Поиграл в Baldo

К сожалению, плохо.

Поиграл в Baldo

Визуально игра выглядит очень хорошо. Хоть я и не фанат проектов, визуалом которых вдохновлялся автор игры, он мне все равно понравился. Пейзажи природы, персонажи — все выглядит очень красиво.

Геймплейно я думал, что игра больше похожа на зельду и на oceanhorn. Путешествия по миру, решение интересных загадок, свобода, но нет.

Тут почти сразу с прекрасной деревеньки тебя отправляют в пещеру, а потом и на разбитый корабль, на котором просто начинают душить однотипными комнатами и тупыми загадками.

В игре тебя никто не ведёт за ручку и ты должен сам все понять и решить проблему, но геймдизайн просто отвратителен: все эти бочки, дырки на полу, поиск проходов — отвратительны. Игра не даёт в себя играть. Ты должен идти по ее сценарию, но сценарий этот тупой и не понятный.

Пример: есть место, куда нужно спрыгнуть, чтобы продолжить свой путь, но если ты спрыгнешь туда сразу, то умрешь. Твой персонаж потеряет одну жизнь из трёх, встанет, а потом игра тебе вернёт обратно, будто бы ты умер. Визуально эта высота не выглядит смертельной, да даже в самой игре персонаж не умирает, а игра костылями заставляет тебя сделать так, как «нужно». А нужно скинуть туда железную штуку, на которую при падении персонаж встанет. При этом локация выглядит так, будто бы тебе нужно эту железяку отнести в другое место, что даже было бы логичнее, но нет. Нужно сделать так, как велит геймдизайнер.

Вся это локация состоит из маленьких комнат по которым вы перемешайтесь, что уже некомфортно. Клаустрофобы умрут через 3 минуты после начала уровня. Мне нравятся игры с такой перспективой, но тут с этим, что-то не так.

Враги — просто ужасные. Их удары вообще не считываются, а один и тот же враг на разных локациях может бить на разные дистанции, чего ты не ожидаешь. Боссов вряд ли можно убить, не умерев пару раз.

В игре приходится постоянно умирать, но смерть в игре совсем не страшна, ведь тебя перекидывают в начало «комнаты» и ты не теряешь никакой прогресс. Это просто бесит. После этого уровня ещё немного можно будет побегать по открытой локации, но дальше там ещё одна пещера, на которую у меня уже нет сил.

Может далее игра разгонится, но первые 4 часа просто убили желания продолжать.

Я ожидал от игры приятной атмосферы и геймлея, а получил душнилово, которое лишь изредка тизерит то, что я хотел увидеть.

Можете попробовать игру в AppleArcade. Там, в отличии от пк играбельная версия.

UPD: ещё и слетели сохранения.

138138 открытий
2 комментария

Забавно что люди говорили что игра выглядит как аниме от Гибли, но мне больше напоминает Дети против волшебников.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить