Mikhail Orlikov

+37
с 2018
0 подписчиков
7 подписок

Хз, мне как раз таки понравилось, что это были простые повседневные истории, без ухода в глубинный смысл и спасение, прости господи, мира от маньяков, к чему сериал пришел во втором сезоне. Да и насчёт ч/б не соглашусь, мини-арка про землетрясение, где Сяоши пытался всех спасти, но Лу Гуан не дал ему этого сделать, как раз таки может неоднозначно восприниматься. Но, опять таки, первый сезон и не претендовал ни на что такое.

3

Первый сезон мне понравился тем, что, несмотря на свою лаконичность, истории в нём были цепляющие, заставляющие мало мальски сопереживать. Внутренние правила мира не нарушались, какой-то глубокой философии не закладывалось. Он был простой, но в тоже время качественный и по своему ламповый.
Во втором же сезоне сопереживать особо некому. Я согласен, что и в первом сезоне второстепенные герои были статистами, но там хоть какое-то раскрытие присутствовало, и это вызывало эмоции. Здесь же жалко было только глухую девочку. Ну и после планки, заданной первым сезоном, "злодеи" стоящие за убийствами оказались мягко говоря разочарованием. Патологический подозреватель измен (причем уже второй в сезоне, втф) и неуравновешенный ребенок, просто потому что он встретил местного Йохана Либерта, который объяснил ему, что весь мир — охота, отчего у мальца поехала кукуха. В остальном — куча ненужного файтинга, куча повтора повторов от лица разных персонажей, при этом какой-то важной информации это не добавляло. Честно говоря сезоны по настроению совсем разные, и лично для себя решил, что третий ждать и смотреть не стану, так как он скорее всего будет в стилистике второго, а мне не зашло.
Графон попсовый, эпичная музыка в драках — отдельная хрень. Досмотрел через силу.

1

На DTF дают ачивку за подгоревшие пердаки? Кажется я заслужил одну :D

Видимо дальше мема дело не пошло, и до аргументирования моей позиции мало кто добрался )

Даа, знаю, видел, забавная штука ))

Ну, у Oblivion'a полно грехов, достойный брат тому же ЧН или третьей Готике, с которой он конкурировал ) 

Да я в целом не против ни такого подхода, ни самого мода. Каждый сам себе выберет по вкусу. Просто лично мне немного резануло по глазам в отрывке ~ 2:10, вот и вспомнилась эта рофлянка. )
Просто есть такая штука как "эффект правдоподобности". Чем больше улучшаешь графику, тем больше начинаешь придираться: текстуры вроде бы стали в порядке, зато теперь убогая геометрия (и я сейчас не про кабанчиков) и освещение бросаются в глаза. Так работает мозг, что-то вроде защитного механизма, позволяющего отделить настоящее от ложного, дабы не быть обманутым.
Ну и тут уже кому что больше нравится, как говорится )

Для меня ситуация выглядит следующим образом: очень многие разработчики лепят HD текстуры налево и направо, вообще не задумываясь о том, а надо ли? Зачем мне HD на штуках, которые на экране дай бог чтоб пару пикселей занимали? Зато нагрузка на видеокарту и проц при этом растёт как на дрожжах, что приводит к падению производительности. Я не играю в тот же Сталкер для того, чтобы рассматривать текстуры, для этого есть симуляторы ходьбы, в которых это сделано гораздо лучше. Есть разница между грамотным патчингом игры, и бездумной залепкой в 4К, "потому что это круто". 

9