Какой смысл в этом огромном списке разрешений, ведь разработчику лишний раз приходится тестировать и тратить время на то, как выглядит и проходится его игра на каждом из разрешений, на многих из которых не сыграет ни один человек в мире? Зачем разработчики усложняют себе работу, или это происходит автоматически с помощью особенностей движка?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как же ультрапопулярный стимдек?
Хз, мало ли где какое оборудование, или специфические потребности.
Это же индустрия со своими стандартами.
Если убирать разрешения, то там нужно уже думать по каким критериям убирать, а это лишняя возможность сесть в лужу.
Т.е. по мне работает принцип "работает - не трогай".
А вот кстати статистика из STEAM.
На 1366х768 сидят 6% пользователей. Подозреваю потому что это разрешение популярно среди бюджетных ноутбуков.
А я вон сижу в 0,9% со своим 1920х1200.
Да, вот буквально прямо сейчас сотни тысяч человек играют с длсс/фср
Да, есть такое, но это не совсем то, это внутреннее разрешение, а здесь чувак про внешнее заливает, можно поставить 720x480 и коэффициент разрешения на 450% и у тебя уже игра работает в 4К в 480p окне. Толку это этого 0, но так же можно)
Ты ахуел, сижу на интегралке, не трож