theHunter: Call of the Wild — технологическое чудо

Действительно, природа зовёт к себе. Её красота очарует, а величие притягивает. И эта игра наиболее ярко передаёт те ощущения — реальной, живой природы. В ней можно просто бродить и бесконечно на неё созерцать, забыв о главной цели.

theHunter: Call of the Wild — технологическое чудо

Call of the Wild — продолжение оригинальной theHunter, ставит новую планку качества в мире симуляторов охоты и продолжает её планомерно повышать с каждым новым обновлением. Перестав походить на ММО и изменив политику распространения, новая часть обзавелась многими ранее несвойственными серии вещами, вроде наконец нескучного геймплея, хорошего ганплея и справедливых неудач.

Expansive Worlds — шведская студия-разработчик и с недавнего времени издатель игры, очень грамотно пользуется новой версией движка Apex от материнской компании Avalanche Studios в проработке множества аспектов игры. Одна только визуальная часть ещё надолго оставит своих конкурентов далеко позади, хотя и во многом ввиду нишевости жанра.

Нарратив

Казалось бы — смешно. Какой в симуляторе охоты он может быть, но вот он как бы есть и его как бы нет. Каждый заказник встречает вас местным егерем, который по рации введёт вас в курс дела и даст задания. Большинство из них довольно типичные, найди и добудь, но некоторые всё же интересные. К примеру, в одном из заказников вам предстоит узнать, что случилось с таким же охотником, как и вы. По ходу задания вам будут открываться новые подробности, а комментарии егеря заставят задуматься о том, что здесь могло на самом деле произойти.

Довольно нетипично видеть вообще видеть подобное в таких играх. Плюс к этому сами монологи местных егерей как в ходе заданий, так и в ходе самой игры, довольно занимательны и хорошо прописаны. Чего только стоят комментарии по поводу местных достояний природы и человека.

Карты

На данный момент на ваш выбор представлено 7 различных заказников. Каждый из них обладает своей уникальной флорой и фауной, достопримечательностями и интересностями, а порой даже разными временами года.

theHunter: Call of the Wild — технологическое чудо

Заказник Лейтон Лейк, к примеру, богат на озёра, реки и равнины. В Куатро Колинас лавандовые и подсолнуховые поля. А в Медведь-Тайга суровый снежный климат с замершими водоёмами.

Карта исследуется типично, с помощью вышек, чья цель в открытии определённой территории и, в последующем, мест вашего привала и привала животных, мест их кормления и многого другого.

​Firewatch какой-то
​Firewatch какой-то

На картах также разбросаны разные активности в виде мини-историй для более мотивированного путешествия по нескончаемо большим картам.

Полностью исследовать даже одну карту нереально(я смог только Саванну). Лучше просто перейти в другую для более разнообразной игры.
Полностью исследовать даже одну карту нереально(я смог только Саванну). Лучше просто перейти в другую для более разнообразной игры.

Геймплей

Так как главная цель игры всё-таки охота, то на ваш выбор представлен ряд самого разнообразного вооружения: это винтовки различного калибра, ружья двуствольные и одноствольные, пистолеты, а также луки и арбалеты.

Плюс к этому, собой в рюкзак вы всегда можете взять множество дополнительной разгрузки, вроде палаток для привала, мобильных засидок, манков, приманок и много чего ещё.

К сожалению, во всех видео иногда бывают кратковременные фризы. Это всё Shadow Play, не смог от этого избавиться.

В игре также представлены навыки и умения, которые делятся на активные и пассивные. Например, умение стрельбы дуплетом даст возможность выстрелить из ружья сразу из двух стволов, а пристрелка — вычислить угол падения пули на расстоянии для последующей корректировки этого угла для самого точного попадания в цель. Очки для умений и навыков открываются после повышения уровня.

А если вам вдруг надоело просто ходить, никто не запретит оседлать четырехколёсного монстра и наконец исследовать всю карту, попутно распугивая всё живое и не живое в том числе.

Баллистика

В СотW баллистика симулируется максимально, насколько это возможно, реальному оружию. В случае огнестрельного — это означает, что каждый вылет пули из ствола сопровождается неимоверной отдачей, оглушающим звуковым эффектом и эхом на всю округу.

А в случае метательного — сочными анимациями натяжения, отдышкой от этого натяжения и также звуковыми эффектами после спуска тетивы.

Картинка

Картинка в игре выше всех похвал. Помимо невероятной проработки лесных массивов, равнин, рек и озёр, у игры отличнейшие визуальные эффекты, вроде падающей с деревьев листвы или переливов вечернего солнца сквозь ветви деревьев.

