Добавить обложку
+377

Alexey Mikhaylov

Зарегистрировался

Контакты

200 комментариев

Первый трейлер и подробности Persona 5: The Royal
0

Это даже не спойлер, ты к концу игры забудешь про него

Главные новости аниме-индустрии за прошедшую неделю (с 15 по 21 апреля)
4
Тебе уже поздно, ты не сможешь принять разницу культур и тем более осмыслить её. Японская анимация - конченое и одновременно красивое явление. В одном серии тебе светят трусами в лицо, в другой - прорабатывают сцену с идеальной точностью в 24 кадрахразвернуть

Тебе уже поздно, ты не сможешь принять разницу культур и тем более осмыслить её. Японская анимация - конченое и одновременно красивое явление. В одном серии тебе светят трусами в лицо, в другой - прорабатывают сцену с идеальной точностью в 24 кадрах в секунду, в одном тайтле ты видишь фантазии автора-девственника про школу, в другом тайтле - его клиническую депрессию.
Почти всё делается в Японии и для Японии. В аниме много по-японски инфантильных и вырвиглазных вещей. Если откроешь MAL и посмотришь, что вышло в этом сезоне, то 90% списка будет состоять из романтики, комедий и приключений про девочек-волшебниц. Я и сам не понимаю, кто всё это смотрит, но раз уж все эти студии выживают, то аудитория есть.
Но главная проблема в том, что в этой же дурацкой среде создаются и более-менее вменяемые тайтлы. Начинаешь смотреть какой-нибудь Steins Gate, но первые 15 серий ты смотришь на по-гоблински тупых школьников и не замечаешь трагедии, которая разворачивается на заднем плане. Потому что у тебя не укладывается в голове, что вот эти някающие герои могут иметь отношение к sci-fi сюжету, и ты все 15 серий ожидаешь комедийный.
И, если честно, ты не отличишь хорошее анимцо от плохого, просто потому что плохое и хорошее смешивается в одну непонятную анимешную кашу. Посоветовали тебе Эрго Прокси, начинаешь его смотреть как жесткий киберпанк, а заканчивается всё хреновым фэнтези. И ведь не поймёшь, пока не посмотришь половину тайтла. И ведь многим нравится всё что в Эрго Прокси происходит (и не мне их осуждать, в общем-то).
Плохой сценарий здесь встречается чаще, чем хороший, но если уж нашёл анимцо с хорошим сценарием, ты кайфанёшь как никогда не кайфовал.
Короче, просто помни, что ты сейчас идёшь гулять по минному полю.

«Хардкорных» геймеров не существует... Теперь
3
Хардкорная игра не даёт тебе эндорфин на блюдечке, игра даёт новые эмоции и впечатления. Если ты действительно ценишь своё время и хочешь быстренько пробежать всю игру - упарывай героин вместо игр, там вообще никаких усилий не нужно, сразу пускаешьразвернуть

Хардкорная игра не даёт тебе эндорфин на блюдечке, игра даёт новые эмоции и впечатления. Если ты действительно ценишь своё время и хочешь быстренько пробежать всю игру - упарывай героин вместо игр, там вообще никаких усилий не нужно, сразу пускаешь слюни от удовольствия.
А если ты всё-таки пришёл за впечатлениями, то ты примешь игру полностью, как задумывал разработчик, и будешь страдать, превозмогать и радоваться, получая все эмоции, которые даёт тебе игра.

Собственно, весь дискурс казуальных vs хардкорных игр сводится к разнице этих двух подходов. Кому-то и вправду норм долбить игровой героин, играя в казуальные игры, либо прикручивая читы к хардкорным.

Хочется пошаговой, но не простой
0
Да, но игра из настоящей тактики превращается в кустовую дрочильню за укрытиями. Почему я не могу залить весь (неисследованный) уровень плазмой из двух танков? Превентивно кинуть гранату в помещение, в котором я даже не знаю, есть ли противник илиразвернуть

Да, но игра из настоящей тактики превращается в кустовую дрочильню за укрытиями. Почему я не могу залить весь (неисследованный) уровень плазмой из двух танков? Превентивно кинуть гранату в помещение, в котором я даже не знаю, есть ли противник или нет? Поместить снайпера на второй этаж и не распугать при этом пол-карты?
В оригинале всё это можно было, не считая миллиона продолжений и переизданий, и только в ребуте игра из сложной песочницы превратилась в практически рельсовый шутан со сломанной кор-механикой.

Хочется пошаговой, но не простой
0
До тех пор, пока не повстречаешься с системой спавна противников. Кто вообще додумался спавнить пачку алиенов с полными ОД после того, как ты замечаешь их в пределах видимости (обстрела)? Когда алиены прямо в середине твоего хода могут из одной точкиразвернуть

До тех пор, пока не повстречаешься с системой спавна противников. Кто вообще додумался спавнить пачку алиенов с полными ОД после того, как ты замечаешь их в пределах видимости (обстрела)? Когда алиены прямо в середине твоего хода могут из одной точки разбежаться по всей карте и занять самые неудобные позиции, в которых их раньше не было и которые ты уже зачистил. Это делает практически бессмысленным зачистку территории, замедляет передвижение группы (чтобы случайно не стриггерить новую пачку) и затягивает бои. Особенно хорошо это работает во второй части, где есть лимит на количество ходов.

Хочется пошаговой, но не простой
0

Новые XCOMы отстойные в плане тактики. Можно попробовать самую первую часть (19хх года), в ней просто гигантский простор для тактики по сравнению с ребутом.

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
0
Ты пролежал сотню лет в клетке, тебе кидают ключ и говорят что-то про древнее пророчество. Твои действия? Правильно, взять цвайхендер и пойти ломать лица, потому что тебя лично вообще не колышет что там с Лордраном происходит.

Ты пролежал сотню лет в клетке, тебе кидают ключ и говорят что-то про древнее пророчество. Твои действия? Правильно, взять цвайхендер и пойти ломать лица, потому что тебя лично вообще не колышет что там с Лордраном происходит.

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
7
Каждая Охота до этого заканчивалась смертью новорожденного Великого, а охотников в Ярнаме для этого почти не осталось, некому было идти наматывать Мерго на пиломеч. Ночь бы длилась бесконечно, пока была бы жива Ром (она удерживала мир перед финальнойразвернуть

Каждая Охота до этого заканчивалась смертью новорожденного Великого, а охотников в Ярнаме для этого почти не осталось, некому было идти наматывать Мерго на пиломеч. Ночь бы длилась бесконечно, пока была бы жива Ром (она удерживала мир перед финальной фазой рождения, после её смерти и начинается весь трындец в игре); сидящий в часовне охотник со временем просто поехал бы кукухой вместе с остальными жителями, если бы бездействовал в надежде, что всё само пройдёт.
Такая себе судьба для человека, который только что сделал себе переливание крови, чтобы пожить ещё немного и не отъехать от болезни.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления