{"id":4050,"url":"\/distributions\/4050\/click?bit=1&hash=56171ad0bd5eb1de7d615e57ea46bac02f539f8d6fb97e6c5207d624fb13ccbc","title":"\u041c\u0438\u0440, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b \u0434\u0438\u043a\u0442\u0443\u044e\u0442 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u043b\u044e\u0434\u044f\u043c \u2014 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0443\u043f\u0438\u043b\u043e","buttonText":"\u041e\u0439!","imageUuid":"25de91c1-6213-5a81-a9e0-6b9a0bfaa4b5"}

Настройки cyberpunk 2077 на пк

GameStar поиграли в игру на 3090, и заглянули в настройки.

Игроки с видеокартами без поддержки DLSS смогут включить адаптивное разрешение.

Базовые настройки

  • Поле зрения.
  • Кинематографическая зернистость.
  • Хроматические аберрации.
  • Глубина резкости.
  • Блики.
  • Размытие в движении.

Расширенные настройки

  • Контактные тени: управляет реалистичностью теней.
  • Улучшенное освещение лиц.
  • Анизотропная фильтрация (четыре уровня настроек).
  • Качество локальных теней (четыре уровня настроек): управляет реалистичностью теней рядом с игроком.
  • Дальность отрисовки каскадных теней (три уровня настроек): повышение настройки снижает алиазинг ближайших теней.
  • Разрешение каскадных теней (три уровня настроек).
  • Разрешение отдаленных теней (два уровня настроек).
  • Качество объемного тумана (четыре уровня настроек).
  • Качество объемных облаков (четыре уровня настроек).
  • Количество мелких деталей (четыре уровня настроек): управляет числом дырок от пуль, брызг крови и аналогичных деталей.
  • Качество отражений в экранном пространстве (шесть уровней настроек).
  • Качество отражений от частично прозрачных объектов (три уровня настроек).
  • Качество глобального освещения (четыре уровня настроек).
  • Цветовая точность (два уровня настроек).
  • Качество отражений (три уровня настроек): управляет отражениями, обсчитывающимися не в экранном пространстве.
  • LOD (три уровня настроек): управляет дальностью отрисовки качественных версий объектов.

Трассировка лучей

  • Улучшенное отражение.
  • Улучшенные тени.
  • Улучшенное освещение (четыре уровня настроек).

Динамическое разрешение

  • Технология DLSS.
  • Адаптивное разрешение: динамически меняет разрешение, подгоняя частоту кадров под заданное значение.
0
5 комментариев
Дмитрий Шубкин

Надеюсь 2070с хватит для рт отражений в 3440х1440 с длсс🙄

Ответить
Развернуть ветку
HoTTzeR8

Я тут надеюсь что бы 3080 хватило для такого разрешения))

Ответить
Развернуть ветку
КекинСын

32:9 самое главное с длсс 2.0 еще бы ВР поддерживал :)

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная
Автор

AR

Ответить
Развернуть ветку
LT

Про фпс в статье не нашел ничего, жаль

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
null