Пользуйтесь на здоровье
Как быстро и эффективно комментировать игры - короткий гайд.
*Игра получает 100/100 и 10/10 от различных изданий, как от относильно малых, так и от крупных*
— Ясно, чемоданы занесли.
*Игра получает средние-плохие оценки ниже 5/10*
— Ясно, чемоданы не занесли.
*Добротный ремейк получает высокие оценки и признание*
— Ясно, стагнация идей, не игравшие зумеры расхваливают неканон.
*Студия_нейм завершает работу над серией игр и экспериментирует с чем-то новым*
— Ясно, боятся не оправдать ожидания, лучше бы ещё одну номерную_игру_нейм сделали бы.
*Один из главных персонажей в игре гей/лесбиянка/темнокожий/азиат*
— Ясно, повiстка (Scale: 1)
*В игре из-за особенностей сеттинга нет персонажа, которого можно было бы однозначно отнести к меньшинствам*
— Ясно, повiстка (Scale: -1)
*Игра позиционирует себя, как RPG и при этом не заставляет заполнять 30 страниц таблиц при создании героя*
— Ясно, очередная псевдо-RPG, а вот в невероятно_старая_попытка_запихнуть_DnD_в_ПК_нейм...
*Игра относит себя к жанру OSR и жёстко следует былым канонам*
— Ясно, денег на игру не хватило, пришлось делать Excel-таблицы.
*Игра делает больший упор на сюжет и вариативность, возводя их в абсолют*— Ясно, кинцо с недо-боёвкой, переоценённое хомячками говно.
*В игре больший упор сделан на геймплей, в то время как сюжет и ЛОР являются скорее опциональными, и не обязательны к изучению*
— Ясно, у сценариста творческая импотенция, сейчас бы сюжет через записки в номер_года подавать...
*Разработчики старались ввести игрока в состояние потока, создавая размеренный и медитативный геймплей*
— Ясно, унылое и переоценённое говно ваша игра_нейм, только гриндом и вывозят.
*К игре выходит объёмное дополнение, вводящее новые механики, развивающие ЛОР и истории некоторых персонажей*
— Ясно, порезали игру перед релизом, теперь продают по кускам, скоро будут броню на лошадь продавать.
*Из игры вырезают контент перед релизом*
— Ясно, на выходе в змейку играть будем.
*Игру переносят*
— Ясно, студия_нейм обосрались, сейчас пытаются на скорую руку сделать это говно играбельным.
*В игре можно перекатываться*
— Ясно, очередной DS-like с анальным хардкором.
*Игра сделана на Unity*
— Ясно, опять кусок говна со Steam GreenLight (светлая тому память)
*Игра сделана на UE*
— Ясно, опять на своём визуальном программировании наговнокодили, даже пробовать не буду, оптимизация говно будет.