Мнение по Company of Heroes 3 pre-alpha preview. Проект который может стать игрой года

Игра вышла в pre-alpha. И я решил с ней ознакомится, а так же поделиться мнением по игре.

Игра доступна для ознакомления всем желающим до 3 августа, так же разрешается стримить игру, выкладывать футажи и тому подобное.

Если вам важно, то вес игры 18 гб.
Если вам важно, то вес игры 18 гб.

В общем игру скачиваем, заходим в нее и первое, что бросается в глаза каждому уважающему себя пк-геймеру - это настройки. В общем слабым компьютерам придется туго. Поиграться особо тут не с чем.

Мнение по Company of Heroes 3 pre-alpha preview. Проект который может стать игрой года

Ну настройки готовы пора играть, точнее полазить на дтф, прочитать статью. Ведь за время лоадинга компании вы успеете прочитать один лонг как минимум. Загрузки тут долгие. Хотя в тои же быстрой игре, все происходит намного быстрее.

За что?
За что?

И вот игра загрузилась, вы готовы проходить обучение, взять на себя управление несколькими отрядами. Но вас встречает стратегия жанра 4х! Этакая упрощенная до невозможного цивилизация.

Мнение по Company of Heroes 3 pre-alpha preview. Проект который может стать игрой года

И все кажется ГГ, серия славившаяся реал-таим сражениями, превратилась в пошаговую очередняру, но когда тебе дают возможность применить бомбардировку по одному из отрядов врагов, то видя как эпично разлетаются в разные стороны тела поверженных, ты начинаешь прощать игре предательство. Да есть шероховатости, например, у меня отряд, иногда только с третьего, а то и с пятого клика начинал идти в указанную область. Правда на такое обращать внимания пока не стоит, перед нами сырая версия игры.

Обучение проходится максимум за десять минут, и нас бросают на другую карту, но уже с кардинальными переменами. Можно снова использовать мем, но я не хочу повторяться.

Вот бы сразу так
Вот бы сразу так

Игра превращается в реал-тайм стратегию. Где нам дают кучу отрядов на выбор и мы можем бежать куда угодно и делать, то что нам захочется. Захватывать ключевые объекты, минировать местности, жечь с базуки легкую технику, выкуривать с помощью огнемета фрицев из домов, брать натиском окопы, все как мы любим. Местами перестрелки достигают кульминационных моментов и становятся похожими на фильмы уровня "Спасти рядового Райна" комки земли вылетают из под ног, искры, от снарядов, выбиваемые при попадание по технике врага, ветки хлиплых деревцев, отсеченные пулями, сыпятся вниз. Крики врагов, союзников, раненых и умирающих . Эпичные смерти. На это можно просто засмотреться и забыть про то, что тебе надо управлять отрядами, из-за чего они и передохнут.

Ради кинематографичности  этому взводу придется умереть
Ради кинематографичности  этому взводу придется умереть

Сами модельки солдат, выполнены тоже великолепно, можно расмотреть любой декор амуниции, а еще они двигаются и не абы как, а как настоящие солдаты, которые знают, что они на войне, они озираются по сторонам, держат оружие наготове, кто-то присядет, чтобы его было тяжелее заметить и все в таком духе. благодаря этому ты веришь, что это живые люди и они на настоящей войне.

Мне кажется или у него ботинки начищены?
Мне кажется или у него ботинки начищены?

Так же отряды можно улучшать, происходит это двумя способами, первый это когда отряд получает уровень нам дается на выбор целых 2 навыка, а второй это когда благодаря специальному улучшению в штабе появляется способность поменять оружие у отряда. Только выглядит это как то скупо, например, у стрелков карабины можно поменять на автоматы, а инженеров сделать либо саперами либо огнемётчиками.

Да по первой миссий компаний трудно судить будет ли в игре что-то еще добавлено в последующих миссиях, либо это предел, хотел проверить свои подозрения по поводу тог, что это предел в быстрой игре и понял что, не все так просто, ведь в быстрой игре открылись перки которые я разблокировал в кампаний, но вот выяснить что-то большее кроме того, что быстрая игра привязана к компаний мне не удалось. Жаль.

Конечно, можно задаться вопросом, мол а чего тебе бы дальше не пройти, ведь разработчиками не заблокировано. Но все просто, я хочу дождаться релиза игры и тогда погрузиться в игру с головой. И это связанно не настолько с тем, что игра мне понравилась, а с тем, что у игры есть проблемы на данном этапе и они очень портят впечатления.

Но перед тем как мы перейдем к ложкам дегтя, хочу рассказать о постройках, хоть и игра больше про сражения построек в игре очень мало, штаб позволяет создать три постройки, в двух вербуется по два вида юнитов, а в третьей можно создавать танки. Так же есть три постройки, которые выглядят как мини-постройки и место им отведено в графе улучшений. Ну и отвечают они за улучшения, одно за улучшения техники и возможности ее создавать, второе за улучшение юнитов, третье за возможность призывать самолеты которую могут сделать бомбардировку, обстрел и разведку местности. И на последок полевая медицинская станция. Вот так куцо, но опять же игра никогда не славилась возможностью на поле боя создать свой город.

