Наш мир полон трагических, шокирующих и тревожных событий, с которыми каждый из нас в той или иной мере сталкивается практически каждый день. Будь мы на работе или дома, слушая очередные "события недели" по федеральным каналам. Все это влияет на наше настроение, из-за чего часто приходится волноваться, переживать, разочаровываться, а помимо этого имеются и бытовые вопросы, для решение которых также нужны силы и желание. Потому человеку крайне необходимо "разгружаться" и для этого существует множество способов, в частности, видеоигры. Соответственно, чего мы хотим, когда играем? Верно, получить удовольствие, стать неотъемлемой частью написанной сценаристами истории, быть первым "на передовой". Однако есть игры, проходя которые, ты начинаешь еще больше разочаровываться в людях, мире, еще глубже погружаешься в мысли и так далее. В качестве примера хочу привести The Last Of Us: Part II. О неоднозначности этой игры до сих пор идет активное обсуждение. Игры студии Naughty Dog знамениты своим реализмом, проработанным до мельчайших деталей графики и прекрасно написанным сюжетом. Игры серии "Одни из нас" затрагивают сложные и крайне важные жизненные темы, которые не теряют своей актуальности по сей день. Когда я прошел сиквел, то испытал удовольствие лишь от того, что я прошел игру, что мне не придется проходить ее далее. Нет, это не значит, что игра мне не понравилась, напротив. Так вот, увидев титры, я испытал одновременно фрустрацию, вызванную тяжелым, длинным путем, который я прожил вместе с Элли, и опустошение от того, что этот тернистый путь закончен, но какой ценой и что будет дальше? В этом и заключается одна из красот игр, что ты погружаешься в них с головой. Будучи поглощенным сюжетом, я неоднократно проводил параллели между ситуациями, происходящими в жизни персонажей и реальным миром. Ощущение было не из приятных, абстрагироваться и "разгрузиться" не удавалось, наоборот, негативный эффект усиливался.
Персонаж новой колды
@Габедан Прайз ОШГ-1141 красивые усы
Сколько еще людей будут продвигать этот тезис про Нинтендовозвращаетвдетство. А может просто интересно играть в хорошие и разные игры? Причем здесь детство и путешествие в то беззаботное время, лол? В моем детстве пацаны ждали расчлененки в МК2, играли в Контру, где дохрена монстров и смотрели всякие ужастики, но и в милоту рубились. К тому же детство не у всех беззаботное. Если у автора беззаботное, то и пиши УМЕНЯ, а не МЫ. Но это имхо само собой.
Поскольку «Stopgame» является игровым интернет-порталом
Мы на ДТФ ;)
Для нас нерелевантно да, но в америке зельда - серия на которой росла большая часть игроков
Комментарий недоступен
Порвался?
Сколько еще людей будут продвигать этот тезис про Нинтендовозвращаетвдетство.
Так... еще 23 482 человека.