Прошел Dead Space 3. Так ли плохо?

  • Вступительный ролик и начало за неизвестного пехотинца четко показывает, что мощнейший нарративный инструмент 1 части, где абсолютно все было с фиксированной камерой, низвергнут в угоду непонятно какой зрелищности. Вы к 3 части пытаетесь завлечь новых игроков?
  • Противники люди - это то, что не нужно этой игре, хуже всего двигаются именно сектанты и чуваки с топорами. Они неестественно разваливаются на куски, криво ходят, хуево стреляют и в целом показывают самые слабые места искусственного интеллекта и системы расчлененки. То есть Айзек держит в упор пару очередей, а средний пехотинец дохнет от двух залпов резака? Может тогда вам всем одеться в костюмы инженера и взять резаки?
  • Хочется кинуть респект дизайнерам - старые технологии выглядят просто охерительно, коридоры четырех кораблей в начале и большая часть помещений выглядят невероятно атмосферно. А вот с улицей все уже не так гладко, у меня в целом проблемы с невероятно уебанским снегом 2013 года (привет ассасин 3), а тут его еще очень много и он картонный, что очень напоминает...
  • ...Lost Planet. Да, желтое в некроморфах и раньше напоминало эту игру, но теперь дизайн некоторых монстров прям один в один + движки чем-то похожи. К 3 части игра прямо стремится растерять индивидуальность и только охуительная работа дизайнеров как-то тащит этот поезд.
  • Встреча с чуваками, евшими зараженную плоть. Выше всяких похвал. Спускаешься в подвал, проходишь мимо к двери, слышишь чавканье, наводишь фонарик на подозрительно темный центр комнаты и на тебя оборачивается десяток тощих 200летних чуваков со странным хрипом. А когда я попытался дать деру в соседнюю комнату - дверь закрылась и, немного поскребшись в нее, ОНИ ЗАПРЫГНУЛИ В ВЕНТИЛЯЦИЮ И ВЫВАЛИЛИСЬ МНЕ НА ГОЛОВУ. Короче, это был момент, когда я зарядом радости чуть не одарил штаны, все это было поставлено просто волшебно
  • Система крафта и фарма. Вы придумали ресурсы для прокачки, а потом когда поняли, что никто не будет целенаправленно собирать эти ресурсы - добавили ботов, которые в этом помогут. Тот, кто это придумал - уебан. И сама идея крафта пушек мб и рабочая, даже атмосферная, только вот пушки получаются - просто говно. А еще крафт сломал систему боеприпасов, так что теперь у нас под все один тип патронов и только 2 ствола одновременно. Краткое руководство о том, как срезать львиную долю фана от стрельбы и не совсем понятно, зачем это нужно. Лучше бы аккуратно вводили крафт уникальных пушек с соответствующими роликами
  • Как это было с костюмами в прошлых частях. Каждый уровень костюма - это эпик, а теперь это просто переодевание, ведь мы прокачиваем их характеристики в фоне. Вот уж точно починили то, что не было сломано.
  • К середине игры я почти перестал скучать по точкам сохранения (нет)
  • Не проходите доп миссии. Я сначала хотел их похвалить, но где-то третья миссия довела меня так сильно, что я начал читать записки. Ну или проходите, если вы любите, когда вас зажимают в углу два десятка противников в углу "девочка-сосочка, почему одна, сейчас будет два"
  • Кстати, растворяющиеся в воздухе трупы - позор, после резни почти всегда чистый пол.
  • Интересно, что можно четко провести границу, где начинается ебань - 13 глава. Хочется передать привет маме гения, который заставил биться с гидрой трижды, очень интересный босс, который балансился под 2 игроков. Видимо, этот же сотрудник решил, что пользоваться стазисом и уворачиваться от глыбы с лифтом во время скалолазания - это очень интересный геймплей в духе лары крофт 2013 (нет). Возможно, этот же сотрудник решил, что сократить количество аудиозаписей будет норм и СДЕЛАЛ ИХ СТАЦИОНАРНЫМИ. Аутист, блять, ЕА - маленькая инди-компания, у которой не хватило денег на запись пары десятков страниц текста.
  • Кстати, звук в игре невероятно сочный, я в наушниках немного охуевал посреди ночи от детализации
  • В целом вторую половину игры как будто отдали на откуп стажерам, от сюжета до построения уровней
  • Я тоже, когда в доменной печи горю - максимально будничным тоном разговариваю. Делаю так каждый четверг
  • Концовка - это скомканный пиздец, Элли как-то выжила, просто что бы было, летающее непонятно-что было модно в то время, а в конце мы уронили луну на планету, хотя тысячи таких лун по галактике остались и главный обелиск мб еще цел, короче авторы сами не поняли, что хотели сказать. Либо это все символизм и луна падающая на маленького человека - это ЕА и Висерал, угадайте кто-где
  • Ко-оп. Явно прикручивали в спешке, Карвер постоянно телепортируется в конечную точку раньше вас, что-то затирает про мораль и приводит Айзека в чувства, хотя он и до этого неплохо справлялся. Две трети игры вам тихо намекают, что тут есть кооп, но это не мешает, а потом Карвера начинают буквально пропихивать в глотки, типа СМОТРИТЕ, У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ И ОН.
  • В целом, как ни странно - мне понравилось, ожидания были гораздо хуже, а экшона без смысла я немного ожидал, он и получился с 13 главы до конца. Послушайте песню из титров, что ли, она простецкая, но приятная

UPD Тут есть 3-секундная сцена после титров, ЕА, вы таки заставили Кларка выжить, да?

Прошел Dead Space 3. Так ли плохо?
462462 открытия
8 комментариев

Краткий обзор на 3-ю часть должен быть таким

Тот, кто это придумал - уебан

Ответить

Интересней первых двух частей, кек.

Ответить

А длц прошли?

Ответить

Не, оно не входит в гейпасс, но я рискну предположить, что там идет выжимание всех соков из подувядшей серии, поэтому сюжетные детали гляну на ютьюбе)

Ответить