Погодные условия

Порой на вашего охотника обрушивается ряд самых разных погодных явлений: это и дождь, и гром, сильные ветра со снегом и туманом.

Дождь, как по мне, самый атмосферный. Вся округа погружается в состояние безмятежности и умиротворения. Лишь редкие раскаты грома пробуждают и даже пугают.

Звуковое сопровождение

Шелест травы и листвы, пение птиц и звуки насекомых, стучащие по земле капли дождя, грохотание грома и разлетающееся на всю округу эхо от выстрела вместе с предупреждающим кличем животных и хоть и редкими, но очень красивыми мелодиями — погружают не хуже, чем реальное путешествие.

А могучие ветра на вершинах гор даже словами не описать, просто послушайте

И это ещё не самый сильный порыв ветра

Животные

theHunter: Call of the Wild — технологическое чудо

Я решил просто их вам показать. Хотя это было довольно сложно и я даже получил редкую ачивку:) Их вообще просто огромное разнообразие. Есть даже птицы и возможность охоты на них.

Многопользовательский режим

На встречу приключениям вы можете отправиться отрядом вплоть до 8 человек. Общение возможно через текстовый и голосовой чат.

Всё это осуществляется через систему создаваемых серверов. То есть вы можете создать свой сервер и дать подключаться каждому желающему, а также подключаться самому на любой, даже если у вас нет соответствующего дополнения с картой, но только если сервер не закрытого типа. В общем, типичная тема.

Оптимизация

Игра очень в этом хороша. Никогда, кроме как на записях геймплея(это из-за Shadow Play и моего дохлого проца) не было никаких фризов, дропов и всего такого. Даже на моём жигули всегда стабильно высокий fps.

Не только лишь охота

Но только по этой теме скрины не мои. Мне было уже лениво, не судите:)
Но только по этой теме скрины не мои. Мне было уже лениво, не судите:)

В перерыве между стрельбой и путешествиями, вы можете остановиться в своём собственном «отеле» и, при желании, украсить его композициями из чучел животных. Хотя мне это не особо доставило. Я лучше просто прогуляюсь по нему.

К тому же, после долгой охоты или путешествия, вы можете отправиться в любой доступный домик на карте для: сна(просто промотка времени), пополнения боезапаса, снаряжения и доставки квадроцикла.

Политика распространения

Ложка дёгтя в бочке мёда. Да, игра стала синглплеерной, избавилась от нескончаемого и характерного для ММО доната, но не до конца. Теперь в игре система платных дополнений и без этой всякой внутриигровой платной валюты. Но в виде этих дополнений всё ещё продают оружия, приманки, засидки и многое другое.

Вы можете поступить двумя способами. Либо взять базовую версию, с двумя картами, небольшим, но всё ещё неплохим арсеналом оружия, да и в общем-то со всем понемногу. Опробуете для начала, оцените и если понравится, то уже можно будет думать о дальнейших апгрейдах. Так сделал я, по крайней мере.

Но если вдруг хотите сразу окунуться в контент, то второй способ — это взять версию 2019 Edition. В него как раз входит самое нужное для начала: парочка самых атмосферных карт; палатка для старта там, где вы прошлый раз остановились; квадроцикл для более мобильного путешествия; парочка приманок и оружия.

Резюмируя

Для многих данный проект может стать если и не игрой про охоту, то симулятором туристического похода уж точно. К тому же, кроме отстрела зверей, сопутствующих обычному передвижению занятий в игре предостаточно. Можете просто исследовать миры, встречая при этом различные находки вроде самостроек и заметок побывавших в этих землях людей или иные объекты. А камеру для скриншотов многие будут держать чаще, чем само оружие.

Мини-гайд для новичков

Как играть, чтобы не было скучно

  • Для начала не стоит бежать сломя голову за первыми попавшимися следами. Скорей всего, это довольно бесполезно. Они либо уже старые, либо животное просто будет от вас убегать. Лучше найдите свежие, потом подходящий куст или дерево и работайте манком. Рано или поздно разыскиваемое или любое другое животное придёт и вам останется лишь правильно и точно его подстрелить.
Хотя конкретно этот манок не подходит под этот заказник. Смотрите справку в меню для уточнения правильности использования.
  • Сами кусты и деревья дают нехилый бафф к незаметности, не забывайте об этом.
  • У вас на выбор несколько типов игры: бежать сломя голову куда глаза глядят; сидеть всю игру под одним лишь кустом, нещадно дудя/жмякая по манку, или, что самое лучшее, совместить эти два варианта и получить идеал. Двигайтесь, как быстро, так и медленно. Занимайте стратегические кусты, используйте только подходящие под заказник манки и приманки, а также слушайте предупреждающие звуки животных.
  • Стреляйте правильно, никогда не торопитесь. Спешка сыграет с вами лишь злую шутку. При возможности старайтесь выцеливать смертельные точки на теле животного. Такими являются: сердце, шейный отдел близь головы(в другие части шеи просто сложно попасть) и мозг.

