Все предельно ясно, raytrace - условно один отскок, а pathtracing (множество отскоков) в кибере это 2 отскока луча. Оно и до появления RTX карт условно работало в реалтайме, шумно но работало. RTX позволил это все дело красиво вертеть за счет умных шумодавов и апскейлеров, ну и аппаратной поддержки конечно.
с другой стороны, хорошо что технологии развиваются, может когда-нибудь "народная" 6060 будет тянуть все лучи без аскейлеров в 60+ кадрах стабильно хотя бы
Так, я не понял, это чо такое
Зеленый фпс дели на 2, там FrameGen включен был. Итог довольно смешной вырисовывается)
Сейчас в нативе 4к пердит на 4090 в 20 фпс. Тут еще"оптимизон" провели, получается. 🤣
Мне кажется, или тут не понимают разницы между RT и PT? То что второе работает в реалтайме само по себе довольно круто.
Все предельно ясно, raytrace - условно один отскок, а pathtracing (множество отскоков) в кибере это 2 отскока луча. Оно и до появления RTX карт условно работало в реалтайме, шумно но работало. RTX позволил это все дело красиво вертеть за счет умных шумодавов и апскейлеров, ну и аппаратной поддержки конечно.
ну похоже лишь бы накинуть))
с другой стороны, хорошо что технологии развиваются, может когда-нибудь "народная" 6060 будет тянуть все лучи без аскейлеров в 60+ кадрах стабильно хотя бы
Тут не поймешь, пока сам ручками не пощупаешь и не сравнишь. Жрало бы все это поменьше.