Скажите, зачем современным играм поддержка низкого разрешения?

Кто-то вообще вспомнит, когда в последний раз играл на ПК в разрешении 640, 800 или хотя бы 1024?

Даже я на своей допотопной видеокарте прошел Киберпанк на минимальных настройках, но в 1920х1080. Просто потому, что разрешение больше всего влияло на качество картинки, нежели детализация и текстуры. Да и смысл в условном сглаживании на низком разрешении?

Какой смысл в этом огромном списке разрешений, ведь разработчику лишний раз приходится тестировать и тратить время на то, как выглядит и проходится его игра на каждом из разрешений, на многих из которых не сыграет ни один человек в мире? Зачем разработчики усложняют себе работу, или это происходит автоматически с помощью особенностей движка?

Сейчас у многих игроков большая диагональ монитора, и низкое разрешение превращает эти игры в пиксельное месиво, помимо этого увеличивая худ до огромных размеров.

Зачем?

11
30 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как же ультрапопулярный стимдек?

7
Ответить

Хз, мало ли где какое оборудование, или специфические потребности.
Это же индустрия со своими стандартами.

Если убирать разрешения, то там нужно уже думать по каким критериям убирать, а это лишняя возможность сесть в лужу.

Т.е. по мне работает принцип "работает - не трогай".

А вот кстати статистика из STEAM.

На 1366х768 сидят 6% пользователей. Подозреваю потому что это разрешение популярно среди бюджетных ноутбуков.

А я вон сижу в 0,9% со своим 1920х1200.

7
Ответить

Да, вот буквально прямо сейчас сотни тысяч человек играют с длсс/фср

6
Ответить

Да, есть такое, но это не совсем то, это внутреннее разрешение, а здесь чувак про внешнее заливает, можно поставить 720x480 и коэффициент разрешения на 450% и у тебя уже игра работает в 4К в 480p окне. Толку это этого 0, но так же можно)

Ответить

Ты ахуел, сижу на интегралке, не трож

5
Ответить