Добавить обложку
+30

Dimas Cascader

Зарегистрировался

128 комментариев

Объявлены номинанты The Game Awards 2018
0

сколько нужно рук и пальцев чтобы пересчитать заезженные приемы и клише в RDR2? нормальная практика использовать велосипеды там где они применимы.

Объявлены номинанты The Game Awards 2018
0

если у тебя не было замечено багов, это никак не показатель. достаточно почитать патчноуты KCD, какие ошибки были пофиксены, а главное уровень даунгрейда на презентациях и на релизе.

Объявлены номинанты The Game Awards 2018
0

а то что это по сей день кривое дерьмо таких вариантов вообще нет?

Слух: Microsoft хочет приобрести студию среднего размера, работавшую с PlayStation
3

потому что они понимают что таким студиям нужны деньги и свобода. превращать все свои проекты в конвеер у них нет желания, ну по крайней мере пока что...

«Феминизм рушит всё»: что известно о вечеринке в честь запуска Battlefield V
0
фрай да успокойся уже) RDO пустейшее говнище с конскими ценами и донатной валютой, когда проект "разовьется" и "допилится" он перестанет быть плохим, сейчас из GTA:O в RDO переходить просто незачем.

фрай да успокойся уже) RDO пустейшее говнище с конскими ценами и донатной валютой, когда проект "разовьется" и "допилится" он перестанет быть плохим, сейчас из GTA:O в RDO переходить просто незачем.

«Феминизм рушит всё»: что известно о вечеринке в честь запуска Battlefield V
0

ну да это их вечеринка, они обсуждают сексистов. а мы здесь обсуждаем их вечеринку. 1-1

Nvidia представила Titan RTX за 221 990 рублей
0
"ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ!"... один хрен в порты с консолей играть, там ультра графен в 4к не переплевывает те же крузисы первые. А главное игры с хорошем графеном кто делает? ЕА, Юбисофт и т.д.

"ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ!"... один хрен в порты с консолей играть, там ультра графен в 4к не переплевывает те же крузисы первые. А главное игры с хорошем графеном кто делает? ЕА, Юбисофт и т.д.

Nvidia представила Titan RTX за 221 990 рублей
0

средняя потому что у них выше минималка. сотрудники умственного труда получают на уровне наших. дворники получают там получше, зато инженеры третьесортных заводов +- одинаково.

PCGamesN: за неделю в PUBG забанили свыше 90 тысяч человек
0

да пубг уже неделю примерно тупо в ps store висит на предзаказе

Игроки потребовали уволить главу «Nintendo Россия» после стрима, где он оскорблял оператора
0

если ты про ремастер мини нес, то там вместо бп можно подключить по USB прямо к телеку.

Days Gone отложили на два месяца
0
декорации похожи. да блин даже если это динамичный state of decay, то ничего страшно не будет. это обычный выживастик коих миллион и винить кого то в копипасте будет тупо и глупо. Причем если постараться хоть чуть чуть, то графоний и стрельба уже будет лучше чем у майкрософт.

декорации похожи. да блин даже если это динамичный state of decay, то ничего страшно не будет. это обычный выживастик коих миллион и винить кого то в копипасте будет тупо и глупо. Причем если постараться хоть чуть чуть, то графоний и стрельба уже будет лучше чем у майкрософт.

Bandai Namco выступит издателем Cyberpunk 2077 в 24 европейских странах
0

да я это показателем и не считаю, просто эта помойка и еще парочка эти новости форсили, что компания cdp ищет сотрудников

Bandai Namco выступит издателем Cyberpunk 2077 в 24 европейских странах
4
тех кого заставляли - свалили. пруфы по этой информации выглядит как новости на сайтах типа "cdp ищут новых сотрудников и у них много вакансий". Бандай намко входит в десятку топ издателей по выручке. поэтому лучше не рисковать их вабанк проектом, а довериться мастерам.

тех кого заставляли - свалили. пруфы по этой информации выглядит как новости на сайтах типа "cdp ищут новых сотрудников и у них много вакансий". Бандай намко входит в десятку топ издателей по выручке. поэтому лучше не рисковать их вабанк проектом, а довериться мастерам.

Death Stranding и египетские боги: новые детали теории
3

Игра будет про нелегкую судьбу курьеров конкурирующих фирм. успокойтесь уже и ждите релиза)

Буква против цифры: что общего у Cyberpunk 2077 и оригинальной настолки
0

конечно будет, главное чтобы в коробку лупу положили, чтобы с ее помощью ты искал разницу rtx on/ rtx off.

Bethesda навестила больного раком мальчика и разрешила ему сыграть в Fallout 76 до релиза
4
Пиар это или не пиар, главное пацан был рад. смог отвлечься от мысли, что скоро все закончится. Я не стал любить беседку сильнее после этой новости, но они все сделали, как минимум правильно... для всех.

