Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»

Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».

Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
  • Bit Reactor учредил Грег Фёрч — бывший арт-директор Firaxis Games, который проработал в студии 21 год. Среди прочего, он трудился над Civilization III и IV, Pirates!, двумя частями XCOM, Sid Meier’s Alpha Centauri и SimGolf.
  • К студии Фёрча присоединились ведущие разработчики Firaxis, ранее занимавшиеся сериями XCOM и Civilization.
  • Bit Reactor займётся разработкой пошаговых тактических игр. По словам Фёрча, в последние годы этот жанр ушёл на второй план, поэтому он вместе со своей командой намерен возродить его. Основатель Bit Reactor поставил перед студией цель «вернуть Золотой век пошаговых игр».
  • Студия уже работает над неанонсированным проектом, который «размоет грань между стратегиями и экшен-играми». Фёрч считает, что тактические игры могут рассказывать интересные истории без «стен текста», чем и постарается заняться Bit Reactor.
  • Фёрч рассчитывает создать такую стратегию, которая сможет победить в номинации «Игра года». Он считает, что его команде по силам повторить успех 2012 года, когда XCOM: Enemy Unknown взяла награду «Лучшая игра для ПК» на Video Game Awards.
22 показа
11K11K открытий
44 репоста
459 комментариев

Очередная студия ветеранов индустрии, которая нихера не сделает

Ответить

Все так. Очередные "культовые ветераны", которые в очередной раз потрясут седыми мудями и сделают невнятное говно. Когда уже люди поймут, что все это "ветеранство" в игровой индустрии не гарантирует ровным счетом нихера. Даже наоборот, я бы сказал : это скорее сигнал для фэйла.

Ответить

Чёт сразу внимания не обратил, что это и не ветераны даже. Так, поросль зелёная.
Тут с Mortal Shell скорее тогда сравнение напрашивается - эту тоже артисты делали, и она хороша.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но ни одна не говорила о игре года.

Ответить

Wasteland хорошо получилась. Правда, ее и не арт-директор делал.

Ответить

Или сделает очередное багованное хуёмоё

Ответить