Меня зовут Денис и я рассказываю просто о сложном! Мой телеграмм: @denis_its_prosto
Ну второй язык сложно в начале осваивать, до него может 3-5 лет пройти, и все эти года никаких стартапов, ну или олдовые стартапы😂
Если не больше 😅
Но я скорее про тенденцию, все меньше новых проектов выбирают пхп, плюс на пыже много компаний «околоайтишных», хотя и есть крутые по типу Musescore/Ultimate Guitar, но в крутые и мощные стартапы или компании на пыхе скорее всего не залетишь) тот же веб3 это Нодя и пайтон, ну или раст и хаскел, а вот поза это сложно
У питона есть альтернативы применения, те же нейронки, у Гугла еще много чего на питоне, Яндекс туда же, а пхп- ВК?
Проблема сейчас скорее уже в сложностях с асинхронным программированием, типизация то там появилась, а вот потоки только через боль и костыли
Я бы не советовал бы туда именно врываться, поэтому не упоминал, хоть работы и сайтов на ней еще огромное множество, но мне не кажется не таким перспективным туда уходить
Раз в пыху зайдя сложно из нее выбраться) сам с нее начинал, но у node и других языков побольше интересного, те же чаты на пыхе это та еще боль, если на советах делать
Вот это мощно)
Еп, но на самом деле крайне редко, чаты, или биржы да, юзают сокеты, ну или стриминговые платформы еще могут
Но и то, те же чаты часто на лонгполлах делают, например ВК
Ух, может быть еще и он, иносказания оч много)
Пока что ии просто помощник и мощный инструмент для болванок, для достижения профессионального уровня зачастую еще требуется доработка, нейронки щас как джуны, и до мидов и сеньоров им еще далековато
Свич в си, как и во всех остальных ЯП (где он присутствует) - используется для удобного ветвления основанного на конкретных кейсах, например если у нас есть некая переменная "status" и у нее МНОГО разновидностей, то вместо огромного if/else мы можем структурировать все это удобно с помощью switch, а еще в некоторых ЯП у нас есть возможность для разных кейсов указать один обработчик, чтобы не дублировать код
Жаль что почему-то хейтят switch
Объяснишь мне взамен что такое указатели в C?)
Да, а еще со стороны сервера есть различные способы взаимодействия с соединениями/топиками/каналами/событиями
Можно либо всем слать сообщение, иначе назаывается броадкастить (broadcast), например глобальное событие: "Появился новый босс в подземелье Х, игроки попытайте свою удачу"
А есть возможность точечно игроку (конкретному подписчику события), например игрок запросил уникальную и приватную информацию, и только он получит ее от сервера)
Есть сокет, как ip+port, это скорее термин из протоколов и девопса, есть сокеты как способо взаимодействия клиент и сервера по событийной системе) Я тут про второй
Пролы?
Автостопом по галактикам
А вообще идея в том, чтобы в 1 минуту дать какую-то новую информацию, тем кому интересно смогут найти либо более глубокое описание (его полно в интернете), либо не углубляться. Я скорее решаю одну из больших болей - начитанность и эрудированность, те просто знание терминов, технологий и подходов - это уже чуть ли не 50% решения проблем, имхо)
Заходи на сайт roadmap.sh и там прям все нужное будет)