Какой же мурашечный момент из Silent Hill 4: The Room, казалось бы

Умирает Синтия, у которой экранного времени, ну от силы минут 10, да и основная информация, которая интересует игрока, что же за «special favor» она обещает Генри. Но пролеты камерой со смещением горизонта, всратая, но по какой-то причине правдободобная игра актриссы озвучки, эти придыхания, анимация глаз (они трясутся, и закатываются по кругу во внутрь при смерти), дрожание губ, её прикосновение окровавленной руки к щеке Генри. Даже лопнувшие сосуды в глазах прорисованы.

И отдельное — "i feel like i'm dying" — с болью и безысходностью в голосе. Ну и конечно же ебейшей трек от Акиры Ямаоки и Мэри Элизабет МакГлинн заставляют мою кожу каждый раз покрываться мурашами и тихонько подпевать:

You lie, silent there before me

Your tears, they mean nothing to me

The wind howling at the window

The love you never gave, I give to you

99
36 комментариев

Выбрал No, настоящий дтфер

4

А меня с этого момента пробирает

3

Призраки вообще самые страшные в этой части, страшнее может только Шибито из Forbidden Siren, засчёт эффекта зловещей долины.

2

Я чот напрочь не помню этой говорящей головы, хотя пару раз проходил и примерно помню чо как.

Самое жуткое в ее ситуации то, что она даже не могла спастись. Уолтера не убить, он бессмертен. Нырнуть в дыру в стене, как Генри, она не может, поскольку не является Получателем мудрости. Сбежать из метро можно только через дверь на краю мира, ведущую в закулисье мира Уолтера, но чтобы ее открыть - вновь нужен Генри. Спрятаться тоже нельзя - Уолтер, как хозяин мира, всегда знает, где находится жертва. В итоге, даже если бы Уолтер не убил ее в кабине возле турникетов, он бы все-равно настиг бы ее где-нибудь ещё.

3

Уау, спасибо за этот комментарий, я немного по-новому увидел ситуацию, которая запала мне в душу. Неизбежность - одно из самых страшных явлений этой жизни, патологический и панический страх неизбежности - самый распространенный вид фобии, чёрт, ты дал мне прочувствовать всё по другому, это сильно, пасябо.

1