Hair for games. Haircut 1 (2020)

Сделал тут новый проект на UE4.
Ссылка на рендеры и сам проект -

https://www.youtube.com/watch?v=FCwDoAqFLtk

Hair Cards делал в Ornatrix
Текстуры в Coiffure ( Arnold + Xgen)
Поликаунт - 40К.
Трансфер нормалей не делал, так как результат без них - нравится больше =)
Как-то так в общем.
#ue4 #unrealengine4 #hairforgames #hair #grooming

{ "author_name": "Андрей Кривуля", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine4","ue4","hairforgames","hair","grooming"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 211521, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 18:00:14 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: геймерская битва поколений, в которой можно выиграть призы
Игровую косметику, девайсы, сертификаты и подарочные наборы с шоколадом и мини-батончиками.
Объявление на DTF
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

ты стал 75 на кого я подписался на артстейшн, юбилей)))

Ответить
0

интересно, почему обычно в играх плохие волосы, долго делать или нагружают железо?

Ответить
3

Потому что это крайне сложно сделать и это требует огромных вычислительных ресурсов.
Реалистичные волосы являются одним из самых сложных и изменяющихся материалов, для натурального отображения их в реальном времени. Для убедительного вида волос на голове персонажей раньше приходилось рисовать десятки тысяч тонких и полупрозрачных нитей, каждые из которых создавали сложные тени и требовали использования anti-aliasing. А еще большую сложность создавало то, что эти нити и их тени должны были постоянно просчитываться огромное количество раз в течении каждой секунды для соответствия движениям персонажа.
Отправной точкой хороших (достойно смотрящихся) волос является игра Tomb Raider (2013), благодаря сотрудничеству и кропотливой работе разработчиков из AMD и компании Crystal Dinamics, удалось добиться первой в мире рендеринговой технологии для обычной игры – TressFX Hair.
Даже сейчас, когда есть сильные вычислительные мощности, волосы смотрятся странно.
*волосы в демке 9 летней давности, но такое и сейчас не увидишь в играх.

Ответить
1

А ты хорош,)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }