{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Макс Андрианов

Интересные игры весеннего фестиваля демоверсий в Steam

Личная подборка, порядок не по топу.

Если вы вдруг случайно нашли этот пост или являетесь одним из моих трёх подписчиков, заметивших меня в списках пользователей подсайтов, то сразу оговорюсь, что пост сделан просто чтобы красиво оформить текст. Поэтому пишу как попало, без контекста, не в инфостиле, местами канцелярщиной - для конкретной локальной аудитории. Развивать блог не планирую, просто интересно оформить мысли. Жаль нельзя сделать доступ по ссылке. Хотя попасть в подборку блогов от Шерифа было бы иронично.

Spiritfarer

​В выборе взаимодействий с персонажами есть отдельный пункт - обнять.

Игра от создателей Jotun и Sundered, которые условно можно было бы назвать соулслайками. Но здесь же совсем про другое, хотя без смертей и не обошлось. На себя придётся примерить роль Харона для животных. На своём корабле вы принимаете нескольких постояльцев (да, некоторое время они поживут с вами, чтобы вы к ним привязались), для которых нужно построить небольшое жилище и выполнить некоторое количество квестов. В игре также есть крафт и прочие активности для получения ресурсов и предметов.

Трейлеры игры я уже кидал несколько раз, её даже показывали у Майков на Е3.

Thunder Lotus Games, авторов игры, мне почему-то хочется назвать новыми Supergiant, хотя до их игр лично пока не добрался. Локализация была даже в демке.

Röki

3D-квест с приятным визуальным стилем. Демка была довольно складная, прошел с удовольствием. Вроде бы на английском, но сейчас описание страницы переведено, + в списках локализации есть.

Chicory: A Colorful Tale

Игра-раскраска с незамысловатым сюжетом. Мне показалось чуть однообразной и в целом красить было не очень интересно, но есть надежда на интересные механики. Уже даже подзабыл немного, о чем там было, так как тоже была и на прошлом фестивале.

CARRION

Вроде бы в представлении не нуждается, все на конфе Девольверов видели. Да и демка уже давно гуляет, может быть даже пробовали.

Haven

Игра от создателей хардкорной Furi, в которую я не смог. Но и эти разработчики не хотят повторяться и выступают в другом жанре. А вот как бы его обозвать так просто не придумаю. Потому что увидел сейчас на скринах боёвку, а в демке её вроде как не было. Выдалось только уныло полетать по причудливым полям, собирая какие-то фрукты. Так или иначе, немалая часть игры выполнена в таком стиле визуальной новеллы с озвучкой. Главными героями выступает семейная пара, на что сделан упор в диалогах, поэтому мне хочется сказать, что эта игра "про отношения". Авторы вроде бы умелые, поэтому жду.

Очень красивый опенинг у игры. Единственное отличие от демки прошлого фестиваля.

Liberated

Шутер с видом сбоку в стиле нуарного комикса. Перемещаетесь между панельками на страницах, на некоторых происходит геймплей. Сами модельки сделаны даже в 3Д, а не спрайтами, но двигаться все равно можно только в одной плоскости. Также иногда "включаются" платформинг и небольшие пазлы. Локализация есть.

Raji: An Ancient Epic

По-моему, единственная игра на фестивале, сделанная на Ureal'е. От Индийских разработчиков, но хороших, как видно. За счет движка выделяется на фоне засилия "юнити-поделок". По этой же причине особенно красивыми выглядят различные магические эффекты. По геймплею же игра похожа на соулслайк, но стамины тут нет, а большую роль играет взаимодействие с окружением - можно отталкиваться от стен во время боя или спрыгивать с колонн на врагов. Арт-дизайн и лор игры буквально пропитан индийской мифологией, хотя конкретно видеовставки мне показались унылыми.

Также на протяжении демки продемонстрировали только двух мобов, с парами обоих (по 4 противника) постоянно сталкивали на аренах, что немного поднадоело. Финальный босс же тоже оказался улучшенной версией одного из мобов, но мне пришлось вообще тупо издалека стрелами его закидывать, постоянно убегая от него, так как не станился. Интересно, будет ли получше с разнообразием противников в полноценной игре. Но боевка, можно сказать, тащит и в целом я был приятно впечатлён, потому что не имел каких-либо ожиданий. Игра висела у меня в вишлисте в самом-самом низу списка еще невышедших игр, а теперь я её поднял на довольно высокое место и могу назвать таким любимчиком фестиваля. Есть даже полноценная озвучка, но нет локализации.

Moncage

Головоломка от китайских разработчиков, похожая на Gorogoa, но в 3D. Думать было довольно интересно, хоть и без сильных впечатлений, испытанных мной в игре вышеупомянутой аналогии. Она вот при всём шарме была довольно короткой, интересно как у этой поделки с продолжительностью.

