Epic Games опубликовали демо Apollo 11 Mission AR

Epic Games выпустили демо-видео своей Apollo 11 Mission AR. Оно создано специально для Microsoft HoloLens 2 с использованием новейших функций Unreal Engine.

В закладки

Epic говорят, что демка содержит 7 миллионов полигонов и включает в себя полностью динамическое освещение и тени, многослойные материалы и объёмные эффекты.

Хотя это всё и рендерится не на самом устройстве. Epic утверждают, что для достижения такого уровня детализации «голографические элементы» фактически передаются по беспроводной сети в режиме реального времени с компьютеров, где крутится UE 4.23.

Согласно руководству по потоковой передаче Epic HoloLens 2, устройство отправляет на ваш PC данные отслеживания глаз, жестов, голоса, текущего положения устройства, а затем передаёт обработанные кадры обратно в HoloLens 2. Это, по словам компании, сделано для повышения производительность приложения и упрощение разработки, поскольку разработчикам не нужно будет упаковывать и развертывать приложение на устройстве перед его запуском.

Выпущенный в начале сентября Unreal Engine 4.23 - это первая итерация игрового движка компании, в которой появилась полноценная поддержка HoloLens 2.

Пишу про /gamedev (в частности, про /unity) и около него. Веду свой бложик, пишу что-то в дзене. - Твиттер. - Хабр. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["ue4","hololens2","hololens","epicgames","ar","apollo11"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 76932, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 19:01:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Клево, я для обычного VR будет доступно?

Ответить
0

Это которую Кубрик снял? Класс

Ответить
0

Epic Games опубликовали демо картинки с зашифрованный текстом.

Ответить
0

Это, по словам компании, сделано для повышения производительность приложения и упрощение разработки, поскольку разработчикам не нужно будет упаковывать и развертывать приложение на устройстве перед его запуском.

Упрощение разработки - это понятно (и очень хорошо). Но ведь 100% возникает задержка.

Ответить
0

Это в Hololens 2 такой графон теперь? Don't believe that is possible!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }