Princess Connect: некоторые персонажи для арены [1]
По Прикону существует миллион гайдов, которые все уже давно прочитали, поэтому здесь я буду ныть^W делиться впечатлениями о том как плохо или хорошо разные персонажи показывают себя на арене на моём 66 левеле в топ 300 глобального сервера.
Буду рад увидеть в комментах гневные сообщения о том, как я неправ.
Все персонажи вкачаны в 7 ранг, 5/6 айтемов максимального рефайна, так как с новым ивентом всю ману нужно сливать на ивентовую гачу вместо прокачки персонажей. ;_;
Кука
Ловушка Джокера и абсолютно бесполезная трата маны. По характеристикам это должен быть отличный антимаг-танк, так как у неё 171 маг деф + буст на 132 маг деф в начале боя.
На деле даже против чистого маг урона она умирает быстрее, чем Мияко. Я не знаю, что забыли подкрутить разработчики в расчёте магической защиты, но каждый раз, когда я, нервно хихикая в предвкушении законтрить магическую команду, выставлял её на бой, почти всегда этот бой заканчивался поражением.
Её таунт, который активируется сразу же, привлекает ВЕСЬ дамаг от вражеской команды в неё, вне зависимости от того, где она стоит. А так как у неё низкий параметр физ защиты, то даже одного физ дд хватает, чтобы отправить Коку обратно в таверну. Также таунт по какой-то неведомой причине абсолютно неспособен защитить дружественных физиков от Хацуне.
Таунт и позиция впереди не позволяет использовать её как офф-танка — перед ней можно поставить только Мияко и Лиму.
Очень жалею что слил так много маны на этот мусор.
Табличку с позициями можно найти тут:
Рино
Отличный физ дпс: урон по одиночным целям достаточно хорош, чтобы использовать её на арене, а АоЕ атака позволяет серьёзно испортить жизнь противнику. Также, параметры защиты позволяют ей впитать чуть-чуть урона от вражеских АоЕ атак, и в редких случаях это может решить исход боя.
Позиция сзади позволяет закрывать её жирным офф-танком типа Шизуру.
Минусы:
- Есть персонажи с более сильной сингл-таргет атакой, такие, как Джита. Иногда важнее быстрее распилить вражеского танка, хотя иногда и полезнее подождать её АоЕ. По этой же причине она — не лучший выбор для клановых замесов, когда важно максимизировать СТ дамаг в босса.
- Долгая зарядка. Рино часто ультует последней, и к этому моменту дружественные танки могут сдохнуть, и если её АоЕ убьёт кого-нибудь в задних рядах, то может быть поздно.
- АоЕ. Очень плохо работает, если у врага много хилов. Сингл-таргет хилы будут отхиливать вражеского танка, которого ульта сильно не дамажит, а АоЕ хилы могут своей ультой просто отменить весь дамаг и ещё нахилить сверху.
В целом отличный юнит со своими сильными и слабыми сторонами, и я ей полностью доволен.
Тамаки
С обычными персонажами достаточно просто просчитать исход боя и подобрать эффективную команду для уничтожения противника, но такие юниты как Тамаки и Хацуне превращают бой на арене в полный хаос.
Тамаки таргетит вражеских магов, отнимает у них ману и вешает на них дебаффы, а ульта гарантированно убивает дд-мага на любой позиции. Казалось бы, идеальный контр-пик против команды магов, однако, тут далеко не всё так просто.
Тамаки просто великолепно показывает себя в обороне, нарезая Хацуне в кашу ещё до того, как та сообразит достаточно дамага, чтобы выпилить танка и половину дд своей первой ультой.
Она очень быстро регенит ТП, а с поддержкой сингл-таргет хилеров она может пережить больше двух плюх от Хацуне и сделать большой кусь в обратном направлении, после чего быстро отхилиться и забрать с собой ещё одного вражеского дд-мага.
В обороне ульта заряжается быстрее, чем проходит первый таунт (от нормального танка, а не Куки).
В атакующей команде она себя показывает очень странно, и эта странность вытекает из её главных особенностей:
- она очень хлипкая. Двух тычек Хацуне хватает, чтобы отправить Тамаки обратно в таверну, а без хила она не переживёт первую АоЕ ульту от любого достойного АоЕ дд. В обороне это можно компенсировать, напихав трёх хилеров, но в атаке так сделать нельзя, потому что тогда не хватит дамага распилить вражеских танков.
- таунт от Нозоми делает её абсолютно бесполезной после первых ульт. Если во вражеской команде с Нозоми есть два мага и она заберёт одного, то второй гарантированно превратит половину команды в радиоактивный пепел, так как маги в этой игре ничем не контрятся.
- это специальный юнит, а значит, что она не умеет ничего, кроме убийства магов. Она достаточно хреново себя показывает на месте физ ДД, и даже если её удалось убрать всех вражеских магов с поля боя, то она почти не будет дамажить танков и, скорей всего, противник выиграет по таймауту.
Кроме того, офф-танки типа Махо спокойно переживают весь дамаг от неё, успевая захилиться в фулл между ультами.
В целом юнит мастхевный, и это подтверждается тем, что она есть в 80% деф команд из топа арены:
Хаос в защите работает только в плюс, так как становится сложнее просчитать ход боя. Ты ожидаешь, что ульта прилетит в одного юнита, но Тамаки уже дебаффнула его и ульта прилетает в совершенно другого. Таунт вечно не успевает, хил рандомно прилетает в Тамаки в самый неподходящий момент. Вражеская Тамаки всегда ультует в твоего дпса, твоя Тамаки всегда ультует во вражеского танка, и в конце боя ты сидишь и думает, какой конченый урод делал эту игру, потому что всё пошло совершенно не так, как ты планировал. Контр-пик перестаёт работать, Тамаки умирает, танки плавятся и в конце твоя бедная Кяру отбивается палкой от 5 живых юнитов вражеской команды.
Комментарий недоступен