Каустика в UE4 с трассировкой лучей и имитацией призменной радуги

55 показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
15 комментариев

Эх, интересно какой эта технология будет через лет 10

Ответить

Смогут симулировать  больше лучей и на всю сцену, а не как сейчас выборочно.
В добавок перенесут физику, звук и часть расчетов по ИИ на лучи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выфсёврёти!!!
RTX - это дешёвый обман НВИДИИ, чтобы выкачать с покупателей видеокарт больше денег! Каждый второй на ДТФ это подтвердит!

Ответить

RTX - это дешёвый обман НВИДИИ, чтобы выкачать с покупателей видеокарт больше денег!К трассировке от Н много вопросов, из того что я читал. А вообще трассировка существовала до RTX. 
И речь была не о технологии в целом, а об области её применения и цен на эту самую линейку RTX. Потому как, на деле, максимальный выхлоп от неё это головоломки или удешевление разработки, да и это спорно, я внутреннюю кухню не знаю, просто обывательское предположение

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удивительно. Не шучу.

Ответить