Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал об ограничениях, вариативности и реиграбельности

Разработчики уверены, что уж теперь-то игра выйдет вовремя.

Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал об ограничениях, вариативности и реиграбельности

После второго стрима Night City Wire ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско дал небольшое интервью фанатскому ресурсу Netrunner 2077. Саско поговорил о реиграбельности, отличиях сюжетных и побочных заданиях, открытости игрового мира.

Также Павел еще раз коснулся темы завершения игры без полного прохождения сюжетной линии — об этом он рассказал в одном из предыдущих интервью. Вот самые интересные моменты из разговора с Саско.

Про ограничения и открытость мира

Игровой мир открыт, но существуют нюансы: в Cyberpunk 2077 есть моменты, когда игрок не может отправиться куда угодно: по сюжету вводятся определенные ограничения. Они всегда логичны, игроку каждый раз объясняют, почему он не может куда-то попасть.

Если игрок встретится с преградой, не имеющей отношения к сюжету — например, блокпостом или перекрытием дороги, — то игра пояснит, как его проще преодолеть. Например, может быть легче бросить машину и двигаться пешком.

Про завершение игры без завершения сюжета

Это действительно возможно, вся суть тут в побочных заданиях: прохождение некоторых из них может открывать совершенно новые пути завершения основной сюжетной линии. Но на самом деле все не так просто: из-за того, что игровые системы устроены довольно сложно, их бывает трудно объяснить простыми словами.

Про реиграбельность

Из-за большого количества точек, где игроки могут принимать различные решения, реиграбельность у Cyberpunk 2077 очень большая — гораздо, выше, чем у The Witcher 2, где есть разные варианты одной из глав. Чтобы увидеть вообще весь контент, игру придется пройти несколько раз, видимо, как-то отслеживая предыдущие решения.

Про масштабы основных и побочных заданий

Вариативность и ветвления встречаются и в основных сюжетных миссиях, и в побочных заданиях, но реиграбельность побочек может быть немного ниже — просто потому, что на них выделяются меньшие бюджеты. Впрочем, это правило выполняется не всегда: в основном все зависит от истории, которая рассказывается в задании.

Про дополнения

Пока планы не изменились: о сюжетных дополнениях к Cyberpunk 2077 планируется рассказать до выпуска самой игры

Про дату выхода

В CD Projekt RED чрезвычайно уверены, что на этот раз игра выйдет вовремя.

483483 открытия
9 комментариев

Интересно, как будет реализована граница мира. Не особо важно, но интересно.

Ответить

Поигравшие говорили что будет просто надпись "у вас есть незаконченные дела в городе" или типа того. Как в ведьмаке.

Ответить

Типо радиоактивные пустоши, в которых ты не сможешь выжить? А если ты номад, то хз, вот это уже интересно.

Ответить

Разработчики уверены, что уж теперь-то игра выйдет вовремяПосле первого переноса таких заявлений не было?

Ответить

Почему-то уверен, что еще один перенос будет, и даже как-то смирился с этим

Ответить