Вот так это все выглядит без четырех  мини построек
Вот так это все выглядит без четырех  мини построек

Ну возвращаемся к нашим баранам. В игре есть разрушаемость и разработчики не соврали разрушить при желаний можно все до чего рука дойдет, только вот в большинстве своем спецэффекты выглядят всрато, в прямом смысле этого слова, иногда доходило до того, что взвыв техники выглядел так, будто из него украли половину кадров, это еще при том, что фпс игры у меня никогда не опускался ниже 30 фпс (на самом деле у игры есть баг с фпс, но к этому он отношения не имеет) да и сделаны они ну как то безыдейно, вот техника взрывается мы все в ее области заливаем огнем, когда огонь спал, можешь посмотреть, что из этого вышло.

Вспоминая даже старого русского конкурента серий "В тылу врага", (в который я играл буквально пару месяцев назад), то можно смело сказать, о том как игра проигрывает в плане качества взрывов и разрушений игре 2006-го года. А еще огонь, это конечно, незначительный минус, но он выглядит нереалистично, словно, мультяшно, что сильно корёжит глаз и слегка убивает атмосферу реалистичности.

Лично мое мнение система укрытий в игре проигрывает тому же  "В тылу врага"
Лично мое мнение система укрытий в игре проигрывает тому же  "В тылу врага"

Иногда спецэффекты и в общем отображались некорректно. В пример, воздушный удар противника отображался не корректно. То есть по раций сообщают, о том, что по вашим войскам сейчас проведут обстрел, красными сигнальными шашками обозначается куда ударят самолеты, но по факту, обстрел проводится в одном месте, его анимация в другом, а сами флажки в третьем. Доходит и до абсурда, ведь можно и не узнать, что обстрел прошел, лишь увидеть как резко кол-во здоровье твоих солдат сократилось на ровном месте.

Сюда же закинем и физику тел, а про желание противников во время битвы, ставать в их излюбленную позу буквы Т я промолчу.

Разберем случай, союзные стрелки начинают отстреливаться от нападающего противника, одному из противников не повезло его убивают, и по инерций он как бы должен пройти чуть вперед и упасть, но нет... Он просто улетает на километр вперед, иногда вверх, физика тел во время взрывов вообще не работает, они просто валятся как мешки с картошкой, в таком случае только радует попадание снаряда точно в противника он превращается кровавую дымку. И вот говорю я вам значит, что физика тел в игре неадекватная, но на самом деле это плюс, потому-что, из тех шести человек бегущих на вас пятеро умрут с одной и той же анимацией.

Иногда боты начинают нещадно тупить, раз было, что даже подконтрольные мне юниты таким промышляли, но к счастью это очень редко происходило, так что достойно только упоминания.
Иногда боты начинают нещадно тупить, раз было, что даже подконтрольные мне юниты таким промышляли, но к счастью это очень редко происходило, так что достойно только упоминания.

Подводя итог вышеперечисленного создается впечатление, что команда хочет собрать ААА- стратегию, но сил на это у нее не хватает. Хочется верить, что к релизу они отшлифуют игру, сделают спецэффекты лучше, добавят анимации и тогда ее смело можно продвигать в игру года, но пока...

Ну и наконец я расскажу зачем они сделали совмещение жанров двух разных стратегий, так разработчики хотели показать масштабность войны. На карте 4х ты сражаешься на всем континенте, а на карте реал-тайма в его определенной области и одно по своему влияет на другое. Хороший ли это прием? Вопрос спорный, время и игроки рассудят.

А на последок я вам все таки игру посоветую, попробуйте, пока бесплатно дают поиграть, не факт, что те же косяки игры ударят по глазам вам как мне. И возможно она понравится даже больше чем мне, но, а если и не понравится вообще, то этот проект хотя бы стоит того, чтобы его заценить.

Я свои слова сказал, всем пока!

Мнение по Company of Heroes 3 pre-alpha preview. Проект который может стать игрой года
Мнение по Company of Heroes 3 pre-alpha preview. Проект который может стать игрой года
531531 открытие
33 репоста
35 комментариев

В смысле? CoH 3 делают?!

Ответить

Даже поиграть дают

Ответить

Ждем. Во вторую 600 часов наиграл

Ответить

Достойно уважения!

Ответить

@NotSoIdealIdol ___________  Со мной обещанного год ждать не надо!

Ответить

((((

Ответить

А чё смысле!? Разве в этом году выходит? Играется хуже предыдущих частей или шаг вперёд для серии? 

Ответить