Пример: есть место, куда нужно спрыгнуть, чтобы продолжить свой путь, но если ты спрыгнешь туда сразу, то умрешь. Твой персонаж потеряет одну жизнь из трёх, встанет, а потом игра тебе вернёт обратно, будто бы ты умер. Визуально эта высота не выглядит смертельной, да даже в самой игре персонаж не умирает, а игра костылями заставляет тебя сделать так, как «нужно». А нужно скинуть туда железную штуку, на которую при падении персонаж встанет. При этом локация выглядит так, будто бы тебе нужно эту железяку отнести в другое место, что даже было бы логичнее, но нет. Нужно сделать так, как велит геймдизайнер.
Забавно что люди говорили что игра выглядит как аниме от Гибли, но мне больше напоминает Дети против волшебников.
Комментарий недоступен