Tower of Fantasy — гача здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact

Тот случай, когда гача прикручена к игре, а не наоборот.

Tower of Fantasy — гача здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact

Моё знакомство с игрой началось с типичного видео на Youtube под примерным названием «НОВЫЙ УБИЙЦА ГЕНШИН ИМПАКТ». Тогда я усмехнулся, посмотрел видео, понял, что из этого ничего не выйдет и продолжил поиски интересующего меня видоса.

Стоит отметить, что в Genshin Impact я отыграл много, 500+ часов, и это только в EGS, без учёта давних скачиваний отдельного лаунчера ещё на релизе игры. Все локации зачищены на 100%, основные метовые персонажи выбиты, прокачены под максимум, бездна и бла-бла-бла. И с уверенностью могу сказать — ничего общего, кроме гача-системы, у этих проектов нет.

Сюжет(?)

Игра начинается с очень хаотичного побега, который сопровождается обучением. В порыве побега вам предлагают выбрать пол персонажа, после чего дают небольшое QTE против босса. Пройдя все испытания и обучающее задание, как нажимать на ЛКМ, ваш персонаж отключается из-за низкого заряда аппарата, который поддерживает физ. форму. Перед собой главный герой видит два силуэта, которые решили, что будет хорошей идеей стереть память вашему персонажу.

Tower of Fantasy — гача здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact

Очнувшись в небольшом доме, вы видите перед собой одного из ключевых героев сюжета — Ширли, которая помогает вам осознать происходящее и просвещает в курс дела. У неё есть старший брат Зик, который сильно заботится о ней и пытается держать в безопасности, из-за чего у них происходят стычки друг с другом, ибо Ширли хочет уже сама помогать и геройствовать, а Зик слишком дорожит своей сестрой. После знакомства со всей базой и парочки заданий, на Астру (главная база) нападает местная банда гиен, отбросы, терроризирующие весь остров. На Зика направляют залп ракет, но Ширли ставит щит, из-за чего её suppressor перегружается и заражает её вирусом, который превращает в «зомби» любого задействованного.

Ширли просит брата убить её, чтобы она не причинила вред кому-либо на базе, но брат решает забрать её в лабораторию к секретной организации, занимающийся восстановлением людей после заражения путём роботизации тела. А ещё, эта же организация занимается революционными действиями в отношении главного политического корпуса, находящийся высоко над островом. Дальше, по сути, мы занимаемся поиском Зика, так как он молча ушёл и теперь выступает в роли злодея. Далее по сюжету он безжалостно убивает сына «Президента», после чего уходит вместе с Фригг (cyborg woman, правая рука главы Angels of Clemency).

Геймплейные отличия

Почти в самом начале вам предлагают изменить внешность персонажа. Редактор тут глубокий, вплоть до размера груди, ближайший пример Code Vein.

Tower of Fantasy — гача здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact

Самое главное отличие от 90% гача-игр , это выбивание именно оружия, а не персонажей. Персонаж здесь выступает как скин, который можно надеть вместо созданного вами пресета, а также качать дружбу, открывая разные визуальные подарки и баффы, которые не особо решают.

Также, в отличие от Genshin Impact, здесь можно спокойно изучать мир вместе с другом, ходить на мировых боссов, открывать сундуки. Да, есть некоторые ограничения в виде сюжетных данжей и «имитации снов», но основной контент на карте можно закрыть просто бегая с напарником на одном канале.

Не смотря на то, что это гача, оружие SSR ранга можно выбить убивая мировых боссов. Я не знаю, каков шанс на выбивание, но я сходил на босса 3 раза, и на последний мне выпал SSR меч.

Tower of Fantasy — гача здорового человека, которая, на удивление, минимально копирует Genshin Impact

В ToF нет сочетания стихий, чтобы достичь какой-то реакции, у мобов есть слабость к определённых стихиям (лёд, огонь, электричество, физический урон) и сопротивление к этим же критериям. Благодаря этому, у игрока не получится носить 3 оружия одной стихии, а придётся комбинировать стихии и пользоваться разными подклассами.

Подклассы — это то, для чего оружие используется. Каждое оружие имеет подкласс: урон, танк и саппорт. Если с первыми двумя всё предельно понятно, то последний делится ещё на две категории: хилл и баффер. В зависимости от ситуации, нужно выбирать определённый тип саппорта, чтобы правильно распределить способности, так как способности оружия поддержки имеют огромный CD.

Передвижение

Передвижение в этой игре стоит просто отдельного подзаголовка, хоть и должно пойти в геймплейные различия. Я играл в ToF 3 дня подряд и после него, я чуть не умер от скуки в GI пока выполнял дейлики.

