Так-то базу написал, дженерик открытый мир от юбисофт неплохо развлекает своими системами. Я с удовольствием играл в Far Cry 3 десять лет назад, но вторую такую же игру я проходить не хочу. Наворачиваю элден ринг, как и все.
Так второй такой же у них и нет. FC3 по сей день остаётся самой вышечно-аванпостно частью серии (и единственной для меня, где эти активности задолбали в край), но все старательно делают вид, будто ничего не поменялось. В FC4 можно за полчаса облететь все вышки на автожире и забыть про них на десятки часов. С аванпостами аналогично - можно разносить не приземляясь, если запастись гранатами и снарядами к M-79. В FC5 уже совсем от вышек избавились и вообще кардинально поменяли систему исследования открытого мира. Теперь все активности, локации и побочки находишь сам, причём через разговоры с нпс, через указатели на дорогах, по ходу квестов или случайно по пути, как в какой-нибудь игре от Беседки. Ну а в FC6 уже много лишнего добавили, как по мне. Но дело твоё.
Так-то базу написал, дженерик открытый мир от юбисофт неплохо развлекает своими системами. Я с удовольствием играл в Far Cry 3 десять лет назад, но вторую такую же игру я проходить не хочу. Наворачиваю элден ринг, как и все.
Так второй такой же у них и нет. FC3 по сей день остаётся самой вышечно-аванпостно частью серии (и единственной для меня, где эти активности задолбали в край), но все старательно делают вид, будто ничего не поменялось. В FC4 можно за полчаса облететь все вышки на автожире и забыть про них на десятки часов. С аванпостами аналогично - можно разносить не приземляясь, если запастись гранатами и снарядами к M-79. В FC5 уже совсем от вышек избавились и вообще кардинально поменяли систему исследования открытого мира. Теперь все активности, локации и побочки находишь сам, причём через разговоры с нпс, через указатели на дорогах, по ходу квестов или случайно по пути, как в какой-нибудь игре от Беседки. Ну а в FC6 уже много лишнего добавили, как по мне. Но дело твоё.