Unreal Engine
Andrey Apanasik
918

Каустика в UE4 с трассировкой лучей и имитацией призменной радуги

Найдено на реддите.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["ue4","ue","rtx"], "comments": 15, "likes": 53, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 185315, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 01:14:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Эх, интересно какой эта технология будет через лет 10

Ответить
1

Смогут симулировать  больше лучей и на всю сцену, а не как сейчас выборочно.
В добавок перенесут физику, звук и часть расчетов по ИИ на лучи.

Ответить
0

В добавок перенесут физику

PhysX?

Ответить
0

Забыли про него как страшный сон).

Ответить
1

Жаль что на него все забили... В том же Mirror's Edge (2008 года) технология прекрасно задействована :(

Ответить
0

привет из 2010ого

Ответить

Сырой франт

2

Когда уже эксперименты по квантовой запутанности можно будет делать?)   

Ответить
1

Выфсёврёти!!!
RTX - это дешёвый обман НВИДИИ, чтобы выкачать с покупателей видеокарт больше денег! Каждый второй на ДТФ это подтвердит!

Ответить

Природный историк

Александр
0

RTX - это дешёвый обман НВИДИИ, чтобы выкачать с покупателей видеокарт больше денег!

К трассировке от Н много вопросов, из того что я читал. А вообще трассировка существовала до RTX. 
И речь была не о технологии в целом, а об области её применения и цен на эту самую линейку RTX. Потому как, на деле, максимальный выхлоп от неё это головоломки или удешевление разработки, да и это спорно, я внутреннюю кухню не знаю, просто обывательское предположение

Ответить
2

Слишком мало вычилений на лучи для РТХ карточек - по хорошему РТХ более менее приемлимо будет работать только когда число ртх ядер будет раз в 10 так больше. 
Сколько там ядер 30-60? и каждая обрабатывает по паре лучей за кадр 
По хорошему число лучей и соотвественно ядер их обрабатывающих больше - много больше чем есть сейчас  - 

Ответить
0

я внутреннюю кухню не знаю, просто обывательское предположение

Ты сам себе всё прекрасно обьяснил.

Ответить
1

Какая красотища...

Ответить
1

Удивительно. Не шучу.

Ответить
0

Просто ахринеть куда мы дошли

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }