Я бы не назвал интерфейс Облы удобным - но КРАСИВЫМ по сравнению с интерфейсом Скайрима он безусловно являлся. По степени удобства это два разных неудобных UI, чего только пять строчек шмота в инвентаре Облы стоят.
Но делать интерфейсы в фэнтези-РПГ из палочек и полупрозрачных тонов не надо. Стыдно должно быть. Да, японцам тоже.
По мне интерфейс облы в разы удобнее интерфейса того же морровинда. Да, там строчки. Но зато характеристики предметов видно без наведения и есть сортировка по характеристика. Хочешь выкинуть самые тяжелые вещи из инвентаря- два клика. Хочешь надеть самое сильное оружие- два клика. Интерфейс облы очень продуман, его легко и удобно использовать для большинства нужных в этой игре сценариев. А вот интерфейс скайрима обладает околонулевой юзабельностью.
Я бы не назвал интерфейс Облы удобным - но КРАСИВЫМ по сравнению с интерфейсом Скайрима он безусловно являлся. По степени удобства это два разных неудобных UI, чего только пять строчек шмота в инвентаре Облы стоят.
Но делать интерфейсы в фэнтези-РПГ из палочек и полупрозрачных тонов не надо. Стыдно должно быть. Да, японцам тоже.
По мне интерфейс облы в разы удобнее интерфейса того же морровинда. Да, там строчки. Но зато характеристики предметов видно без наведения и есть сортировка по характеристика. Хочешь выкинуть самые тяжелые вещи из инвентаря- два клика. Хочешь надеть самое сильное оружие- два клика. Интерфейс облы очень продуман, его легко и удобно использовать для большинства нужных в этой игре сценариев. А вот интерфейс скайрима обладает околонулевой юзабельностью.