В детской, куда принесла мать, мы постигаем азы управления и знакомимся со своим новым другом — медвежонком, что был в упакованном подарке. Управление в игре, в принципе, стандартное. Герой может ходить или ползать. Второе, увеличивает скорость перемещения, и это вполне логично для ребенка, который толком не умеет перемещаться на двух ножках. Стоит упомянуть, что персонаж умеет быстро бегать, правда, сделать он это может в прямостоящем положении, а если он будет долго спринтовать, то споткнётся и упадёт на четвереньки. На деле ускорение бесполезно, так же как и возможность выглядывать из-за углов: в игре банально нет мест, где это могло бы пригодиться. Ещё малютка может брать вещи в руки и толкать их; весь процесс осуществлён, как в знаменитой Penumbra: видишь, что указатель изменился — зажимаешь кнопку и отводишь правый стик назад. В двух случаях нам понадобится умение бросать маленькие предметы в другие предметы, и для броска есть своя кнопка. Последняя активная кнопка выполняет роль фонарика, в игре это реализовано крайне мило: чадо прижимает двумя руками к груди своего медвежонка — и тот начинается светиться. Попрошу учесть, что провернуть такое, стоя на четвереньках, оно не сможет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Аплодисменты от ностальгирующего критика это достойно я считаю
@Блогосфера можно репост?