​​Как Формула-1 переезжает между этапами

Команды используют комбинацию трех видов транспорта: грузовики, корабли и самолеты. Поскольку все команды, кроме Haas F1, базируются в Европе, на европейские этапы команды добираются на самых обычных грузовиках.
Для перевозки в трейлере, с болида снимается вся аэродинамика, а после помещается в специальный контейнер, оснащенный амортизаторами для большей безопасности груза, также с болидом команды перевозят запчасти и инструменты, когда как топливо и шины остаются на совести партнеров.
Для дальних гонок задача немного усложняется - груз делят на две группы: критичные и некритичные. К критичным деталям относятся такие вещи как: шины, запчасти, анти-крылья, компьютеры и их перевозят на самолетах. Некритичными деталями считается прочее оборудование для бокса, которое, в случае чего, можно купить и на месте, обычно, этот груз перевозят кораблями.
У команд всего пять комплектов некритичных запчастей, четверо из которых уходят на первые четыре гонки и три из которых, в ходе сезона, вернутся на базу. Например, набор для Сингапура, после проведения Гран-При, сразу отплывает в Бразилию (Пятнадцатая и двадцатая гонка).
Перед перелетом, болиды Формулы-1 полностью разбирают. Двигатель, коробка передач, анти-крылья, подвеска упакованы в специальные коробки со стенками из пеноматериала, а шасси пакуют в специальные чехлы
8888 открытий
Начать дискуссию