Почему ни одна компания до сих пор даже не попыталась повторить успех Скайрима или Обливиона?

В эти игры люди играют не то что годами - десятилетиями! Хоть это и синглы, их относительно просто монетизировать продолжительное количество времени (это же главное для компаний). Дальше по пунктам:

1. Пользовательские модификации.

* Для игроков это буквально возможность допилить игру до игры мечты. Прикол в том, что все любят разное и идеал каждый представляет по-своему. Кто-то делает упор на "симс" составляющую, другие делают свои дарк-соулсы, а третьи превращают игру в филлиал улицы красных фонарей. И это хорошо!

* Разработчикам тоже с этого сплошные плюсы. Во-первых, бесплатный пиар долгое время силами комьюнити. Во-вторых, поддержка интереса к игре тоже руками комьюнити. Всё это минимизирует усилия на поддержание проекта, а также повышает продажи. Купи Скайрим!

2. Официальные DLC.

*Их легко делать (ведь у тебя есть есть игра, движок, ЛОР и тд - просто расширяй этот мир, это проще чем делать с 0).

*Их легко продавать, если игру полюбили (фанат и дополнение купит, и новое издание, и на приставку, и на холодильник, и на вибратор своей бабушки).

Пример жизни на DLC - компания парадокс со своей Хойкой. Но на тот же Скайрим (да и Обливион) всё отлично покупали, т.к. дополнения от разработчика зачастую качественнее фанатских.

3. Возможность играть на разных платформах + возможность ставить пользовательские моды так же на разных платформах.

Тут всё просто - охват большей аудитории. Больше аудитории - больше денег.

Почему ни одна компания до сих пор даже не попыталась повторить успех Скайрима или Обливиона?

А теперь, что обязательно (по моему мнению) должно быть в такой игре, чтобы она стала культовой, как тот же Скайрим, и жила и продавалась десятилетиями.

  1. Уникальный самобытный мир со своим ЛОРом, историей. Обязательно с фэнтезийной направленностью, но не обязательно средневековье. По поводу второго - реальность зае**, чтобы ещё и в играх её терпеть. Провалившийся Старфилд этому кст отличный пример.
  2. Открытый мир БЕЗ точек интереса и вопросиков на карте. Интересные места в большинстве своём должны быть сделаны вручную. Исследуя, игрок постоянно натыкается на что-то уникальное и неожиданное. Причем вручную сделанный контент должен попадаться и рандомно (пример как встречи на дорогах в Скайриме, но, желательно, более глубокий)
  3. Создание своего персонажа. Это прямо мастхэв, никаких готовых Ведьмаков и Элой.
  4. Отсутствие или необязательная главная сюжетная линия. Ты оказался в мире - иди куда хочешь, делай что хочешь - ты свободен! При этом, помимо интересных одиночных квестов, там должно быть несколько длинных веток, типа гильдия археологов, торговцев, магов и тд.
  5. Города с "живыми" НПС с распорядком дня, симуляция жизни, мир живёт что с игроком, что без. Собственно, как в том же Обливионе или Скайриме.
1.7K1.7K показов
194194 открытия
22 комментария

Нравится игра - играешь
Не нравится - не играешь
👍

Ответить
Автор

Ну вот того, что мне бы прям нравилось нравилось - только соло ТЕСы, вот у меня и встал вопрос почему не делают аналоговнет. Соулсы - пжалста, партийные изометрии - тоже. Аля асасины или говы - да полно. А вот с геймдизайном ТЕСов игр тупо больше нет

Ответить

Тупые потому что.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тодд мы тебя узнали
Нет, не будем покупать скайрим
И старфильд не нужен

Ответить

Тебе нет, а нам нужен.

Ответить

Так пох на вавливион и обосримся. Особенно на последнего, созданого гавно компанией

Ответить