Интервью с Mickael Lelièvre
Работы Микаэля Лельевра по-настоящему впечатляют. Мы уверены, что вы видели их на ArtStation: особенно запоминаются крутые покемоны! Давайте погрузимся в мир Микаэля!
Меня зовут Микаэль Лельевр. Я живу в Монреале и родом из Нанта, Франция. Я изучал изобразительное искусство, дизайн и 3D. В 2011 году я начал работать 3D-художником-фрилансером, в основном занимаясь архитектурой. Я начал работать в теле- и киноиндустрии в компании ТАТ Продакшн в 2012 году. Сегодня я старший специалист по моделированию персонажей в PureArts. Я леплю для коллекционирования, а кроме того, занимаюсь внештатным концепт-артом.
Кажется, вам нравятся покемоны? Почему такая страсть к ним?
Да, покемоны — памятная часть моего детства. Я из первого поколения (стартер канто), и я тоже играл на Nintendo 64 в “Стадион покемонов”. Так что да, мне действительно полюбилась эта вселенная. И я думаю, что покемоны отлично помогают упражняться в 3D. Я остановился после золотой и серебряной версии, но мне нравится напоминать об этих существах и время от времени воссоздавать кого-то из них.
Вы, кажется, также очень активны в социальных сетях. Является ли публикация ваших работ и комментариев к ним частью творческого процесса?
Мне кажется, что это очень важно. Во-первых, потому что активность в соц.сетях важна: если вы хотите, чтобы индустрия пришла и пригласила вас работать у них, вам нужно показать то, что вы создаете, во многих местах. Например, я получаю большинство своих внештатных заданий от Artstation, Linkedin и Instagram.
А во-вторых, узнавать, что люди думают о ваших работах, как по мне, важно: иногда можно получить действительно крутые советы, идеи или просто пообщаться с кем-то из 3D-индустрии или другой сферы.
Когда вы уже разместили свое произведение в соц.сетях, приступайте к следующему. Не привязывайтесь к своему произведению. Просто говорите себе: «Даже если я не на 100 % доволен этой работой, я все равно поделюсь ей». Это лучший способ стать более продуктивными, потом вы сможете оглянуться назад и увидеть прогресс.
Какие этапы в 3D вам нравятся больше всего?
Моя любимая часть — это скульптура и позирование: вы можете создать то, чего не существует или находится только в вашем воображении. Можно сделать героя живым и правдоподобным или мультяшным. Это уникальное чувство, когда вы впервые открываете для себя свое творение. А теперь оно еще сильнее впечатляет благодаря возможностям 3D-печати! “Это не гонка, это прогулка. Финиша нет, есть только прогресс”.
Какие программы вы используете?
ZBrush для скульптинга, V-ray для рендеринга, 3dsmax и Photoshop для композитинга. Я изучаю Substance Painter и хочу снова изучить Blender (я заржавел в этом).
Есть ли у вас ресурсы, которые можно было бы посоветовать новичкам?
Artstation запустила несколько бесплатных уроков, FlippedNormal есть на YouTube, у ZBrush есть много видео Zclassroom video… Сейчас в Интернете доступно много информации. Можно также взглянуть на Anatomy for Sculptor.Суть в том, чтобы быть терпеливым и работать каждый день, других секретов нет, нужно практиковаться и бороться с негативными чувствами по поводу своего искусства.
Где вы находите вдохновение?
В основном мать-природа, я люблю садоводство: это моя вторая страсть. Вы можете наблюдать множество деталей и великолепных форм насекомых и растений. Мне нравятся работы некоторых традиционных скульпторов, таких как Nick Bibby, Simon Lee Spider Zero и многих других. Я слежу за замечательными художниками на Artstation, и это дает мне силы превзойти себя.
Есть ли у вас какие-нибудь советы, которые помогут 3D-художникам выделиться из толпы?
Все это не гонка, а прогулка. Финиша нет, есть только прогресс. Другие художники и вы вместе, а не друг против друга.
Есть ли художники, которыми вы восхищаетесь и которые вдохновляли вас?
Много!! Я восхищаюсь многими людьми! Могу назвать некоторых из них:
• Furio Tedeschi • Andrea Chiampo • Kim Jung Gi • Nivanh Chanthara • Marco Plouffe • Serge Biraultи другие!
Больше работ вы можете найти в портфолио Mickael Lelièvre.
Вдохновились интервью? Тогда самое время начать развиваться в 3D индустрии.
Наш курс “3D-моделирование в Zbrush” создан для тех, кто хочет научиться моделировать персонажей и предметы для игровой ниши. Программа подойдет также опытным моделлерам, которые хотят добавить владение ZBrush в арсенал своих навыков.
КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?
• Крепкую базу 3D: софт, способы моделинга, пайплайн • Интуитивный моделинг: после активной практики вы сможете больше времени посвящать творческой части процесса, а технические моменты станут интуитивными. • Стилизация и кастом: обязательные навыки для моделлера
Курс прошли почти 100 человек, присоединяйся!
Записаться и узнать подробнее о курсе: https://vk.cc/cqrvsN