Конечно, порой это будет невероятно сложно, особенно учитывая позу и сторону зверя. Так что забыли пока про них и рассмотрим другие варианты. Постарайтесь лучше выцелить лёгкие животного. Это в большинстве случаев самый большой орган на теле и самый легкодоступный. Но зависимости от типа зверя, калибра оружия и типа патрона, возможно убить как на месте, так и дать возможность немного побегать или вовсе сбежать животному.

theHunter: Call of the Wild — технологическое чудо
  • Не стоит идти на крупную дичь с низкокалиберным или просто неподходящим оружием. Это, скорей всего, безрезультатно и в будущем сыграет с вами лишь злую шутку. Смотрите на их характеристики.
  • Учитывая, что с самого начала у вас не будет никаких пристрелок, то для практики наиболее точной стрельбы и понимания баллистики своего оружия, советую посетить специализированное стрельбище. Там вы сможете попрактиковаться в умениях, выставляя разное расстояние до цели.
  • Если вы вдруг решили заняться ночной охотой, то соответствующий бинокль и прицел ночного видения станут вашими незаменимыми спутниками в этом деле. С ними охотиться станет гораздо легче, так что возьмите это себе на заметку. Только напомню, что дополнение с ними платное.
  • Охота с луком и арбалетом, пожалуй, один из самых специфичных типов игры. Требует достаточной сноровки и терпения. Придётся подобраться или подождать пока животное будет на расстоянии не более 50-60 метров и, к тому же, придётся привыкнуть к довольно большому углу падения стрелы на расстоянии. Но, скажу наперёд, результат оправдает все ваши ожидания. В этой игре, да и в жизни, стрелы обладают просто неимоверной проникающей способностью и жуткими последствиями от этого попадания в тушу зверя. При грамотном выборе типа стрел, почти всегда будет хватать лишь одного попадания.
  • Брать дополнительные рюкзаки не советую, они лишь вас довольно сильно демаскируют. Хотя я недавно с ними побегал и вроде всё почти также. Странно.
​Просто раньше было по другому. Хотя я мог просто всё перепутать.
​Просто раньше было по другому. Хотя я мог просто всё перепутать.
  • Для полноценной охоты с ружьём придется дойти до определённого уровня (тогда откроется прицел для него). Хотя с одним дополнением вам достанется универсальное трехствольное ружьё, которое идёт вместе с прицелом и вот с ним уже можно будет просто забыть о всех проблемах с весом.
При нажатии на определённую клавишу можно выбирать тип пули для выстрела.

Напоследок

В игру совсем недавно добавили 2.0 версию оценки охоты. К сожалению, её я оценить не успел из-за загруженности и, собственно, сказать ничего не могу. Но на первый взгляд довольно непонятно.

​

На этом всё, спасибо за внимание. Хотя сомневаюсь, что кто-то это вообще осилил. А если смогли, то вы невероятно круты. Спасибо всем ещё раз, в общем!

​У меня уже ночь:)
​У меня уже ночь:)
9.7K9.7K открытий
11 репост
23 комментария

Продал игру, засранец!

Ответить

Спасибо. Мне очень приятно это слышать! 
Ну ладно в общем, я пошёл за чемоданом от Expansive Worlds.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это да, вообще капец с этим там. На распродажах подешевле, конечно, но всё ещё хрень. Я бы ещё понял продажу карт. Это сложно все дела, но оружия то зачем.

Ответить

Хорошая запись. Игрой заинтересовался. Спасибо.

Ответить

Дорогой мой брат Тарас!Пишу тебе из села.Кобыла наша принесла жеребёнка.Туалетом назвали, в шутку, будет время - посмейся.Редьку я высадил, как ты говорил, за избой, а помогала мне бабка, но сам понимаешь какая от неё помощь.И ещё случилось у нас горе.Степан пьяный в погреб упал и всеми огурцами закусил, так что теперь огурцов у нас нет.Я кстати твой магнитофон с полки на пушистого пидара уронил, но кота откачали.А то что вместе с магнитофоном я твою вазу твою разбил, так то извини, да и ваза тебе трактористу не к лицу, сам понимаешь.На этом пока все.

Ответить

Вот только попробуй теперь сбежать с коллективной статьи!

Ответить