{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

GudvinUstal’s Russian Fallout 76. v1.2

Выложил патч к моду в связи с выходом новой версии игры

Удобство игры

1. Унифицированы названия ремесленных компонентов.

Если в ванильной версии игры вы разберете, к примеру, садового гнома, то игра сообщит, что в результате получились бетон и керамика. Но при этом в инвентаре у вас окажутся предметы с названиями обломки керамики и обломки бетона. В моде же эти предметы-компоненты теперь прямо так и называются — бетон и керамика (то же касается и других подобных предметов).

2. Для предметов-компонентов (бетон, керамика, алюминий, сталь и т. д.) заведен отдельный тег — #КОМП . Обычный же хлам, как и ранее, помечается тегом .

3. Изменен формат названий оружия и брони.

Теперь названия дальнобойного оружия начинаются с одной вертикальной черты, а названия холодного оружия — с двух. Так что в инвентаре они больше смешиваться не будут.

Примерно то же и с броней, только там используются косые черты: одна для брони, две для подбронников, и одна обратная косая черта — для силовой брони.

Такими же чертами отделяются друг от друга и названия параметров брони и оружия (ранее эти параметры заключались в квадратные скобки).

Выглядит это примерно вот так, см. на винтовку и броню

4. Названия костюмов и головных уборов теперь начинаются с помет \Т\ и \Г\ соответственно. В прошлой версии мода они помечались тегами #ОД-Т и #ОД-Г .

5. Для метательного оружия добавлен тег #МЕТ , а для мин — #ВЗР-М .

6. Раздел PREPARED (в пункте приготовления пищи) теперь переводится как ИЗУЧЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ, с пояснением «кроме базовых». Прошлый вариант (ДОЛЬШЕ ХРАНЯТСЯ) признан недостаточно точным.

Фаснахт

Внесен ряд правок, связанных с карнавалом Фаснахт.

Во-первых, скорректировано название карнавала. Вообще, в английском и немецком есть целый ряд вариантов для него: Fastnacht, Fassenacht, Fasnacht, Fasnet, Fasching и т. д. В Fallout выбран вариант Fasnacht, без «t», который наиболее употребителен в Западной Вирджинии и Швейцарии.

Швейцария тут нам вспоминается потому, что вирджинский городок Гельвеция, где проходит карнавал, был основан швейцарцами (и назван, собственно, в честь символа Швейцарии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гельвеция). Со швейцарцами же в Западной Вирджинии появилась и сама эта традиция.

Короче говоря, Фастнахт в моде переименован в Фаснахт.

Помимо Fasnacht, в оригинале изредка встречается написание Faschnacht и однократно — Fashnacht. Их в официальной локализации передают как Фашнахт. Но, по всей видимости, это просто опечатки/неверные написания. Изначально Faschnacht'ов было куда больше, однако на текущий момент почти все переправлены «Беседкой» на Fasnacht. Поэтому оставшиеся я тоже поменял на Фаснахт.

Второй момент — очень часто в официальной локализации Fasnacht переводится как карнавал. Например, Fasnacht Beret — карнавальный берет, Fasnacht Donut — карнавальный пончик и т. д. Во всех таких случаях карнавал в моде переправлен на Фаснахт.

Третье — изменен формат перевода карнавальных масок. Теперь все их названия начинаются с прилагательного фаснахтский. Пример: фаснахтская маска ведьмы (Fasnacht Witch Mask). В официальной локализации она переведена так: маска ведьмы для Фастнахта (и другие маски — по такому же принципу, путем добавления «для Фастнахта» в конце).

И последнее — все предметы со словом Garland в названии были переименованы из венков в гирлянды (фаснахтский венок -> фаснахтская гирлянда).

Оружие и броня

1. Оружие Spear переведено как копьё (в официальной локализации оно переводится как протазан).

2. Скорректировано название оружия Compound Bow, в официальной локализации оно ошибочно стоит в родительном падеже (композитного лука). Теперь будет в именительном.

