двести. Потому-что там нет никаких уникальных историй, нет чего-то особенного. Группа людей сговорилась и начала пилить игру, в будущем они сделают шедевр. Все.

Я признаю, что есть личности которые интересны публике. И если ты возьмешь интервью у Тодда Говарда ты просто разнесешь весь дтф на несколько дней. Но в реальности он тебе не ответит и никто из действительно интересных личностей тебе не ответит.

2. Глубокие разборы игровых механик.

Станьте ненадолго геймдизайнером, попробуйте проанализировать, почему одна игра работает, а другая нет. Не бойтесь делать неправильные выводы, просто go deep. Луцай делал хорошие видео по этой теме, которые реально было интересно смотреть.

Ничего не имею против, но для этого нужно обладать огромным пластом знаний. Требовать этого от просто автора, через чур некорректно. Я могу написать разбор того, почему сюжет третьего Ведьмака говно, но для этого мне будет нужно пройти его, пройти игру близкую по духу, но чей сюжет мне кажется лучше. Во время прохождения насобирать материала(скриншоты, тропы, выписать какие-то диалоги) , там и там. А после этого пойти искать другой материал который подкрепит мое мнение и позволит мне убедить вас в правоте моего суждения. И вот такой материал потребует от меня огромной кучи времени, а у меня ко всему есть свои потребности, свои дела, своя работа. На сколько месяцев растянется мои труд? И что получу я взамен? Одну - две сотни лайков? Пару тысяч просмотров? Приводить в пример Луцая это не правильно, он живет этим и зарабатывает этим же.

3. Ебашьте противоречивые темы

Ебашьте противоречивые темы (как это мнение, например). Дискуссия не менее интересна, чем сама статья. Выбор - необъятен. Игровая индустрия находится в кризисе, но в крайне любопытном, попробуйте понять его, предложить выходы, вывернуть наизнанку старые представления (Повесточка - это круто; современные игры полны расизма; AAA лучше инди, и так далее).

Противоречивость рождает дискуссию, заставляет мозг шевелиться, вовлекает читателя в взаимодействие с статьей.

4. Анализ игр с другой стороны

Анализ игр с другой стороны. Взгляд на них не геймером, а обычным человеком. В якоре есть абсолютно потрясающий лонг про взгляд учителя на игры современных детей. Это уникально, это свежо, это новый опыт и новая точка зрения. Это круто.

Я согласен, это занимательно, потому что, если вам это интересно, то вы сами знаете, что делать.

Лонги, которые я считаю хорошими по темам:

Тут он приводит в пример лонги которые считает интересными. И самое примечательное, что ни под ним из них нету его донатов. И только под одним из них есть его комментарий. Он ни сказал ни одному из этих авторов даже банального спасибо. Но по какому-то, сука, хую он решил, что имеет моральное право требовать от людей, что-бы их статьи были уровня профессиональной журналистики. Он почему-то никому ничего не должен, а остальные ему должны. Делайте выводы сами, я в триждеблятской ярости.

Еще один песик для разряжения обстановки.
Еще один песик для разряжения обстановки.

Не надо писать обзоры. По крайней мере плохие обзоры.

Я избалован тоннами книжек.

Я большой привереда в плане текстов. Для меня даже самая интересная тема, написанная скучным, казенным языком становится мучением.

Ну вы поняли, избалованному дитятку не нравятся ваши тексты, не пишите их пожалуйста.

А дальше я цитировать ничего не буду, так как, там уже начинается словесный понос, который выстраивается в хотелки автора. При чем хотелки его это абсурд и я не знаю, как это еще назвать. Есть очень много хороших советов, о том, как написать статью, как зацепить читателя и прочее. Но ни одного из этих прекрасных советов тут нет. Есть просто ересь.

