Ругаю Rabi-Ribi

Ругаю Rabi-Ribi

Оглавление

Приключения начинаются здесь

Главная героиня — Эрина просыпается в картонной коробке в неизвестном месте, воспоминания её покинули, и единственное, что напоминает ей о прошлом — костюм девочки-зайки. Казалось, что сейчас спустится хозяин и позовёт печь круассаны в свою кондитерскую «La Soleil», а тем же вечером заставит полировать ушками его очинчин в ванной комнате.

Но, к счастью, ничего подобного не происходит, и Эрина попадает в большой и удивительный дивный мир острова Раби-Раби, населённого гигантскими Кирби, живыми грибами и представителями местной террористической организации со звучным названием UPRPRC (Usagi PeroPero Club) — девочек, обожающих кроликов и демонстрирующих нездоровый интерес к телу нашей главной героини.

И не зря, потому что Эрина — кролик в теле девоньки. Немного необычно, но дизайн главной героини подсказывает, что такого подвоха игрок и не заметит.

Попав в стартовую локацию, мы находим гигантский молот, с помощью которого будут устанавливаться дипломатические взаимоотношения практически со всеми основными персонажами игры и также встречаем свою будущую постоянную спутницу — фею Риббон.

И здесь стоит немного притормозить. Если при виде стартового экрана у вас возникли некоторые вопросы, то сейчас настал момент дать на него ответ: дизайн большинства персонажей изобилует фансервисом, не поймите меня неправильно, я ничего против такого не имею, но Риббон выглядит как ребёнок, что вызывает у меня небольшой дискомфорт, благо игра быстро исправляется, преподнося её, как вполне себе рассудительного и адекватного персонажа, в отличии от той же Эрины, которая из-за своего обострённого чувства вежливости, зачастую ведёт себя как слегка недалёкая.

Да и контейнеры со спермой в игре практически отсутствуют, а единственный раз, когда они соблаговолят появиться на экране, то выглядят, как типичные, безработные, озабоченные симпы.

В противоположность местным девонькам, которые просто рады быть рядом с Эриной и всегда готовы ей помочь.

Эрину любят все !
Эрину любят все !

Геймплей

Первое, что бросается в глаза при запуске — это некоторая бюджетность, которую сложно не заметить. Основной стиль игры — пиксель-арт, но при этом пиксели здесь размером с кулак, а кулак размером с голову, отчего, например, анимация движения нашего кролика выглядит так, как-будто она непрерывно спотыкается о невидимые морковки.

Игра позиционирует себя, как метроидвания, но при этом разработчики зачем-то решили заново изобрести велосипед, что слегка странно, учитывая, что сам жанр существует уже несколько десятков лет. По всей видимости, древние свитки никто из разработчиков расшифровать так и не смог, вероятно из-за незнания английского языка — создатели же родом из Южной Кореи.

Поэтому не стоит удивляться тому факту, что некоторые геймдизайнерские решения в этой игре будут вас натурально выбешивать. Например, карта. Локаций в игре предостаточно и некоторые из них просто огромные. Я, конечно, промолчу, и не стану бухтеть из-за отсутствия возможности нанести на неё пользовательские метки с небольшим комментарием, чтобы не вспоминать потом, почему я не могу закрасить этот квадратик, но, блять, даже сама карта выполнена максимально странно.

Всё верно, общая географическая карта мира острова Раби-Раби напрочь отсутствует, отчего сложно осознать, как отдельные части мира подогнаны друг к другу, и остается только догадываться, куда тебя приведут точки перехода на следующую локацию.

Соответственно и тратить драгоценное время на поиски секретов, ощупывая каждый встречный кирпич, смысла нет, лучше воспользуйтесь гайдиком, благо игра не про это.

Запомнили?
Запомнили?

Как и в любой типичной метроидвании, большинство новых навыков главная героиня получает по мере прохождения основного сюжета, но приблизительно к середине моего приключения Эрина умудрилась изучить столько новых способностей, что это стало настоящим бедствием. И тут я ясно осознала, что использование клавиатуры, как основного игрового девайса, превращается в пытку, и настал момент, когда ты уже начинаешь путаться в кнопках.

Поэтому, не долго думая, я прикупила себе малыша M30 от 8BitDo. И всё ради одной игры, вы всё ещё думаете, что вся эта критика — это из-за моей токсичности? Как бы не так.

А размахивать молоточком здесь не так-то и просто, во-первых: при беге Эрина может нанести всего лишь один удар, после чего дёргает стоп-кран и замирает на месте, во-вторых: отменить анимацию удара нельзя, и в начале приключения такое неудобство проблем не доставляет, но когда тебе дарят заветное комбо, позволяющее пару секунд использовать молоток как сверло, то поверь, количество моментов, когда ты будешь взбивать воздух заметно поприбавится.