3. Название свойства оружия Hooked переведено как крюковой. Имеется в виду оружие, снабженное крюком. В файлах официальной локализации у этого свойства есть два перевода — Подсоединенный и Искривленный (возможно, непосредственно в игре используется только какой-то один из них).

4. Название свойства оружия Plasma переведено как плазменный (было — плазма).

5. Название свойства брони Powered переведено как тяговая. В официальной локализации оно переводится как силовая, что может приводить к путанице, т. к. это свойство обычной брони, не превращающее её в собственно силовую броню (т. е. в Power armor).

Локации

1. Название локации Big Bend переведено как Большой Изгиб (в официальной локализации — Большой Излом).

2. Название локации Woods Estate исправлено с Поместья Вудсов на Поместье Вудов (это я подсмотрел здесь: https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Ошибки_перевода/Fallout_76).

Разное

1. Название компании Blue Ridge Caravan переведено как караван «Голубой хребет» (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Голубой_хребет). Её название в официальной локализации — Блю ридж караван.

2. Внесена пара изменений в перевод задания Tipsy Taste-Test:

а) Задание теперь называется «Пьяная проба» (в официальной локализации — «Дегустация под мухой»).

б) Условие задания «Выпить свежий напиток (X)» изменено на «Употребить напиток (X)», т. к. слово «свежий» здесь лишь сбивает с толку — для выполнения задания подходит любой готовый напиток X. Стоит отметить, что это не является ошибкой именно локализации, в оригинале игры тоже написано Drink Fresh. (Мне об ошибке рассказал StValentineP, спасибо ему за это.)

3. Слово barn в официальной локализации переводится непоследовательно, в одних случаях как сарай, в других — как амбар. Например, Barn Building Set переведен как амбарный строительный набор, а Barn Set — уже как набор для сарая. Теперь barn везде переведено как амбар.

4. Неигровой персонаж Guard переведен как охранник, по аналогии с другими подобными NPC.Его перевод в официальной локализации: защищаю людей.

Словарь

Обновлен формат словаря соответствий между переводами в официальной локализации и в моде. Теперь в него для удобства добавлены и оригинальные английские варианты.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dimas Cascader

За использование модификации bethesda может выписать бан?

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Автор

За моды с Нексуса нет, не слышал о банах за их использование. Если есть опасения, можно ставить только популярные, проверенные множеством пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

Спасибо за ответ. Мод отличный, просто с этой беседкой фиг угадаешь...

Ответить
Развернуть ветку
Четкий Данила

в ОДЕЖДА теги поломались до патча там было более все аккуратно

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Автор

Там теперь вместо тегов #ОД-Т и #ОД-Г используются пометы \Т\ и \Г\ в начале названий. В частности, для того, чтобы косметические предметы отображались ниже обычной брони. Вот как на этом скриншоте, например:

Ответить
Развернуть ветку
Четкий Данила

так же револьвер 45 просто .45
или 44 не обратил внимание
ну раньше визуально было лучше а сейчас много скобочек каких то и силовая броня всегда первая была что было удобно

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Автор

Про револьвер любопытно — пришлите скриншот, если есть возможность.

Шасси, в принципе, можно и опять наверх поднять, верну в следующем патче.

А скобочек ведь раньше больше было. На каждое свойство брони по две. А теперь просто один разделитель между свойствами.

Ответить
Развернуть ветку
Четкий Данила

ну визуально раньше смотрелось лучше как по мне
скриншот потом как нибудь сделаю
чаще всего в ядерной зиме можно увидеть, револьвер это, синий какой то

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Автор

Конкретно в ЯЗ нашел сейчас несколько косяков с тем, что туда просто не подтягиваются строки из мода. Буду думать, как это поправить.

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Автор

Кстати, увидел тут в одном английском видео этот .44-й. В общем, он так отображается самой игрой, с модом это не связано.

Ответить
Развернуть ветку
Четкий Данила

а ну ок тогда, я его просто никогда не видел до этого

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null