Добавить обложку
+54

Solar Eclipse

Зарегистрировался

27 комментариев

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
1
Рассудок обычно кончается если бродишь бездумно(не стоит стараться попасть на все метки). NPC не поишь алкоголем(ну если ничего больше не осталось, то можно). Остерегаешься вообще всех врагов по возможности. Нужно брать сокровища только послеразвернуть

Рассудок обычно кончается если бродишь бездумно(не стоит стараться попасть на все метки). NPC не поишь алкоголем(ну если ничего больше не осталось, то можно). Остерегаешься вообще всех врагов по возможности. Нужно брать сокровища только после раскрытия тумана войны, чтобы знать куда бежать. Кстати, всегда у входа в храм есть подсказки что будет, если войдешь и похитишь драгоценности. Когда уже знаешь, что произойдет после события, то не возникает сложностей выстроить стратегию.

В поисках утраченного геймплея: обзор Pathway
0
The Curious Expedition Дикая сложность? Возможно, пока не раскроешь все её элементы, что не займёт много времени. Жду вторую часть.

The Curious Expedition

Дикая сложность? Возможно, пока не раскроешь все её элементы, что не займёт много времени. Жду вторую часть.

Уилл Смит объяснил, почему отказался от роли в «Матрице» — его не впечатлила презентация Вачовски
0
По моей теории со временем, т.е можно сказать взрослением, человек формирует опыт (но не в результате обучения или абстрактных рассуждений) и благодаря способности учиться на ошибках превращает опыт в особое собственное знание, которое помогает ему избегать дальнейших ошибок. Из этого следует что люди могут с годами совершенствоваться.

По моей теории со временем, т.е можно сказать взрослением, человек формирует опыт (но не в результате обучения или абстрактных рассуждений) и благодаря способности учиться на ошибках превращает опыт в особое собственное знание, которое помогает ему избегать дальнейших ошибок. Из этого следует что люди могут с годами совершенствоваться.

Enderal: индульгенция Скайрима
0
Именно. Однако, исходный комментарий говорил о том, что Скайрим не имеет ценности сам по себе, это хлам и "элитка" в такое не играет. Я понимаю, и в моих намереньях не было деления по типам, выделение или даже вознесения определенных видовразвернуть

Именно. Однако, исходный комментарий говорил о том, что Скайрим не имеет ценности сам по себе, это хлам и "элитка" в такое не играет.

Я понимаю, и в моих намереньях не было деления по типам, выделение или даже вознесения определенных видов людей. Тем более себя я ни к кому не перечислял. Первый мой комментарий был всего лишь уточнением вашего, в котором я старался высказать своё мнение о существовании разных интересах и ожиданиях от игры у людей. Теперь же, перечитав его, мне кажется я действительно перегнул палку с утверждением собственных размышлений.

Enderal: индульгенция Скайрима
0
>Так вот, Элитка, со всем свои флёром псевдоинтелектуальности можешь играть хоть в маджонг, но не смей людям указывать на что им тратить время можно (как расчётливому и умному человеку), а на что нет. Я Вам и остальным ничего указывал и простите, если так Вам показалось. В действительности всё это лишь мой поток мысли.

>Так вот, Элитка, со всем свои флёром псевдоинтелектуальности можешь играть хоть в маджонг, но не смей людям указывать на что им тратить время можно (как расчётливому и умному человеку), а на что нет.

Я Вам и остальным ничего указывал и простите, если так Вам показалось. В действительности всё это лишь мой поток мысли.

Enderal: индульгенция Скайрима
0
Да, виды завораживают. Простор и свобода захватывает дух. Лор тоже довольно интересен. Но всё остальное лично меня не впечатляет. Фармом я назвал разбросанные скучные квесты и случайные дженерик бои. >Спасти мир не глобальная цель? Раскрытьразвернуть

Да, виды завораживают. Простор и свобода захватывает дух. Лор тоже довольно интересен. Но всё остальное лично меня не впечатляет. Фармом я назвал разбросанные скучные квесты и случайные дженерик бои. >Спасти мир не глобальная цель? Раскрыть заговор доминиона не глобальная цель? Спасти братство от вымирания не цель? Избавить гильдию от проклятья, не цель? Вам какой цели надо? <... Мне надо чтобы это было похоже на реальность. Всё этим сказано. >Я как автор с этим утверждением в корне согласен< Я тоже не согласен и это было не утверждение.

Enderal: индульгенция Скайрима
-1
Действительно очень обобщенно. Не хочу казаться снобом и баснословно утверждать насчёт занятых людей и иррациональности видеоигр, но всё же несмотря на это мне заметна логическая связь: Skyrim фактически старается удержать игрока фармом не предлагаяразвернуть

Действительно очень обобщенно. Не хочу казаться снобом и баснословно утверждать насчёт занятых людей и иррациональности видеоигр, но всё же несмотря на это мне заметна логическая связь: Skyrim фактически старается удержать игрока фармом не предлагая взамен какой-то глобальной цели; расчётливым людям тяжело считать конечной целью существования и достижения абсурдный main квест (не подталкивает к прохождению, но сама концепция безотлагательна) или прогресс персонажа. По-видимому, это является камнем преткновения для них. Что касается *медиа продукта*, то, как правило, он разрабатывается в первую очередь во благо денег, а лишь во вторую - эмоций. Хотя я согласен, что потребитель выбирает продукт исходя из совокупности видимых достоинств, привлекательности и собственных ожиданий, но всё это не значит что: >Цель игры и цель игрока не одно и то же<. Капитало-стремление издателя и/или разработчика говорит о переплетения таких понятий как плод разработки, эмоции и покупатель. То есть авторы по-идее должны стремиться к абсолютности (популяризации товара путём созвучности предпочтений человеческому большинству) своего детища. Но абсолютность не всегда рациональна к сожалению (известное != истинное). Если принять как действительность цель существования творчества есть генерация эмоции, а человек - их впитывает, то можно предположить, что познание путем чувственного опыта наиболее полно отображает игровую псевдо-действительность и все те образы, что являются его источниками знания служат стимулятором удовольствия, которые в конечном счёте делает игру бестселлером или культом. Отсюда следует мой прошлый развёрнутый комментарий насчёт типов людей. Так-же сложно согласится с утверждением: >Цель же потребителя продукта, выбрать именно тот продукт, который принесёт ему наибольшее удовольствие.<. Так как игрок в полную силу не оценит игру до тех пор, пока не испытает на собственном опыте всё составляющее её. То есть до тех пор, пока не будет составлено собственное мнение, вопрос о ценности продукта как цели потребителя не имеет значения. Проще говоря по моему мнению цель создателя (в том числе игры) - развлекать, цель потребителя - развлекаться. Всё просто. Соответственно, если учесть ваш последний абзац, итого наш с вами диспут на тему приводит к общей сути, но наличие в ваших комментариях сложно-сочитаемые доводы приводит меня в недоумение.

Enderal: индульгенция Скайрима
0

Не заметил ответа сразу. Мне вернуть как было?

Enderal: индульгенция Скайрима
1

Хотя бы объясните в чём различие целей. Да, мне интересно понять

Enderal: индульгенция Скайрима
0

Ещё раз: какова цель игрока? Какова цель игры? Я не понимаю.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления