Unreal Engine
Andrey Apanasik

Реалтайм волосы в Unreal Engine без карт

AMGI Studios представили видео, демонстрирующее их эксперименты с волосами в реальном времени на UE4.

В демке показано 100 тысяч волос, которые деформируются и симулируются вместе с мешем персонажа в реальном времени. Для этого теста карты не использовались. Сплайны экспортировались из Xgen.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","\u0432\u043e\u043b\u043e\u0441\u044b"], "comments": 9, "likes": 25, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 101036, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 10:38:50 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Я что-то сразу вспомнил начало клипа "Fish On" =) А если серьёзно, то выглядит здорово.

Ответить

Дружеский шмель

1

будет забавно, если больше ресурсов будет уходить не на саму отрисовку и физику волос, а на их сглаживание

Ответить

Сладкий алмаз

Дружеский
1

Самая большая для меня проблема сейчас в играх это то как выглядит волосы и растительность
Эти зазубренные ножи торчащие из голов и земли уже пора чем то исправлять.

Ответить
3

Волосы можно исправить так (¬‿¬ )

Ответить
8

А растительность так. AVE MARIA, DEUS VULT. 

Ответить

Заинтересованный

Andrey
0

прям как в HALO

Ответить
0

А на каком конфиге ПК запускали нет инфы ?

Ответить
1

Скорее всего что-то уровня 2080ti, 9900k и 32gb оперативки.

Ответить
0

А итог: 40-55фпс.
Выглядит как троллейбус сделанный из хлеба — коэффициент полезности стремится к нулю.

Ответить
Читать все 9 комментариев
Комментарии
null