Во-первых, в ToF, не смотря на довольно обширную карту, очень маленькие расстояния. Выносливость тратит только ползание по скалам и плавание, быстрый бег не тратит вообще ничего, dash тратит отдельную полоску для рывков, которая быстро восполняется. Дабл-джампы не тратят стамину, при этом помогают во многих случаях. Есть джетпак, который позволяет поднятся очень высоко с земли, а также выступает в роли планера, когда вы уже находидесь в воздухе.

В игре есть маунты и реликвии. Маунты позволяют очень быстро перемещаться по карте (хотя честно, персонаж и так передвигается быстро из-за выше перечисленных вещей), а реликвии делятся на два типа. Один тип помогает решать головоломки или наносить урон по противникам. Второй тип помогает передвижению. Например, в игре есть ледяной сёрф, с помощью которого можно очень быстро передвигаться по воде и не тратить стамину во время плавания.

Это лишь пример того, как можно передвигаться

PvP

В игре есть полноценное PvP. На данный момент доступна лишь арена 1х1, но в будущем разработчики планируют добавить королевскую битву и клановые войны.

И нет, донатерам тут не рады. На арене, как и в будущих клановых войнах, всё оружие и все баффы, имеющиеся у игроков будут выкручены на максимум, чтобы уровнять шансы обоих сторон. То есть всё, что требуется от игрока, это правильно собрать оружие, с которым тебе нравится играть и идти в PvP. К слову, SR оружие на 5 звёзд почти ничем не уступает SSR оружию на 5 звёзд.

Про королевскую битву расписывать нет смысла, лишь стоит отметить, что это обычный BR, в котором вы полностью голый начинаете лутаться на карте, по геймплею с китайской версии, напоминает чем-то Naraka: Bladepoint.

Гача

Гача в игре полностью лояльна к игроку (как минимум пока что). Не задонатив ни копейки, просто бегая по миру, зачистив на 100% лишь первую локацию (зачищать локацию тут можно и без интерактивной карты, все нужные активности отображаются на мини карте), я в инвентаре имею уже 6 SSR персонажей и ещё 3 SR персонажа, которые теперь дают мне двойной «кэшбек», за который можно покупать SSR оружие, которое вы уже выбили.

Если вкратце, на данном этапе игры, гача тут лишь пугающее слово, когда фактически, ничего пугающего в этом нет. Это самая простая и «дающая» гача, в которую я когда-либо играл.

Заключение

Tower of Fantasy — это полноценная MMORPG, к которой прикрутили гачу, при чём настолько безболезненную и не душную, что её особо не замечаешь и играешь не ради круток персонажей, а в своё удовольствие.

Я долго противился игре, но зайдя в неё, я понял, что скорее всего, она как минимум будет ещё долго на моём ПК, а если и дальше всё будет так хорошо, то возможно заменит и Genshin Impact (лично для меня).

Понравилось

  • Сеттинг.
  • Сюжет.
  • Абсолютно не душная гача.
  • Множество механик, упрощающие передвижение по карте.
  • Взаимодействие игроков на одном канале.
  • Имеющееся PvP и аналоги выбивания SSR оружия.

Не понравилось

  • Огромные очереди, которые до сих пор присутствуют (я пишу этот текст, стоя в очереди).
  • Перенасыщение предметов для прокачки (оружие, маунт, броня для основного персонажа, дружба).
  • Бюджетные анимации у некоторого оружия.
33 показа
9.5K9.5K открытий
72 комментария

-суточные лимиты прокачки
-фарм точки с откатом в несколько дней
-2 из 6 параграфов в категории "геймплей" про кручение гачи
-"не душная игра к которой прикручена гача"

Ответить

Ну тип, в целом, она просто поощряет играть пару часов в день.
Это не то что душно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Весь хайп сойдет как только народ поймет что два обычных баннера полностью бесполезны, а валюту на красный баннер дают совсем небольшими порциями.

Ответить

Баннеры с ограниченным временем - раковая опухоль всех этих гачь.

Ответить

ну тут стоит заметить что после окончания баннера, персонаж уходит в стандартный, в отличие от того же геншина.

Ответить

Абсолютно не душная гача.Это пока, если судить по китаю все будет хуже со временем.
Взаимодействие игроков на одном канале.тут спорно, в мире нет смысла бегать вместе, а мировые боссы это лагодром.

А ну и гача тут p2w, так что такое.

В остальном же согласен. Бегать по миру гораздо веселее за счёт доджей и дабл джампов. Но сам мир пока не очень цепляет.

Ответить