Это хуже, чем линолеум. Ненавижу демшанские "евроремонты" с ламинатом на бетонной плите без звукоизоляции.
Концовку, а не концовки, и речь всего лишь о короткой катсцене, которой изначально не было. Ничего не вырезали, ты опять сел в лужу.
BG3 на старте - это прекрасная и на 100% готовая игра в отличие от ВСЕХ крупных проектов последних лет. Хейтеры уже не знают, какую тупость придумать, лишь бы это не признавать.
Не всякий поломанный триггер - серьезная проблема. Например, в последнем патче они сломали триггер Карги, она больше не выташнивает ребенка. Ну не беда, второй способ спасения остался рабочим.
Баг с репликами - это не вырезанный контент. Уже давно разжевали, что ничего из игры не вырезали, лишь меняли решения в процессе разработки. Но стадный инстинкт - штука мощная. Раз стадо ноет о вырезанном, значит и тебе нужно, так ведь?
Взять ту же Карлах. Хз, насколько недалеким нужно быть, чтобы по двум ее ключевым монологам не понять, что она и задумывалась как трагический персонаж. Но нет, один дебил ляпнул, что хорошую концовку вырезали, другие подхватили.
Правда, если бы не датамайнеры, никто бы и не узнал, что вырезали. Контента там - мама не горюй. Кроме проблем с производительностью (которые временно пропадают, если закрыть игру и загрузиться заново, что прозрачно намекает на причину проблем), в третьим актом всё прекрасно.
Вообще, есть вероятность, что это будет бета. Учитывая, что привычный этап "бета-тестирования" на аркадах впервые будет отсутствовать, отдельная бета версия явно не будет лишней.
Есть разница между "хорошее место для туризма" и "хорошее место для жизни". Ехать можно, но в качестве ПМЖ, возможно, это не лучший город.
Нет смысла вести серьезную беседу с человеком, который приводит в пример Ведьмак, и тут же называет БГ3 интерактивным кинцом. Геймплей в Ведьмаке отсутствует напрочь, механика примитивная и скучная, вариативность в прокачке фиктивная, реплейабилити нулевой. Всё, что есть у Ведьмака - это хорошо нарисованный мир и катсцены. Причем это само по себе неплохо, Ведьмак - великолепная игра. Но это великолепный представитель жанра "интерактивный фильм", типа Фаренгейта. Просто механика чуть сложнее qte.
Короче, или человек неадекватен, или он троллит. Любой вариант не предполгает наличие серьезного ответа.
А, и да. Претензии к пошаговости и кубику смешны. Я считаю огромным недостатком как раз отсутствие пошаговости во всяких пилларсах и пасфайндерах (пусть этот режим там формально и присутствует, но кол-во боев и противников говорит о том, что игры заточены под реалтайм, пошаговость разве что для боссов; ну, в случае со вторыми пилларсами это очевидно, там на старте вообще пошаговости не было).
Или так: лично я соулслайки на дух не переношу, мне неинтересно. Но это не означает, что соулслайки - фуфло. Дело вкуса. БГ3 - шедевр в своей нише. Элден Ринг, видимо - в своей. Не смысла смешивать.
"А, двуногий слуга. В подвале завелись крысы, разберись с ними, они меня раздражают."
Жабка еще ближе к концу первого акта подкатила. Мол, ты такой свирепый воин, хочу тебя.
Тифлингша во втором акте делала аккуратные намеки, была возможность развить эту ветку.
Во втором акте Друид подкатывал, Гейл подкатывал. Обоих отшил, и, естественно, больше реплик не было. В целом логично, если к тебе не подкатывают, когда у тебя с кем-то длительные отношения (т.е. уже третий акт идет). Эти отношения можно разорвать, кстати.
Рандомно глянул в середину.
"зачем, например, игроку устойчивость ко льду?"
Затем, чтобы твои маги спокойно били льдом по площадям, не опасаясь завалить своих же милишников.
"Почему так неудобно менять состав отряда"
Вообще не задумывался, т.к., собрав состав в первом акте, по прежнему бегаю с ним в третьем. Не вижу смысла регулярно переключаться, т.к. заранее обычно не знаешь, в каком месте столкнешься с уникальной реакцией напарника на определенные события.
"Как продать весь хлам"
Пометить как товар - продать весь товар. И я бы не приводил в пример wotr, где только с помощью модов инвентарь привели в более-менее приличное состояние.
"при начале полноценного романса с одним компаньоном все остальные перестают рассматривать меня в качестве романтического интереса."
Это, мягко говоря, не так. Ко мне даже Император подкатывал, не смотря на наличие романа с Шэдоухарт.
А вообще, задротить, залезать в каждую щель, а потом жаловаться, что всё слишком легко - такое себе. В таком случае сложных игр не бывает. В том же wotr сочетание определенных билдов и шмота даст монстра, который всех будет разносить даже без перехода в пошаговый.
Когнитивное искажение. Ты не обращаешь внимание на броски выше 10, воспринимаешь их как должное, но зато каждый бросок ниже 10 режет глаз.
Да и если брать вероятность, то идеально 50/50 никогда не будет распределяться
Не только сюжет (как основной, так и побочных квестов), там и с погружением проблемы. Нет атмосферы учебного заведения, все эти очевидные загадки, которые за сотни лет по какой-то загадочной причине не разгадал ни один ученик, сама по себе нелепость разбрасывания листов в самом начале, которое нужно просто для дополнительной мотивации заглянуть в каждый уголок. А шары, которые нужно лопать на метле, даже комментировать не хочу.
Просто в изначально комменте логическая ошибка: 30% - это от общего числа купивших, а не от 800к онлайна. Какую игру не возьми, немалая часть купивших практически не будет в нее играть.
У тебя зацикленность на членах. Я твои предпочтения не осуждаю, но прошу не выпячивать их, неприятно.
Даже если бы не было ни одного фита за 8 уровней, это не проблема БГ. Не бельгийцы придумали правила. Ты вообще в курсе, что такое ДнД? Какие еще "многие представители давали"? Дьябла, PathOfExile? Это не РПГ. Ты бы еще предъявил, что здесь самолетов нет, как в ГТА. Всегда умиляет, когда фанаты экшена пытаются предъявить рпг-шкам за отсутствие гигантских деревьев навыков.
Я ж не знаю, заранее, кто мне понадобится в диалоге. Где-то нужно убеждение, где-то проницательность, где-то внимание. Проблема в том, что диалог ведет ровно один чар, хотя обычно в разговоре, по сути, участвуют все.
Там перед входом в само помещение справа удобный подъем на верх. Они прям у края все стоят в плотном строю. Хоть сбрасывай, хоть притомаживай и накладывай какое-нибудь долгодействующее массовое АОЕ.
Ты жаждал получить эту черту аккурат перед финальным боссом? ) Короче, вообще не вижу проблемы. Кач ради кача - такое себе.
Эм, я игру не прошел, пока что не пришлось убивать богов и полубогов (квест Шэдоухарт не в счет, там потенциальная жертва беззащитна).
Ну, если ты каждый раз это говоришь, тебе каждый раз будут объяснять разницу между 3 и 5. А для меня, например, наоборот является вполне адекватным "ранне" получение максимального уровня. Смысл получать его под самый конец? Даже не наиграешься новообретенными способностями. Какбэ, смысл игры не в постоянной прокачке, это же не дьябла.
Там можно было сбоку обойти и зайти им в тыл еще до разговора. Но понадобился один сейв-лоад, признаю. Когда в первый раз зашел, то не заметил, что он сверху торчит (во второй раз, кстати сработала проверка на внимательность, раскрыл его свиту). Да и принципе, там тебе даже подсказывают, что это засада, я поленился исследовать местность.
Музыка субъективна. Лично для меня эталон - это Divine Divinity, до которого не дотягивает и WotR, и BG3.
Сложность завязана на правилах. DnD5 - это упрощенная версия по сравнению с DnD3, на которой базируется Pathfinder. Тем более что они добавили ряд своих фишек. Но при этом в wotr есть билды, которые лююого босса рвут как грелку на авто, даже пошаговый режим не нужен.
12 уровень тоже связан с DnD5. Более высокие уровни слишком сильны, для него нужны другие задачи и другие враги. Если брать настолку, то основная часть приключений подразумевает максимум 10-12 уровень (кажется, изначально они и хотели ограничить десятым).
С балансом в игре все в порядке. Если сравнивать с wotr, где левые существа в каких-то уголках гораздо сильнее самых крутых (по лору) боссов, и где в целом противники крайне однообразны, то баланс в БГ3 вообще идеален. Ты прошел игру? Воины с двуручниками ничего не сделают с противниками, которые защищены от всего физического урона. По слухам, таких противников немало ближе к концу.
Эм, там же в этом месте прямым текстом игра говорит, что некоторые квесты оборвутся.
Так все равно ж еще доведется несколько раз пройти повторно с другими напарниками и другим ГГ )
Реальный косяк - это необходимость вести все переговоры одним персонажем. Нельзя подключить к диалогу сопартийца с высокой харизмой/мудростью. Это нелепо, более того, в других партийных рпг такая возможность присутствует.
Впрочем, даже с учетом такого недочета, это лучшая игра в истории в своем жанре. Потому не стоит удивляться восторгам, такие отзывы целиком и полностью заслужены.
У человека, спокойно относящегося к жанру, эта игра, скорее всго, не вызовет таких же эмоций. Мелочи, вроде камеры, будут раздражать, большого удовольствия от ее сильных сторон он не получит. Например, я не играю в шутеры. И каким бы он не получился шедевральным, я в него все равно играть не буду, мне неинтересно. Но при этом я не буду мешать поклонникам радоваться выходу шедевра )
Шмотка, на сколько я понимаю - мод. Их там и для раннего доступа несколько сотен наклепали.
То, что игроделы долгие годы прививали своей аудитории плохой вкус, говорит лишь о деградации, а не о каком-то мифическом "устаревании". В те же шахматы (пошаговая игра, вид сверху) играют уже больше тысячи лет, даже dlc с лутбоксами не потребовались.
Проблема в том, что к тому времени создатели x-com 1/2 уже ушли из студии. Мы часто обращаем внимание лишь на бренды, забывая, что делают игры конкретные люди, а не управленцы.
Если ламинат без звукоизоляции, то соседи снизу слышат каждый шорох. Там уже пофиг, громкий звук, или нет.