Мнение о фильме: Черная вдова
В данный момент крупный кинобизнес переживает не лучшие времена, не в плане кассы, конечно, и не из-за того, что на улицах бушует коронавирус. Все куда проще и банальнее студиям не хватает режиссеров. Я могу, кончено, развить тему рассказать, что о чем и почему так произошло. К сожалению, из-за моей любви графомании, и это мнение будет выглядеть как лонг, а с разъяснениями проблемы, так и подавно выйдет, то что вы получите один лонг по цене двух. Что, не выгодно не мне, ни вам.
И в общем все дошло до такой ручки, что режиссеров подбирают чуть ли не с улицы, бывало, что в кресло режиссера садился каскадёр, только потому-что он был до этого занят в кассовом успешном проекте.
Я думаю, вы начинаете понимать к чему я веду. Да, Кейт Шортланд не бывшая каскадёрша, а вполне опытная режиссёрша, только специальность у нее драмы, не особо бюджетные. К сожалению я не смотрел ни одного ее фильма, и о них никогда не слышал.
Но откидывая формальности, зададимся вопросом, может ли драматический режиссер снять крепкий экшн-фильм? На самом деле, это происходит крайне редко, а среди женщин не происходило никогда. В тех же «Хищных птицах» постановщиком экшена был Чад Стахелски, точнее он переснимал сцены после того как студия увидела, что наснимала режиссерша, то же самое повторилось и на сьемках "Чудо-женщина: 1984".
На самом деле если уходить в лирику, то вообще считается, что женщины не способны снимать экшн-фильмы, но повестка требует, чтобы кино про сильных и не зависимых снимали не мужчины.
И собственно Кейт не стала исключением. И все я это говорю, лишь ради того, чтобы показать почему, первая часть фильма вышла попросту не смотрибельной.
Открывающая сцена фильма меня очень сильно удивила. Так как оператор не смог найти, за что зацепиться и в сцене просто потерян фокус, в итоге камера скачет туда сюда не понимая, что показывать и зачем показывать. Зритель не может сфокусироваться, ему становится не уютно.
И вообще меня это поразило, в наше время, так снять, это нужно крайне постараться. Скорее всего сцену сильно порезали, кое-как склеили, и пустили в прокат, так как в дальнейшем, таких откровенных косяков в работе оператора замечено не будет. Хотя не исключаю и того факта, что косяки людей ответственных за другие моменты просто перетянули одеяло на себя.
Сюжет начинается с того, что любящая семья состоящая из двух сестер Наташи и Елены, а так же их матери Мелины, готовятся к ужину садятся за стол и дожидаются батяню. Но когда тот приходит, он показывает жене дискету и сообщает о том, что им однако нужно сваливать из страны. Они собирают вещи, едут в частный аэропорт и собираются сесть как на самолет как приезжает куча непонятным машин. Происходит тухленький экшен. Потом они прилетают на Кубу. Где мы и выясняем, что это советские шпионы, претворяющиеся типичной американской семьей. В итоге девочек забирают военные, чтобы отправить их в красную комнату.
На самом деле актерская игра просто не выразительная, никто не старается, ни напрягается, будто всем посрать, напряженные моменты которых целый один выглядит неубедительно, сцена драмы и вовсе отвратительная.
Советы показаны, злобным пещерным руске поедающим детей. Еще и благодаря меткому глазу главного злодея, определяются, девочки нормальные и дефективные которых чуть ли не на месте расстреливают.
И наверное в этом моменте стоит, остановиться на повестке, которой на удивление в фильме практически и нет, за исключением диалога Наташи и ее поставщика. А так же в монологе глав злодея в конце.
В чем суть последнего? Главный злодей говорит, о том, что самым неиссякаемый и дешевым ресурсом являются девочки, мол он расценивает девушек как вещь, тело которой можно использовать для удовлетворения своих целей, будь то сексуальных, будь то каких-то других. В общем все девушки в фильме должны по мнению глав злодея, быть этакими проститутками. А наши героини оказывается борются с этим стереотипом.
Вот так вот одна фраза поменять значение всего фильма. Или тот самый момент, когда режиссер хочет снять драму про семью, а продюсеры хотят отработать повестку.
Только в фильме есть намеки, что и мужчин он так же вербует, а сама фраза подана в лоб и выглядит не уместно, что я даже не верю в то, что она планировалась с самого начала.
В общем бог с ним, кто хочет увидеть повестку тот ее увидит везде. А многие даже не досмотрят до этого момента. Так как лично мне уже хотелось выключить фильм на тридцатой минуте.
А все почему? Ну дело начинается с того, что нам показывают Наташу Ростову через двадцать один год, ее окружили я не понял кто, не понял зачем, потому-что редко смотрю Марвел фильмы, а тут как раз нужно знать сюжет предыдущих частей. Главный из окруживших говорит с ней по телефону, предлагает сдаваться, ставки накаляются, а по итогу все просто сливают в трубу. Черная вдова как то сбегает от них, а начальнику приносят ее вещи со словами она убежала. Бездарная и бесполезная сцена.