Также, дополнительную сложность добавляет и спутница Эрины — Риббон, которая в отличии от своей бесполезной копии из Genshin Impact, умеет наносить урон дистанционно, используя различные магические жезлы.

И здесь такая же проблема, как и со способностями: жезлов довольно-таки много, и я так и не увидела особого смысла использовать их все, да, некоторые из них восстанавливают ману/здоровье/что-то ещё, при успешном поражении вражеской цели, но бонус ничтожен.

А музыка-то там какая

Ты сейчас умрёшь

У читателей к этому моменту скорее всего возникнет справедливый вопрос: «Чем же примечательна именно эта игра?» Конечно же, совмещением 2D-платформера, без платформенных секций, и механики буллет хелла, которая отлично раскрывает себя на боссах, коих здесь предостаточно.

Самым рационалистическим способом сражения с боссами, я выбрала довольно специфический метод — интенсивное пиздилово: я хищник, я одержима животными инстинктами, отбрасываем осторожность, логика не нужна, пока ты косплеишь колобка в своём Dark Souls и рассчитываешь тайминги для нанесения урона, я становлюсь настоящим берсерком, чувства обострены до предела, максимальная концентрация, промедление — смерть, ты не знаешь, как доджить эту атаку? И я не знаю! Удерживаем кнопку заряженной атаки Риббон, комбо, апперкот, куда это ты помчалась, мразь? Получи в спину удар от молота-вертолёта, кроличий амулет, отпускаем кнопку заряженной атаки Риббон. Что, у босса отнялось всего лишь пару процентов здоровья? Время перекусить тортиком от Руми, благо их ещё можно будет за бесплатно купить в Раби-Раби у местной коммунистки — Мириам.

И именно здесь ты осознаёшь, что игра действительно непростая: атаки боссов разнообразны, прелестны и непредсказуемы, пару раз я хотела уебать геймпад об стену, а если у тебя эпилепсия, то ты, скорее всего, уже встретился с Б-гом. Создаётся ощущение, что весь производственный бюджет ушёл на проработку сражения с ними, а остальную игру сделали на остатки от запасов лапши быстрого приготовления.

Кстати, разработчики умудрились впихнуть в DLC два боссраша подряд, спасибочки им за это.

Сюжет

По началу может показаться, что никакого сюжета в игре и нет, первопричины конфликта, который перерастает в боссфайт, смешны — девонькам просто скучно и они хотят позабавиться, или продемонстрировать свои уникальные способности Эрине, единственная мотивация, принуждающая главную героиню к изучению острова Раби-Раби — поиск своей хозяйки и её сестры. Первую мы находим буквально в начале игры, а вот с со второй всё не так просто.

Время разбрасывать морковки и время их собирать, крупица за крупицей ты заполняешь пробелы в памяти Эрины, ставшей жертвой крупного правительственного эксперимента по внедрению сознания людей в тела животных, завершившийся полнейшей катастрофой. Все испытуемые были помещены на территорию закрытого военного комплекса «Раби-Раби», где всё время находились под воздействием психоактивных веществ, вызывающих галлюцинации. Обман подстерегает тебя на каждом шагу, представители UPRPRC не кто иные, как надзиратели. Сексуальное насилие над животными, жестокость, шокирующие медицинские эксперименты.

Впрочем, Эрине удается на мгновение вырваться за пределы периметра охраняемой зоны, где она сталкивается лицом к лицу с ужасающей реальностью: сестра её «хозяйки» давно сошла с ума и после длительного пребывания в психиатрической клинике — скончалась.

Ругаю Rabi-Ribi

Даже немного жаль, что всё это я выдумала.

101
164 комментария

блин нет сцен секса, 0/10

18
Ответить

мне секс не понравился

13
Ответить

Изначально хотела опубликовать заметочку в Виабу, с соответствующим хэштегом, но мне быстро дали понять, что пост под правила не попадет. А участвовать в инициативе Апанасика я не могу по довольно простой причине - в блогах принципиально не ставлю хэштеги.

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Можно ему ссылку под пост кинуть и всё, без хэштегов

7
Ответить

ты моя зайка

6
Ответить

Изначально хотела опубликовать заметочку в ВиабуПочему? Не нашлось места тексту в водопаде щитпоста из картинок?
А участвовать в инициативе Апанасика я не могу по довольно простой причине - в блогах принципиально не ставлю хэштеги.Такие принципы достойны уважения.

4
Ответить