Пиар это или не пиар, главное пацан был рад. смог отвлечься от мысли, что скоро все закончится. Я не стал любить беседку сильнее после этой новости, но они все сделали, как минимум правильно... для всех.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0

Не все могут так долго работать над игрой) но надеюсь в развитие

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0

Может быть они и лучшие, но мне в душу не запали)

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0
вряд ли. если по очивкам смотреть то они редко кого интересуют, поэтому с них фокус убирают все больше. Из последних игр побочки только в ведьмаке нахваливают, а если вспомнить тут же deus ex:MD они там тоже были шикарными, но большинство бежит поразвернуть

вряд ли. если по очивкам смотреть то они редко кого интересуют, поэтому с них фокус убирают все больше. Из последних игр побочки только в ведьмаке нахваливают, а если вспомнить тут же deus ex:MD они там тоже были шикарными, но большинство бежит по маркерам на карте и потом плачут что игра короткая. А так они открывают карту и видят сколько в игре "контента" и радуются) хотя если систему выдачу квестов в играх придумают классную, чтобы сайды не нужно было искать, то вполне себе возможно что мы вернемся к интересным сайдам.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0

конечно ведь тебя уже в трех ветках комментов слили лол)) откуда у тебя вообще столько терпения)

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
1

побочки в бэтсе были норм, за исключением шляпников и звонков с телефонных будок. там это прям полноценные сайды из рпг того времени. видно что дешевле сюжетки, но даже так было хорошо.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
3

ты бери раньше, какой нибудь сан-андреас и тру крайм обладал такими активностями, случайные погони и перестрелки, ищи предметики и делай фоточки. НО БЭТМАН ПРИДУМАЛ ИНДУСТРИЮ.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
3

я не любитель супергеройской тематики. для меня какой нибудь арториус лучше любого босса из вселенной супергероев. субъективно, но тут дело вкуса.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
-1
то что ты мамин аналитик который поиграл в 300 игр про супергероев, что безусловно заслуживает место в книге рекордов аистов, но даже если твои слова брать на анализ то ты обычный балабол диванный. Опять же твои слова: "нужно вовремяразвернуть

то что ты мамин аналитик который поиграл в 300 игр про супергероев, что безусловно заслуживает место в книге рекордов аистов, но даже если твои слова брать на анализ то ты обычный балабол диванный. Опять же твои слова: "нужно вовремя среагировать на движение и об этом нам сигнализируют", что уже было в человеке пауке, и о каком развитие идеи в твоих словах идет речь. Твои попытки переобуться такие слабые, что даже уже не интересно становится тебя тыкать носом в твои же слова. Вот про стелс еще могу согласится, он в обеих играх максимально простой, и в принципе он везде такой когда стелс вставляют для галочки. Использование окружающих предметов в бою - просто смена анимации атаки, в чп прыжок от стены отдельный прием который надо выполнить и опять же не рокстеди придумали взаимодействовать с окружением в бою. Это еще в борне было знаете ли.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0
в каких?) то есть сместить фокус с одних механик на другие это концептуально новый подход? ну так и в новом чп заменили контратаку на парирование, так и здесь механику парирование упростили до уровня хлебцов, тем самым сделали самую казуальную модельразвернуть

в каких?) то есть сместить фокус с одних механик на другие это концептуально новый подход? ну так и в новом чп заменили контратаку на парирование, так и здесь механику парирование упростили до уровня хлебцов, тем самым сделали самую казуальную модель боевой системы, и по сути вместо кнопочки блока сделали парирование(контратаку). Второй момент: "Повторюсь, что до Бэтмена таких механик в супегеройский битэмапах не было вовсе." - твои слова, а чуть выше ты пишешь что как бы они были в чп3, но они были необязательные и ненужные. Ты определись уже их не было вовсе, или их не было как основной механики.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
2

не адекватный человек. я вообще не понимаю почему супергеройские игры - это отдельный жанр какой то. И боссы в них идут по отдельной шкале оценок.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
-1
пистец ты хлебушек)) то есть то что я тебе говорю что в чп можно было уворачиваться, и показываю тебе видос еще 2007 где балванчик уклоняется и при желание контратакует, ты несешь бред что это совершенно разные вещи по сравнению с аркхам. Но то что вразвернуть

