G A

+1428
с 2018
0 подписчиков
34 подписки
в посте

ну либо сидеть ждать полного наступления Папуа-новая Россия, либо выходить всем одновременно. Только как всех одновременно вытянуть - хз.
Лозунг Навального единственный правильный «на всех автозаков не хватит»

в посте

Я к тому, что может со временем поймёшь, насколько это правда, а не «старая песня» как ты выразился. И станет грустно, что не сделал ничего в своё время, когда мог.

1
в посте

Да. Это классический хит, что-то вроде Personal Jesus у Depeche Mode, который ты будешь слушать всю свою жизнь. Если конечно под колпаком у вас вообще будет что-то ещё слышно. Может позже, с возрастом станешь даже плакать под этот хит.

1
в посте

Она не старая, она уже стала классикой правды на долгие годы

2
в посте

Рядовые граждане должны понять, что они в ответе за ту власть, что у них в стране. Она нагибала их годами, обнулялась, убивала и сажала в тюрьму оппозиционеров.
И что нужно проявлять свою позицию, а не быть политически пассивным.
Русские думают, что политика их не касается. Это не так. Политика касается всех.
И если ты ничего не делаешь, чтобы что-то изменить в стране - ты должен понести за это наказание.
Так что - санкции очень грамотные.

8

Почему привитый распространяет вирус с меньшей вероятностью? Не слышал про такое.

Чем опасный непривитый человек? Прививка тебя защищает только от тяжелой формы протекания болезни. Заразить может как привитый, так и не привитый. Привитый человек точно так же является переносчиком вируса.

Это очередное 100500 доказательство того, что люди дальше заголовка часто не читают. Тут дезинформировали себя обе стороны и антиваксеры и ваксеры. Одни прочитали заголовок и подумали "Круто! Ученый против прививок", второй подумали "Мудак! Ученый против прививок". В сути сказанного никто не разобрался

7

Сам этот авторитет в подкасте тоже вакцинирован как я понимаю со слов тех, кто посмотрел. Просто объяснил, что необязательно делать прививки всем подряд. Нужно обследовать людей, выявлять группу риска и делать им прививку. А его приняли за противника вакцины. Точнее даже не пытались понимать, а просто записать в список антипрививочников.

Какие могут быть "против" в вопросе вакцинации? Особенно когда по сто тыщ заражённых в день.

Ну так зараженные будут в любом случае, даже с вакциной. Вакцина не защищает тебя от коронавируса, а просто прилично уменьшает вероятность летального исхода.

А во вторых, вроде как этот вирусолог не против прививок. Он просто призвал обследовать людей, выявлять группу риска, и только этим людям делать прививки, а не всем подряд. И насколько я понял - он сам привитый.

2

За статью конечно спасибо, но я про "воду" поддержу.
Любой человек, который интересовался CG хотя бы 8 часов – читал это все в любой попавшейся статье в гугле, видео на ютубе, в каком-либо интервью/подкасте, которых уже сотни как минимум с 2015 года.
Было бы не плохо сделать статью для тех, кто уже продвинулся дальше и готов искать заказы, или обратить внимание на то, что на курсе расскажут тонкости, в последней главе курса. Чего только стоит FiverrPRO и первые отзывы которые ты не можешь получить без отзывов, а без этого там особо много не словишь.

ИМХО школам в своем в курсе нужно обучать не только художественным навыкам и программам, но и базовым навыкам выхода на фриланс, общения с клиентами, и какого либо разбора философии работы на определенных площадках.

А так выходит:
- Сделайте портфолио и напишите в компании.
- Не распыляйтесь и отдыхайте
- Найдите свое направление
- Зарубежные клиенты более вежливые
- Если хотите работать в студии, то посмотрите на ее проекты и сделайте такое же.
- Организуйте портфолио
- Зарегистрируйтесь на Upwork и Fiverr
- Деньги через PayPal
- Мы научим вас рисовать, пишите нам.

5
в посте

Мне кажется с освещение проблемы. Я бы добавил небольшой источник света с левой стороны и свет/тень/блики на бутылке сделаны не очень хорошо. У бутылки нет объема, она больше похожа выпуклую, чем на объемную.

Очень классно! Очень похоже на персов для игры Winter Project

А, так дисплейсмент и сожрал время. Дисплейсмент прожорливый же

1

Это вероятно просто учебный процесс, человек захотел поделиться. че ты пристал.

Генри отвечал за основные геймплейные механики Skull & Bones

Ага, так вот кто вырезал в Skull & Bones шикарный абордаж из AC Black Flag

Не, не считаю всех идиотами, просто отвечают в основном там только идиоты.
Я нашёл по Блендеру годный чат. Там преподаватель одной школы, отвечает по возможности, иногда даже маленький видео-тутор записывает по твоему вопросу. Никаких разговоров на сторонние темы. Просто вопрос-ответ. Рекомендую:

https://t.me/b3dmodeling

Речь скорее о том, что образ такой же, а не лица одинаковые, и обе работают детективом.