Правда следующая будет хуже. Там нам уже показывают якобы нормальный экшен, знакомят с сестрой Наташи которая повзрослела, но нам об этом не говорят, и первые пол часа я задавался вопросом« Чего блеять происходит» местами восхищаясь бездарным экшеном, качественно ужасным монтажом, гениальными склейками. Там чуть дальше будет битва Наташи с Таскмастером, в которой количество склеек за секунду так перешкаливало, что я чуть не блеванул, мне действительно стало плохо. Погоня на машинах выглядела хуже, чем в фильме «Французский связной» 71-го года в котором к тому же и спецэффектов не было.
Единственно, что мне понравилось в первый час фильма это как машина вылетела при аварий на станцию метро.
Естественно покопавшись в интернете, я понял, что весь первый час нещадно резали, переснимали, переклеивали, и вышло нечто, похоже на среднее между Франкенштейном и говном.
Забегу вперед и скажу, что фильм начинает работать только после объединения фальшивой семьи, ну и скажу сразу же, что второй и он же последний экшен-момент который мне понравился это драка Наташи с другими черными вдовами. За весь фильм два момента которые с трудом наберут и минуту времени.
В общем теперь пришло время поговорить о персонажах. К персонажу Скарлетт Йоханссон претензий нет, она и Дэвид Харбор чей персонаж Алексей, который по совместительству Красный страж, а так тот самый шпион и фальшивый отец, играют лучше всех. Только вот для сюжета Алексей не нужен, за весь фильм он ни делает ничего. Был бы он или бы не был, фильм бы не пострадал и никак не изменился.
Такая же проблема и у Таскмастера, он филлер. Но в отличий от второго Алексей дают фильму смешные и интересные кадры, и как бы его филлерность прощаешь, бесполезность Таскмастера простить тяжело. Кончено, можно возразить и сказать, что он нужен для того, чтобы у Наташи появилась моральная проблема, о которой я сказать не могу, так как, это будет спойлер.
Только у главного героя и так хватает проблем, зачем размывать фокус, и сконцентрироваться на куче вещей не понятно. Ведь по итогу не одна из проблем должным образом не раскрывается и все в конце выглядит как пришитый к пизде рукав.
Так же грех не отметить Рэйчел Вайс, во второй части фильма, так как, если я правильно понял, она была и в первой части фильма, но играла там посредственно и уныло. Хотя не исключу, что это было два разных актера. Но так как тема семьи по итогу не раскрыта, можно смело заявить, что и ее герои филлер, но чуть более нужный в отличий от Алексея.
Но единственный кого я хочу похвалить это Рэй Уинстон, злодей в исполнений его получился просто охрененным, если и смотреть фильм то только ради него. И сцены где он находится в комнате с Наташей. Это на мои взгляд самая лучшая сцена в фильме. Да так же выделю отрезок, где герои находятся в доме после объединения. Такие дела в фильме действительно только две сцены которые смотрятся отлично и ради которых фильм стоит посмотреть.
Ну, а тут вы должны понимать, раз я все время нахваливал актером упуская, одного из главных персонажей, то у меня для нее есть куча камней. Елена в исполнений Флоренс Пью это просто печаль. Мало того, что ее актерская игра меркнет рядом с Скарлетт, так большую часть фильма она говорит с одной интонацией, при чем не важно что происходит на экране.
Я сначала свалил все на русский дубляж, и переключился на оригинальную озвучку, и знаете, что? Ничего не поменялось. Елене будто бы скучно, и не интересно. За нами погоня? Да и хрен бы с ней. Мы падаем с какого-то столба? Да у меня каждый день такой. И самое удивительное, то что, актриса начинает играть и выдавать эмоций во второй половине фильма. Вот тут я ничего не понял и объяснений у меня этому нет.
И в общем фильм подходит к концу, моя статья тоже, главные герой решают проблемы легко и не принужденно, по велению правой пятки левой ноги сценариста. Все счастливы, а кто не должен быть счастлив мертв. Остается только развести руками и спросить, а на хуя я это вообще смотрел? И по итогу вышло, что ради пары смешных моментов.
Стоит упомянуть:
В фильме есть саундтрек и даже кавер на нирвану, но звучит это все ужасно и в ленте выглядит нелепо.
В ленте есть отсылки к происходящему в других лентах Марвел, но я их не понял.
А подводя суть, можно смело сказать, что фильм снят ни для кого. Он не зацепит любителей экшена, любителям драм, придется пробираться, через целый час унылого и некачественного экшена. Просто любителям хорошего кина, тут ловить нечего. И в итоге Кейт Шортланд получилось снят откровенно проходную слабую картину.
Три фильма про девушек от девушек подряд провалились в прокате. Но видимо крупные студий не учатся, даже на своих ошибках.
В общем последуйте совету котейки: