— Сергей Мелимук: Без ложной скромности, хочу сказать, что в нашей стране для популяризации этой игры руку, конечно же, приложил я. Связана популярность эта естественно с телевизионным проектом. Я долго планировал и «продавливал» на телевидении эту идею. Очень много встретил скепсиса. Сначала различные телевизионные боссы мне говорили о том, что эта игра никогда не выйдет на телевидении. Но я был упрям, и где-то, наверное, лет пять-шесть мне понадобилось для того, чтобы наконец-то найти адекватных партнёров, с которыми мы начали этот проект. Игра получилась очень удачная, получилась какой-то такой доброй, весёлой, очень яркой, сочной и при этом неглупой. Поэтому именно тогда многие заразились. Сначала мы играли с селебрити, но потом начали собирать команды из обычных людей. И здесь началось какое-то сумасшествие, потому, что нас просто завалили заявками, причём со всех концов нашей необъятной родины. Помню, парень один писал из Владивостока, хотел бросить всё и ехать через всю страну только за одну лишь возможность поиграть. Так что, на мой взгляд, именно то, что игра «Крокодил» на телевидении получилась очень удачной, это сыграло такую серьёзную, оглушительную роль для продвижения уже непосредственно в массы. В одно время во всех городах-миллионниках были свои клубы по «Крокодилу», а где-то они остаются до сих пор.