Unreal Engine
Андрей Кривуля
323

World Creator 2. Экспорт в Unreal Engine + Brushify. Часть 1

Привет всем! Продолжаю серию уроков по World Creator 2

В закладки
https://youtu.be/yRSx_4Mfacc

В этом видео поговорим о том, как:
→ Cоздать ландшафт с помощью World Creator 2 и использования инструментов скульптинга, а также - разных фильтров.
→ Создать специальную маску для песка возле океана
→ Импортировать этот ландшафт в Unreal Engine и Brushify
→ Назначить авто-материал
→ Настроить Distance Tilling и включить Triplanar
→ Добавить слой с песком и применить маску из World Creator.
Содержание видео:
0:00 - Тема урока. Благодарности.
0:59 - Настройка размера ландшафта. Добавление океана. Создание кастомной формы с помощью "Custom Base Shape".
4:48 - Добавление Area и скульптинг.
6:19 - Фильтры: "Mountains", "Sediment", "Erosion Fluvial", "Canyon Eroded".
9:23 - Изменяем весь ландшафт с помощью скульптинга
12:12 - Текстура песка и маска для Unreal Engine 4
14:50 - Cоздание проекта в Unreal Engine 4.25.4
15:24 - Добавляем все Brushify ассеты в проект.
17:14 - Создание папки мира и подготовка всех ассетов
19:22 - Starter Level и импорт HeightMap из World Creator 2.
23:55 - Активация авто-материала
25:35 - Distance Tiling
26:46 - Как убрать потянутые текстуры с помощью Triplanar?
27:08 - Как настроить слой с песком?
29:15 - О чем будет следующий урок?
29:54 - Forrender Renderfarm
30:03 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
30:05 - Инфо-партнеры
30:09 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
Видео с World Creator 3 Alpha:

{ "author_name": "Андрей Кривуля", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","worldcreator2","worldcreator","3d\u0443\u0440\u043e\u043a\u0438","3d"], "comments": 7, "likes": 19, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 240818, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Oct 2020 20:17:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Просто кайф!

Ответить
2

ПРОИЗВОДСТВО ИГР ДОРОЖАЕТ!!!

Ответить
0

Вот тут да, я тоже задумался =) 

Ответить
1

В пубге новую карту скок там добавляли?😂😂😂
Посмотрев понял, им просто насрать на игроков.)))

Ответить
0

Если в PUBG - Unreal, то да =) начинаешь задумываться =) но там же дело не только в создании геометрии карт, текстур и так далее.. Хотя я думаю в программировании тоже добавляют всякие улучшалки и думать, что у программистов уходит сейчас много времени - тоже глупо =)))) хотя кто их знает.. еще ж там гейм-дизайнеры, оттачивание геймплея и всякие разные штуки =) 

Это как когда-то наш директор говорил MattePainteрам: "да че вы так долго, вы ж просто картинки собираете в коллаж. Наши 3d-артисты и то быстрее рендерят" =) 

Ответить
1

Почему зачастую директор дурачёк?😏

Ответить
0

Потому что часто, за создание игр или открытие студий - берутся люди, которые совсем не разбираются в теме, но имеют деньги =) конечно таких мало, но есть =) 

Ответить

Комментарии

null