Не понимаю, почему нельзя было оставить и Верденск. Пусть по очереди бы кидало, или две карты на выбор

1

Я читал

Ну если бы ты читал, то увидел бы, где он говорит о том, что может повлиять, а не полностью продать:
Отвечая на вопрос может ли качественный арт дизайн и художник повлиять на коммерческий успех проекта? Естественно да!


А здесь он объясняет почему он так считает:
Первое по на что мы обращаем внимание при просмотре того или иного трейлера - Это визуал. Ещё как может повлиять. И тут полностью поклон Сергею Peleng Колесову и каждому кто работал над дизайном в новой игре.

А здесь он говорит, что другие заслуги не принижает и расскажет о их влиянии позже.
Заслугу разработчиков я никаким образом не принижаю, их мы ещё затронем в новом материале.


__________________

Кто то покупает основываясь на дизайне, кому то геймплей важен, кому то сюжет, кому то франшиза, кому то персонажи.

Ну если бы кто-то говорил в статье или здесь в комментариях, что игру покупают 100% основываясь на визуале – то может я бы я с тобой и не спорил. Но я тебе этого не доказывал и автор тоже. Пытались объяснить, что дизайн и визуал важен, так как он первым встречает потенциальных покупателей. Ты и до сих пор не понял о том, что имеет ввиду автор под словом "продать" в своем заголовке.

Если покупать игры по таким критериям которые ты описываешь , то в выборе между двумя одинаково интересующими играми геймплейно и сюжетно – может выбор пасть в сторону той, у которой визуал/дизайн сеттинга привлекательнее.

1

Есть заголовок автора я от этого танцую. А ты уже стрелки переводишь на "заинтересовать".

Так прочитай мой комментарий выше полностью, или лучше статью прочитай полностью, а не только кликбейт-заголовок. Там подробно объясняется в цитатах из статьи. Он там собственно нигде этого и не доказывал.

Как продать игру, или сделать коммерческий успех как пишет автор, ни в коем случае.

Ну автор в каком смысле это и имел ввиду. Он клюнул изначально на это, и уже был готов отдать деньги только за дизайн.


Если ты говоришь дизайн\сеттинг как механизм для заинтересовать, как бы оболочка, только заинтересовать!

Дизайн вообще-то не живет сам по себе. Это сеттинг и при помощи дизайна и концептов – передается его визуал. Люди получают историю вселенной, сеттинга игры не только через диалоги и сюжет, но и через визуал окружения. Геймплей часто строится от дизайна, от того, какие приблуды, аппараты, оружие, транспорт придумает дизайнер. Грави-пушку в халф-лайф придумал дизайнер-художник, а не так, что программист или кто-то сделал кубик, который магнитит к себе другие кубики и пришла в голову идея "а давайте сделаем поверх него подобие оружия и добавим в игру". И из этого выросли геймплейные определенные элементы с грави-пушкой.

1

Я особенный? Только я так выбираю игры?

Не могу сказать, что ты особенный, просто в этом плане – ты в приличном меньшинстве.

Конечно, убери с РДР музыку, убери диалоги, убери Артура Моргана, убери нарратив... будет жопа, прикинь.

Но для того, что бы туда добраться, надо заинтересовать человека визуалом и дизайном в трейлере.

Для пример возьми машину, ты сейчас мне пишешь что дизайн машины = ее успех на рынке. надеюсь ты понимаешь что это бред, дизайн это 1 составляющая... оно может заинтересовать, но если под капотом фигня или комфорт на 0, то твой дизайн никому не сдался.

Да, дизайн прям очень сильно влияет на первые впечатления человека. А потом он уже смотрит на характеристики, что бы понять брать или не брать, и характеристики могут его отпугнуть, не смотря на идеальный дизайн, который ему полностью подходит. Но если не будет хорошего дизайна, который привлечет его взгляд, то он и на характеристики смотреть не будет. И такая ситуация от суперкаров, до повседневных седанов. Причем машины которые дороже – выглядят красивее! Не заметил разве?
Если конечно он не пенсионер, который идет брать машину ради экономности и вместимости, для поездок на дачу и в супермаркет.

________________________________________

Не отходи от заголовка автора, хороший дизайн = коммерческий успех игры? Я воспринимаю как написано автором, ничего не придумываю, а ты уже накидываешь какие то смыслы.

