Из недавнего прошел: жизнь и страдания господина Бранте, марвел миднайт сан. Показалось, что для дека самое то. Недавно прикупил СФ6, тоже заебумба. Форза 4 - кайф.
К тому, что не обязательно менчть концепцию на 180 градусов для того чтобы игра получилась хорошей и радовала игроков. Не понимаю зачем вахе быть лучшей в жанре для того чтобы просто быть хорошей игрой. Как минимум таких добротных коридорных шутанов уже давненько не было.
"гоблин видит у вас мага и приходит в ярость", потому что она не для обделённых интеллектом людей, жмущих одну кнопку.Так а где в этом геймплей? Никакой тактики, никакой стратегии. Ты либо знаешь эту информацию и проходишь легко, либо не знаешь и мучаешься непонятно во имя чего. Кроме информации других инструментов по факту и нет. То что тебе в лоб эту информацию не подают - это хорошо, молодцы. Но представь, что подают, тогда от глубины геймплея не останется вообще ничего.
В персоне 5 канешн концепт сильно отличается от персоны 3 В этой метаморфозе наверное тоже, прям переосмысление серии. Причём тут это то? Ваха отличная игра, создатели которой чётко понимали, что они хотели создать. И у них здорово получилось.
А че там за геймплей? Бегать от диалога к диалогу, а когда надоест - идти в однотипный данж однокнопочно месить одинаковых врагов и смотреть одни и те же добивания?
Из недавнего прошел: жизнь и страдания господина Бранте, марвел миднайт сан.
Показалось, что для дека самое то.
Недавно прикупил СФ6, тоже заебумба.
Форза 4 - кайф.
В центре - кайф.
Старайся найти хороший варик имено там, где тебе хочется жить, а не там, где советуют.
Тогда тебе в спейс марины надо
Там как по рельсам
Ну так ты побольше поиграй в те, что в этом году вышли
Скуден на игры это когда играть не во что
А хороших игр вышло много
Даже непонятно про какую именно игру ты говоришь
И персона 5 подходит, и трёшка
Ага
Посмотрел сериал "братья по оружию" и после этого захотелось че нить по военной тематике почитать.
Во такое
.
К тому, что не обязательно менчть концепцию на 180 градусов для того чтобы игра получилась хорошей и радовала игроков.
Не понимаю зачем вахе быть лучшей в жанре для того чтобы просто быть хорошей игрой.
Как минимум таких добротных коридорных шутанов уже давненько не было.
"гоблин видит у вас мага и приходит в ярость", потому что она не для обделённых интеллектом людей, жмущих одну кнопку.Так а где в этом геймплей?
Никакой тактики, никакой стратегии. Ты либо знаешь эту информацию и проходишь легко, либо не знаешь и мучаешься непонятно во имя чего. Кроме информации других инструментов по факту и нет.
То что тебе в лоб эту информацию не подают - это хорошо, молодцы. Но представь, что подают, тогда от глубины геймплея не останется вообще ничего.
К сожалению, с этим уже ничего не поделать. Пока детали свежие и не протухли отправь мне ноутбук, я их продам очень выгодно. Выручку поделим
В персоне 5 канешн концепт сильно отличается от персоны 3
В этой метаморфозе наверное тоже, прям переосмысление серии.
Причём тут это то?
Ваха отличная игра, создатели которой чётко понимали, что они хотели создать. И у них здорово получилось.
Если смотреть на неё, то да
А ты попробуй поиграть
Получается тебе встречались сложные бои
Можешь описать вкратце в чем заключалась смена тактики под этот сложный бой?
Это ко всей прочей репетативности тебе пришлось еще 20 раз одного и того же моба валить, нормас че
Нет, я описал конкретно персону 5 и персону 3
А теперь представь спейс маринов на 100 часов
А че там за геймплей?
Бегать от диалога к диалогу, а когда надоест - идти в однотипный данж однокнопочно месить одинаковых врагов и смотреть одни и те же добивания?
Потому что надо писать "гойда"
Только лучше будет
Народ хоть книжки начнёт читать
СФ6
Жаль, что нельзя прогресс с аккаунта xbox перенести
Топовая альтушка
Доносы... доносы никогда не меняются
Да
Не душни
При фашизме и коммунизме канешн другое дело
Господин Молотов и Риббентроп передают привет
Просто геймплей в игре важнее
У более крупных японских студий те же болячки
Нормас
Советую еще попробовать 28 отдел шавермы и шаверма 12