Прошу прощения за то что опоздал с ответом:)
Это две сильно разные машины, на твоём фото - какой то тюнинг (возможно, заводской), а на первом фото это Лада "Тарзан", обрати внимание на лифт кузова и арки
https://www.youtube.com/watch?v=5oM4P0FcTiI
https://www.youtube.com/watch?v=nvrnvgSzr10
Если это "Тарзан" то там Нива внутри, и никакого Вага
Ну, да:) Привод через деревяшку - колесо сработало.
Диф тут не причем, передняя ось могла быть вообще не приводной, но то, что на видео все равно бы сработало.
А тут нет ни зубьев, и деревяха давит только своим собственным весомЕсли бы буксовала средняя ось - ты был бы прав (средняя ось бы просто подкидывала деревяшку), но буксует задняя :)
Заднее колесо толкает (своим вращением) деревяшку вниз, и зажимает между задней и передней осью. Деревяшка пытается вскользнуть, но для этого ей надо провернутся и провернуть переднее колесо.
Нагружает ось, чтобы диф дал на нее вращение<А правое колесо на задней оси (буксует левое заднее, если что) не дает нагрузку?
Тут вращение идет с заднего колеса на переднее, и только с помощью фрикционного привода (фрикцион Робсона - лишь один из вариантов его реализации). Получилась блокировка, но не передней/задней оси, а левых колес в тележке.
Импровизированный фрикционный привод колеса. Причем тут дифференциал? https://www.drive2.ru/b/513274843785855006/
А Работа тогда что?
Лежащий на земле камень, он создает Работу или только Силу?
Если мощность - это работа в единицу времени, то за какое время двигатель автомобиля выдает свои условные 100 лошадиных сил мощности? (за минуту, если что:) )
ЗЫ как делать цитаты?
"Есть сила движения поршней вверх-вниз, умноженная на рабочий ход поршня - это есть крутящий момент. Сила на расстояние. Ньютоны на метр."
Ты путаешь Мощность/Работу и Крутящий момент/Силу.
Что тогда мощность для тебя, если не сила на расстояние?
А еще надо компьютер куда-то поставить, изолировать от тряски, подогревать-охлаждать, (вряд ли он сможет приемлемо работать при диапазоне от -50 до +90), обеспечить легкий доступ для ремонтников компьютера (и человека-автомеханика, который поведет грузовик в сервис если комп наглухо зависнет).
Можно городить что-то за за 20 лямов долларов, а можно взять ободранную (только железо без внутренней отделки) кабину, которая без отделки стоит тысяч 100 рублей (и налепить декоративный пластик - типа дизигн)
Шасси укорачивать - тоже такое себе, там места не так что бы много, и оно уже занято (ящики между 2 и 3 осями)
Что Даф забыл в США?
Даф это тоже Паккар, видимо привезли на испытания на полигоне
Мерс V-класса может быть с передним. Или задним. Или полным:)
Это пародия на индийскую или китайскую пародию на гелик
13 дюймов - это диаметр диска, а в игре написан диаметр колеса в сборе (или шины)
155/30 13 будет иметь внешний диаметр 435 мм или ~ 17 дюймов,
375/75 13 диаметр 892 мм или около 35 дюймов.
И то и то смонтировано на диске 13 дюймов:)
У Кодиака довольно легкий двигатель и кабина, но стоит довольно тяжелая цистерна :)
Нагрузка на задние колеса в разы больше чем на передние, вот он и едет нормально без ПП.
Выпирает она с запаской, одной или двумя.
Кран + платформа на 3 + должен встать без проблем.
Это рыба моей мечты:)... Точнее, рыба моей мечты - Р12 с с кузовом на 3 слота, но это даже лучше.
Еще бы отпилили у МАК`а постоянный полный привод, вообще было бы прекрасно.
"Лишнее" место на раме 5600 занято выхлопной трубой :(
Или по другому: удлиненный Western Star 49X без полного привода, но с платформой на три слота и и приделанной сзади приводной осью.
Взять 5600TS, убрать полный привод (ты видишь корпус дифференциала на переднем мосту? вот и я тоже нет), одну переднюю ось перенести назад, что бы получилась "ленивая" ось (как на WS 47). Кузов/платформу на 3 слота оставить. Еще только низкая подвеска - машины с подъемными осями апгрейдов подвески не имеют.
Мне одному кажется, что получилась какая то фигня?
И в чем прикол НЕотключаемого полного привода? только бензин жечь зря:(
Ели раму так колбасит БЕЗ нагрузки, то с грузом / нагрузкой её вообще порвет:)
Попробуйте представить, что у грузовика (Газель, например) открутили заднее колесо, ему тоже также раму перекосит? В том то и дело, что нет.
Мадраннер - это не сим, это такая же аркада, притворяющаяся симулятором.
Я катал его вчера, и мне показалось, что он достаточно медленный и тяговитый, что ехать просто на автомате на 3-6 передаче.
Человек ведь тоже животное?
Мужик из Британской Колумбии