Хорошо, вернемся к словам автора. Я так понимаю, что ты дальше кликбейтного заголовка не прочитал, и полез спорить. Именно поэтому до тебя как до ребенка, до сих пор не доходит значение слова "продать" в данном контексте. Читай:

"И тогда именно стиль оформления окружения, персонажей и концепция проекта заставила меня всё же за ним следить. И во многом это работа именно художников, не считая последнего фактора.......... И то как сильно зацепил мой взгляд стиль Deathloop, натолкнул меня на мысль "Что то в этом определённо есть". Я и сам сказать словами не могу какие эмоции он у меня вызывает и почему продолжаю смотреть и теперь уже играть. По мимо внутреннего содержания проекта, на поверхности цепляющий стиль над которым работал поистине талантливый художник. Стилизация всего и вся создаёт сеттинг из которого не особо то и хочется возвращаться в реальный мир."

Ему уже продали игру, при помощи перечисленного. Он начал за ней следить, он начал ее ждать и готов был купить. Он уже потенциальный клиент.

_______

И если бы ты дочитал статью до конца, что бы понять, что имеет ввиду автор, то увидел бы это:

"Отвечая на вопрос может ли качественный арт дизайн и художник повлиять на коммерческий успех проекта? Естественно да!"

Обрати внимание на фразу "ПОВИЛЯТЬ НА КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ!!!!!!!", а не полностью и целиком продать игру.

__________

Еще далее читай:

Первое по на что мы обращаем внимание при просмотре того или иного трейлера - Это визуал как бы это глупо не звучало. Ещё как может повлиять. И тут полностью поклон Сергею Peleng Колесову и каждому кто работал над дизайном в новой игре.

__________

А здесь он хочет подчеркнуть, что про другие аспекты и их важность, которые влияют на покупку – он расскажет в следующей серии:

Заслугу разработчиков я никаким образом не принижаю, их мы ещё затронем в новом материале. А этот я наверное закончу здесь.

__________

Я так понимаю, что например на ютубе, ты тоже лезешь в комментарии спорить, не посмотрев само видео, а только прочитав кликбейтный заголовок "К земле приближается огромный метеорит, человечество умрет через неделю...."
и начинаешь доказывать, что это все не так и автор врет.

1

ой бля, даже боюсь спросить у тебя твой список игр )))) Там наверное такое будет.... Не для простых смертных

Почему РДР2 так успешен? з-за сеттинга Дикого Запада? Отчасти

Из-за того, как он выглядит визуально в итоге, над этим поработали художники, дизайнеры, аниматоры. Люди покупают и погружаются в геймплей, сюжет, звуки.

Почему ГОВ так успешен? Из-за сеттинга скандинавской мифологии? Отчасти.

Тоже самое, там эффектная графика, дизайн этого сеттинга, дизайн локаций, дизайн оружия, существ. Люди покупают и погружаются в геймплей, сюжет, звуки.

Он априори ничего не может тебе продать, нет такого продукта который без геймплея, сюжета выезжает только на сеттинге или дизайне.

Тебе тут этого никто и не говорит, но сделай все в успешных играх более дешевым – продаж будет меньше. Убери из РДР такую графику, дизайн карты, костюмов и тд – будет жопа, с голым геймплеем будет играть пару энтузиастов вроде тебя. Так и с ГОВ и тд и тп.

но если под оболочкой дизайна пустышка, то через два часа люди заберут свои деньги.

Это какие игры например, где под оболочкой была пустышка?

Я тебе уже говорил, ты буквально понимаешь выражение "может ли дизайн сделать продажи". Или понимаешь, но тебе просто захотелось поссать против ветра и поспорить.

Таких как ты, выбирающих игру по выше-указанным тобою критериями – копейки. Есть огромная база игроков которые даже понятия не имеют, что RDR2 делала студия, которая делала GTA. И они в большинстве. Они даже не знают о существовании подобных новостников, в которых можно писать комменты.

1

Ну если тогда так прям все и происходит, то ты прямо сейчас можешь стать одним из самых эффективных менеджеров в любой игровой компании. Достаточно только предоставить свое исследование и доказать, что игроки не выбирают игру по дизайну который обыгрывают в определенном сеттинге, и без разницы 60е там или 2160е.
Таким образом, ты распустишь целые армии художников, которые сжирают кучи денег из бюджет, на придумывание сеттингов и дизайна к нему. Геймдизайнеры пусть привязывают свой геймплей к чему угодно, ведь если не будет сеттинга, то и дизайн придумывать будет не к чему. Люди просто будут покупать игры по анализу: Рейтинг студии, сюжет в неизвестно каком сеттинге, ведь какая разница, ну есть там какой-то сеттинг 60-80х годов, или нет его, ну ок. Выкладываете геймплей на ютубе с синими (хорошие) и красными (плохие) и пусть разраб покажет, как он играет – если заинтересует, то продажи у вас в кармане.

А как ты подходишь к выбору игры и каким образом игра может тебя заинтересовать посмотреть ее геймплей, достать деньги и проверить его на собственной шкуре? И как вообще по твоему происходит выбор игры у игроков, если не через дизайн, который встречает игроков первым.