Через день получил ответ от турецкой поддержки. Суть была в том, что первым шагом необходимо будет позвонить на горячую линию. Однако у меня уже есть номер моего кейса в Службе Поддержки. Кроме этого было указано, что потребуется дополнительная информация для моей идентификации, как пользователя - например, номер платежной карты, серийный номер консоли и т.д.
Расписал на какой-то хуй как устанавливал все игры, скок бабок блять потратил, но не написал главного - как ты пользовался своим акком, шарил\нет, через какую карту оплачивал, оплачивал ли с кошелька псн или наприямую с карты, использовал ли днсы.
Тьфу тебе в ебало, в общем.
Кстати, да, инфа была бы полезной. Я тоже сунул ссд и выкачал все игры из псн. Сейчас и сетевой кабель выдернул, пока больше инфы не появится.
Спасибо за пост!
Самое главное, что разблокировать аккаунт можно (если он действительно твой, конечно же)
Правда почему блокируют так и непонятно. Скорее всего, судя по запрашиваемой ими информации, они банят подозрительные аккаунты, которые могут арендоваться, продаваться и тд
А если ты сможешь убедить поддержку что он действительно твой, то должно быть всё ок
Хотя это и не отменяет того факта, что сони совсем ебанулись 🤡
Брат, на какой номер звонил? Я звоню весь день, нажимаю все кнопки, на оператора не переключает.
нажимаю все кнопкикрасненькую не нажимай, брат
+902123910401 . Тоже пару раз подождал пока автоотвечик что-то мне долго сообщит на турецком. Из понятного только PlayStation :) ПОтом стал нажимать на 0 и 1. В итоге получилось.
включи громкую связь и гугл переводчик на другом устройстве