Лучше я вернусь к триллерам и детективам. Как уже понятно, уже понятно автор статьи хочет, чтобы вы писали на не просто на уровне профессионального журналиста, а даже выше потому что, он привереда. Но все это требует огромных затрат во многих аспектах. Кто вообще в здравом уме будет говорить такое:

Может сделать из обзора пьесу? Или лабиринт, через который нужно будет пробираться, читая его не в прямом порядке, прыгая по ссылкам и абзацам? Или диалог с читателем?

Само по себе написание пьесы это титанический труд, на который способны грубо говоря единицы. Это еще не беря во внимание то, что соединить обзор и пьесу практически нереально. Но если у тебя получится, то тебе точно не стоит писать обзоры, а уходить и сочинять пьесы. Нельзя требовать от человека, который работает за бесплатно и на голом энтузиазме, что бы он начал изучать горы книг, видео эссе, статей и прочего. И я вам крайне не рекомендую заниматься этим просто потому что какой-то Дмитрий этого желает, дтф не сможет тебе достойно оплатить труд, он не сможет тебе возместить месяцы которые ты потратишь на чтение детективов и триллеров, он никак не компенсирует тебе кучу исписанных в стол рассказов в определённом жанре, которыми ты набивал себе руку, ради того, чтобы читатель смог прочитать историю серий в виде детектива. Проф. журналисты занимаются этим из-за того, что это их работа, это их кормит.

Конечно, если тебе этого хочется то делай на здоровье, если ты считаешь, что полученные в процессе навыки тебе пригодятся в дальнейшем, то пожалуйста. Никто не имеет права тебе запрещать это, так же как никто не имеет права принижать чей-то труд.

Хотите знать, что великий привереда создал на ДТФ, хотите увидеть его примеры того, как нужно писать?

Вот наслаждайтесь:

И как вы думаете хотя бы в одном из них он показал, как нужно писать лонги?

Не надо писать обзоры. Снимайте их.

Просто наихуевейший совет. Хуже совета не найти. Я ничего не буду говорить сейчас, так как в планах у меня есть идея написать об этом лонг. Этакая гонзо-журналистика, расскажу вам о том, как на меня 10к человек дрочило...

Готов принимать минусы на ротешник, ибо понимаю, что это больная тема для голубого двача (да, это манипуляция, ну и что). Я сам не особо пользуюсь своими же советами и время от времени пишу пикабу-статейки (ну люблю я велики, что поделать). Надеюсь, что тема вызовет дискуссию, или, еще лучше, подтолкнет кого-то на создание чего-то реально крутого и выбивающегося из нашей ежедневной дтф-рутины. Ставлю хэштег, конечно, не для конкурса, а просто чтобы мнение по нему могло попасть в поиск.

p.s. никого не хотел обидеть, заранее извиняюсь, что запрещаю вам срать

Вот это стоит моих комментариев? Пчел просто яростно насрал, вот и все.

Как же мне это все надоело, зачем я на это подписался. Ебанный в рот, на что я трачу свою жизнь. Господи помилуй.

"Лонги про игры не нужны" Разъеб ноунейма ноунеймом, но не н0унеймом!

Вывод: Он будет коротким, так как я утомил и себя и вас.

Просто пишите, о том, что хотите и о том, что интересно лично вам. И помните как сказал один писатель: Если распахнуть окно для всех, то единственное, что вы заработаете это воспаление легкие.

P.s. В комментариях под его статьей тоже отписалось огромное количество людей, разъебывающих его несостоятельное мнение.

Всем спасибо, всего наилучшего.

Песик на прощанье! 
Песик на прощанье! 
11 показ
806806 открытий
22 репоста
54 комментария

донат для разрядки обстановки.

Ответить
Ответить

очень жизненно

Ответить

Вот это стоит моих комментариев?

Нет

Пчел просто яростно насрал, вот и все.

Да

Как же мне это все надоело, зачем я на это подписался. Ебанный в рот, на что я трачу свою жизнь. Господи помилуй.

Жиза

Ответить