Люк Либерман рассказал о работе над комиксом "Рыжая Соня: Смерть и Дьявол"

У комикса не будет никакой связи с грядущим фильмом.

Обложка от Джозефа Майкла Линснера
Обложка от Джозефа Майкла Линснера

Все действия имеют последствия. Будучи воительницей в бронированном нижнем белье с мечом, Рыжая Соня погубила многих противников в своих путешествиях, одним из которых был туранский султан в серии комиксов Red Sonja: Birth of the She Devil 2019 года. Теперь же в Туране царит хаос: разные претенденты борются за власть, и коварные культисты что-то замышляют.

Вариантка с косплеем Рэйчел Холлон
Вариантка с косплеем Рэйчел Холлон

В новой серии комиксов Red Sonja: Death and the Devil Рыжая Соня вернётся, чтобы восстановить порядок в Туране. Для этого надо защитить законного наследника, но не только героиня хочет его найти. За протагонисткой будет следить ассасин-мертвец по прозвищу Бескровный. Будет он пытаться заставить Соню встретиться с её внутренними демонами. Искупит ли она свою вину, или из-за неё держава окончательно развалится?

Вариантка от Моритата
Вариантка от Моритата

Серию пишет Люк Либерман, он же занимался Рождением Дьяволицы и многими комиксами про Соню до этого. Рисует Альберто Локателли, известный по Vampirella: Dead Flower. В июльском выпуске журнала Previews опубликовано небольшое интервью с Люком, вариантные обложки и превью первого выпуска Red Sonja: Death and the Devil.

Люк Либерман
Люк Либерман

Q: Люк, Вы рассказали много историй о Дьяволице на протяжении многих лет. Что послужило толчком к этой конкретной идее сделать "Смерть и Дьявола"?

A: Я всегда ищу новую почву для Сони. Смерть - это то, что окружает её повсюду, от её истории происхождения до ежедневных сражений, и всё же почему-то мы никогда по-настоящему не разбирали её отношение к смерти, последствия и то, что она чувствует.

Есть такая особенность, смерть это навсегда, и ничего нельзя вернуть назад. Соня о чём-нибудь сожалеет? Если на ваших руках столько крови, как вы можете не сожалеть? Несколько лет назад я написал Birth of the She Devil, а теперь ещё и Death and the Devil - это конец той истории.

Вариантка от Селины
Вариантка от Селины

Q: История повествует о последствиях действий. Читатели знают героев меча и колдовства за то, в скольких битвах те победили и скольких врагов положили. И всё же часто убийство некоторых врагов и отъезд в закат приводит к стольким непредвиденным последствиям. Особенно в большом масштабе, когда на кону ситуация в целой державе. Вы чувствуете, что это важный угол, который стоит показать с этим персонажем в этом жанре?

A: Да. По какой-то причине мы просто принимаем как данность, что герой убивает злодея, и после этого все живут долго и счастливо. Мир устроен не так. Сражения и войны, личные или глобальные, всегда имеют непредвиденные последствия. Они никогда не бывают красивыми и завернутыми в бантик, и если вы забираете чью-то жизнь, вы несёте ответственность за всё, что вытекает из этого поступка.

Превью
Превью

Q: В частности, на этот раз дело обстоит так: Соня пытается восстановить стабильность в регионах Турана, разыскивая истинного наследника, которого она считает достойным и наиболее подходящим. Но мы слышали, что у неё по пятам будут идти соперники с противоположным мотивом. Не могли бы Вы немного потизерить для фанатов особенности ситуации и персонажей?

A: В Birth of the She Devil Соня убила султана Турана по чертовски веским причинам, но это повергло его державу в хаос, и плохие деятели поспешили заполнить вакуум власти. В частности, есть один соперник, Бескровный, который охотится на ту же добычу. Мне нравится Бескровный, он такой поэтичный, но в то же время омерзительный и способный отвечать ударом на удар.

Превью
Превью

Q: Альберто Локателли будет рисовать историю по вашему сценарию. Вы работали со многими замечательными художниками над Соней, включая Уолтера Жеовани, Луи Антонио, Мел Руби, Дрю Мосса, Дэниела Сампере, а Альберто только недавно закончил Vampirella: Dead Flower. Что он такого привнесёт в эту историю?

A: Мы хотели создать очень специфичный и стилистический образ в духе Тима Бёртона для этой серии, и Альберто действительно справился с этой задачей. Мы тесно сотрудничали над дизайном Бескровного, который был новым персонажем и должен был выглядеть правильно. Я хотел, чтобы этот персонаж и вся серия были особенными, и Альберто привнёс особый подход.

Страница Vampirella: Dead Flower #4
Страница Vampirella: Dead Flower #4

Q: Многим из нас, фанатов, фильм кажется таким близким. Дало ли ваше участие в работе над фильмом какие-либо идеи о том, как Вы хотели бы подойти к персонажу в своём собственном сценарии?

A: Я полностью с ними - поверьте, никто так не хочет, чтобы фильм был закончен, как я. Теперь, когда полным ходом идет работа над цифровыми эффектами, и наш композитор записывает партитуру, я определенно вижу свет в конце туннеля. Я не думаю, что фильм как-то влияет на то, как я буду писать о Соне, потому что мои отношения начались задолго до фильма, и кино рассказывает свою уникальную историю. Я воспринимаю Соню как члена семьи - родную или двоюродную сестру. Я знаю её интуитивно. Никакая отдельная версия или инкарнация Сони не повлияет фундаментально на то, как я её понимаю.

Превью
Превью

На этом всё. Первый выпуск Red Sonja: Death and the Devil выйдет 4 сентября.

22
2 комментария

В оригинале, от создателя Роберта Говарда, Рыжая Соня - это украинка из Рогатино, сестра Роксоланы. К хайборийской эре не имеет никакого отношения.
Рассказ "Тень Вальгарры"

Ответить

Как и с рассказом Говарда.

Ответить