Klang 2

Первая часть уже даже есть у меня в библиотеке, но до неё я пока что не добрался. О сиквеле узнал вот только во время фестиваля, пришлось знакомиться не в том порядке. Ритм-игра с "каким-то сюжетом". Не назвал бы себя любителем жанра, но пробую, и в данном случае скорее кайфанул, хоть и устал, как обычно.

Filament

Игра про протягивание шлангов между цветными колоннами. Головоломки такие, в целом, интересные, но мне несколько надоедают. А мотивации в виде того же взрыва мозга, как в Baba is You, здесь нету. Правда, будь это релизная версия, то я бы также срывался и лез в гайды во время сильных затупов. На фоне тоже происходит "какой-то сюжет" в виде озвученного монолога девушки с молчаливым главным героем, который, похоже, приехал её спасть с космического корабля, решая такие головоломки.

Evan's Remains

Простенький платформер, хотя большую часть игры, опять же, занимает диалоги персонажей в виде визуальной новеллы. Пиксель-арт красивый, да и сюжет меня, в общем-то, немного заинтересовал. Разве что геймплея слишком маловато.

​Гифка понравилась.

Superliminal

Наверняка вы про неё слышали или даже видели на стримах - она уже вышла в EGS и на PS4. Экая наглость, пользователям стима давать одну лишь демку, которая и длится-то только минут 5. Посмотрим, раздадут ли её раньше, чем она выйдет в "нормальных магазинах". Хотя я всё равно куплю в стиме. Конечно же, только по "хорошему скидону". А про игру, че там говорить - приколы с размерами объектов.

Трейлер довольно наглядный.

Lord Winklebottom Investigates

Point&Click с превосходным английским юмором и, конечно же, озвученными диалогами. Англичане-животные, в добавок. Правда, кроме наслаждения этой эстетикой, я лично ничего интересного в игре больше не увидел. Хотя я и не любитель жанра. Да и английский-то не так уж хорошо понимаю. Но посмеялся.

Сам фестиваль уже закончился и сейчас в эти демоверсии уже не поиграть, но добавить понравившиеся в вишлист очень даже можно. Мне еще кажется, что, судя по тенденциям, фестиваль этот скоро повторится - во время того же онлайн-Е3 или Геймскома. А игры между ними так и кочуют, никак не выходя в релиз. Хотя даже он не помешал некоторым играм затесаться на ивент - была пара демок для уже вышедших игр или находящихся в раннем доступе.

В общей сумме во время этого фестиваля я поиграл в 25 демок. Играл, в основном, на геймпаде. Понравились только 8 штук. Первые 5 демоверсий из подборки я вообще проходил на прошлом фестивале, приуроченному к the Game Awards. Всего же на нынешнем ивенте было представлено 55 игр, что значительно больше, чем в прошлый раз. Но, как видно, из них меня заинтересовало лишь 13, некоторые из которых у меня и до этого уже в вишлисте были. Да и на релизе без скидки я бы купил только, пожалуй что, Spiritfarer. Какие-то не понравились, что-то выключил буквально после первых минут. Те же демки, которые мне в принципе не приглянулись, я даже не стал скачивать - жанр не мой, выглядит слишком невзрачно, уже релизнулась или это вообще мультиплеер, ради которого мне не хочется напрягаться.

В целом, мне нравится такой тренд на фестивали демоверсий. Поиграть в них может кто угодно у себя дома, а не где-нибудь на выставке. Прикасаешься к еще невышедшим проектам, пробуешь что-то интересное, запоминаешь, потом ждёшь релиза или просто получаешь возможность поиграть в демку ожидаемой тобой игры - практически небольшой праздник. Меня, разве что, утомляет пробовать так много игр за короткий период. Как видно, лишь половина из них мне сколь-либо минимально понравилась, чтобы добавить их в вишлист. Но в какой-то степени это всё же интересно, да и разные жанры полезно попробовать. Больше игр, хороших и разных!

В комменты еще напишу пару оффтопных мыслей.

{ "author_name": "Макс Андрианов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 116052, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Mar 2020 11:02:21 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Хочется еще отметить пару игр с прошлого фестиваля:
1)Квест в стилистике мрачного киберпанка, главный герой которого постоянно томным голосом комментирует все свои действия.
https://store.steampowered.com/app/1170570/The_Drifter/
2)Красочная адвенчура с интересными персонажами. Но геймплей показался чуть однообразным. Может быть юмор в диалогах затащит.
https://store.steampowered.com/app/977880/Eastward/

0

И вот еще про разочарование.
https://store.steampowered.com/app/1108590/Eldest_Souls/
Игру показывали даже на инди-директе, я чуть заинтересовался, а когда поиграл, то прямо как-то приуныл. Соулслайк вышел какой-то унылый, мобов в демке не было, только один босс, дальше которого я не прошел, потому что биться с ним было прямо совсем уж скучно. Может быть мне просто из-за изометрии не очень зашло, не знаю. Жаль.

0

Где excel-таблицы и графики? Где статистика и аналитика? 
А в целом, интересно почитать.

0
Читать все 3 комментария
null