пистец ты хлебушек)) то есть то что я тебе говорю что в чп можно было уворачиваться, и показываю тебе видос еще 2007 где балванчик уклоняется и при желание контратакует, ты несешь бред что это совершенно разные вещи по сравнению с аркхам. Но то что в чп пс4 опять же можно уворачиваться от атак, но не так имбово как битмане - это значит одно и тоже. И вот отмаза аистов "ты ничего не понимаешь" особо радует. "контекстная контратака и любое действие в ответ" в какое игре из эти двух присутствует "любое действие в ответ"? контекстная в виду более красивой анимации в аркхеме, которая никак не влияет на гемплей, можно легко списать на годы выхода игры. Жмякнуть на кнопочку чтобы отбить атаку, увернутся и контр атакавать еще во властелине колец были. Но конечно же все списали с бэтмана, причем уже достаточное количество рецензентов отписали что играется новый паук и битман по разному, и боевка отличается. Начиная от контроля приемов, который выполняет игрок и заканчивая комбо листом.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0
в каком "том смысле" вместо замедления времени, они сделали так что замах врагов стал по голивудски медленным. ну лол вообще глядя на этот гемплей прям чувствуется насколько рокстеди молодцы, сделали абсолютно уникальный гемплей и механику. ничего не подрезали, и не доводили до ума.

в каком "том смысле" вместо замедления времени, они сделали так что замах врагов стал по голивудски медленным. ну лол вообще глядя на этот гемплей прям чувствуется насколько рокстеди молодцы, сделали абсолютно уникальный гемплей и механику. ничего не подрезали, и не доводили до ума.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
0

Что ты несешь? смотри наглядно каких уворотов, контратак, индикаторов в ней нет. 3 минут достаточно

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
-3
скинул именно этот обзор, потому что уже тогда в 2007 году обсуждали эту механику нажимания "левой и правой" мыши по очереди. Ну какого это? жиденько обосраться? Если вы слушаете блоггеров, которым по 20 лет и для них гейминг начался уже с 2010х то ненужно употреблять "вовсе" и вообще какую либо терминологию про игрострой.

скинул именно этот обзор, потому что уже тогда в 2007 году обсуждали эту механику нажимания "левой и правой" мыши по очереди. Ну какого это? жиденько обосраться? Если вы слушаете блоггеров, которым по 20 лет и для них гейминг начался уже с 2010х то ненужно употреблять "вовсе" и вообще какую либо терминологию про игрострой.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
4
в том, что уворот в играх придумали не рокстеди. в играх про человека были увороты, контратаки еще вообще до выхода серии аркхам. А если вспомнить the movie, 1-2 и более старые игры, можно было хватать окружающие предметы и дубасить ими противниковразвернуть

в том, что уворот в играх придумали не рокстеди. в играх про человека были увороты, контратаки еще вообще до выхода серии аркхам. А если вспомнить the movie, 1-2 и более старые игры, можно было хватать окружающие предметы и дубасить ими противников. Какие там механники они крысили у бэтса, если свои механики, qte и прочее в пауке было хрен знает когда еще до выхода бэтса. "Повторюсь, что до Бэтмена таких механик в супегеройский битэмапах не было вовсе." ну ты прям знаток...

Журналистка The Guardian не поняла трейлер «Капитана Марвел» и написала, что супергероини не должны бить пожилых женщин
0
Значит кликбейт. Но замечательно когда на таких ресурсах выходят мнения людей, которые ничерта не понимают в теме. Это прям характерная особенность всего интернета "ничего не понимаю, но мнение имею".

Значит кликбейт. Но замечательно когда на таких ресурсах выходят мнения людей, которые ничерта не понимают в теме. Это прям характерная особенность всего интернета "ничего не понимаю, но мнение имею".

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
-10
проходил всех битманов кроме arkham knight. Запомнил 2 боссов, причем из первой части бэйн - это калька рино из старого паука, из ориджинс запомнились драки с катсценами, и как они бесят т.к. одно и тоже нужно проделывать по 5-6 раз прежде чем боссразвернуть

проходил всех битманов кроме arkham knight. Запомнил 2 боссов, причем из первой части бэйн - это калька рино из старого паука, из ориджинс запомнились драки с катсценами, и как они бесят т.к. одно и тоже нужно проделывать по 5-6 раз прежде чем босс упадет. В остальном не помню негатива в сторону боссов, но и до каких там муражки тоже не понятно. "Паук же большинство механик копирует из Бэтмена" - каких? палет на паутине? атаки в воздухе? притянутся к врагу ручками вместо просто нажать удар? особенности костюмов тоже из аркахама взяли? в пауке не контратака, а уворот. Такая боевка удар/уворот используется практически везде (ds, witcher даже). В бэтсе нужно было жать больше двух кнопок только из-за специфичных врагов, от которых нужно увернутся например или сделать гардбрейк. А так если 100 рядовых врагов нападет достаточно двух кнопок, в ЧП такое не применимо.

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
1

ясно понятно. раньше было лучше и прочий кукарек

Лицом к лицу: сравниваем Spider-Man и Batman: Arkham Knight
3

ну это олдфажество тупое, зачем насиловать себя если есть куча современных шутанов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления