2 часа я сидела в редакторе персонажа

2 часа я сидела в редакторе персонажа

Чет перемудрили они конечно с этой астролябией в виде треугольника

2 часа я сидела в редакторе персонажа

хер разберешься как нормальный череп сделать.
Ну да ладно. Делюсь впечатлением от первой катсцены:

Что понравилось. Когда я выбрал драться с охраной таверны - моя гг не просто играючи их раскидала. Охрана тоже надавала неслабо по кумполу в катсцене. Приятно видеть что даже в чисто сюжетных сценах герой не уберсолдат.

Что не понравилось. Я создал мага, а персонаж полез кулаками всех пиздить. В целом не то, чтобы большая проблема. В DAO маг тоже в концовке зачем-то с двуручником на дракона лезет... Но вспоминается сразу DA2, где катсцены иногда менялись в зависимости от класса персонажа.(когда роуг хоук говорит "я и отсюда попаду и в катсцене ваншотит броском кинжала босса - это было сильно")Д

а, впечатления по первым пяти минутам. Но... я уж очень много пересидел в редакторе, а хотелось чего-нибудь выпердеть по игре перед сном.

Сладких снов дтф
Сладких снов дтф
12 комментариев

Сначала ОНА «сидела», а потом уже пошло Он «выбрал», «создал», «пересидел». Обинарился, получается :)

8
3
Ответить

дай помечтать хоть на секунду

Ответить

Когда я выбрал драться с охраной таверны - моя гг не просто играючи их раскидала. Охрана тоже надавала неслабо по кумполу в катсцене. Приятно видеть что даже в чисто сюжетных сценах герой не уберсолдат.

Мне наоборот драка показалсь какой-то наигранной. Будто из Пиратов Карибского Моря. Там тоже все врагов так раскидывали, будто всерьёз, а будто понарошку.

Но вообще, что мне стало понятно, что ругать Драгон Эйдж Вейлгард за такую лёгкую детскость нельзя! Потому что это не ошибка и не просчёт, это так и задумано.
Стилизованные, мультяшные лица с выразительными пропорциями и акварельный шейдинг кожи, всё это создаёт атмосферу именно фентезийного мультсериала. Это они типа так и задумали!

1
Ответить

Два часа сидел а потом понял что в игре совсем другое освещение, и перс выглядит как говно.)) Знакомая ситуация.

Ответить

Брат, там справа внизу можно было покрутить освещение....

Ответить

Редактор наше все, я там тоже час провел... прикольно сделали, лучше киперпанка или Фаллаута 4

Ответить

Этому бы редактору возможность как в фолауте 4 лицо просто мышкой тянуть туда сюда.
эта триангуляция очень уж сложная

Ответить