Epic MegaGrants выделили более 13 млн долларов в 2019

Epic Games выделили более 13 миллионов долларов для финансовой поддержки более чем 200 участников в рамках программы Epic MegaGrants.

В закладки

С помощью Epic MegaGrants мы поддерживаем разработчиков и создателей инструментов на беспрецедентном уровне, предоставляя талантливым командам и одиночкам возможность куда легче реализовывать свои художественные и технические амбиции.

Marc Petit
General Manager

Гранты обычно варьируются от 5000$ до 500,000$ и охватывают различные направления по дальнейшему развитию творческого и технологического прогресса в сообществе 3D-графики. Ранее в этом году Epic объявили о предоставлении финансовой поддержки в размере 1,2 миллиона долларов в течение трёхлетнего периода в пользу Blender.

Epic MegaGrants, запущенный в марте 2019 года, предназначен для помощи разработчикам игр, профессионалам, студентам, преподавателям и разработчикам инструментов, которые делают что-то классное на Unreal Engine или расширяют возможности опенсорс сообщества 3D-графики.

Вот несколько участников программы, которые дали добро на показ их проектов.

Endling от Herobeat Studios

Endling — стилизованный под 3D сайдскроллер, созданный испанскими разработчиками из Herobeat Studios. Играя за последнего лиса на Земле, исследуйте опустошённое антиутопичное будущее и направляйте своих лисят в безопасное место, попутно выживая в этом разрушенном человеком мире. Endling скоро выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, также можете добавить игру в список желаемого в Steam.

Towers от Dreamlit Games

Dreamlit Games захватывают воображение своим визуально потрясающим многопользовательским проектом Towers. Разработанный командой из шести человек всего за 12 месяцев, прототип представляет собой живую среду, в которой игроки могут вместе исследовать, строить и защищать друг друга. Подпишитесь на их Твиттер аккаунт, если хотите следить за новостями.

Omno от StudioInkyFox

Omno — приключение от третьего лица, созданное одним человеком, предлагающее вам погрузиться в его разнообразные и атмосферные ландшафты. Путешествуйте по крутым дюнам, эфирным облакам и густым лесам, разгадывая головоломки, пытаясь раскрыть тайны цивилизации, утерянной во времени. Какие секреты были забыты и каких друзей ты ещё не встретил? Узнаете в 2020 году, когда Omno появится в Steam.

Dust3D от Jeremy HU

Dust3D — это бесплатное приложение для трехмёрного моделирования с полностью открытым исходным кодом, ускоряющее папйлайн и позволяющее создавать ассеты с автоматически генерируемыми текстурами и риггингом. Он очень интуитивен и включает автоматическое UV развёртку, авто-риггинг, поддержку PBR материалов.

Promethean AI

Promethean AI стремится изменить то, как пользователи взаимодействуют и выражают себя в виртуальных мирах, и всё это одним нажатием кнопки. Promethean AI — это отдельное приложение, совместимое с большинством современных 3D-рендеров, позволяющее создавать целые сцены, основываясь только на нескольких простых запросах или директивах. В сочетании с мощными инструментами по работе с ассетами, Promethean AI позволяет создавать больше прекрасных вещей.

Интерактивные книги по AR от ScienceViz Studio

ScienceViz Studio расширяет наши возможности с помощью интерактивных AR книг. С использованием лишь телефонов, планшетов или ARGlasses можно визуализировать и взаимодействовать с трехмёрными объектами, создавая научные иллюстрации, которые легче передают сложные концепции. Интерактивные AR книги являются мощным инструментом, помогающим исследователям и специалистам в области образования преодолеть разрыв в обучении посредством погружения.

ILIAD от Praxinos

ILIAD (сокращённо от «Intelligent Layered Imaging Architecture for Drawing») предоставляет возможности рисования непосредственно в Unreal Engine, позволяя пользователям редактировать текстуры в режиме реального времени. Пользователи могут создавать уникальные кисти, палитры, слои, а также ряд других распространенных классических инструментов для рисования, всё с помощью Blueprints. ILIAD также совместим с планшетами на основе чернил и планшетами от Wacom.

Charisma VR от Техасского университет в Далласе

Техасский университет в Далласе (Институт по изучению работы мозга) — делает социальное обучение доступным благодаря захватывающей природе виртуальной реальности. В BPI создали аутентичную виртуальную среду, в которой пользователи могут взаимодействовать с клиницистами онлайн и получать консультации, не выходя из собственного дома. Пользователи могут тренироваться и готовиться к реальным социальным сценариям, общаясь с аватарами, управляемыми обученными тренерами.

UE4 Cinematic Animated Shorts Pipeline от e→d films

Отмеченная наградами анимационная студия e→d films известна тем, что она создаёт инновационные короткометражные фильмы, сочетающие экспертные методики и современные технологии.

Virteasy Dental от HRV Simulation

Virteasy Dental, разработанная в сотрудничестве с Шеффилдским университетом, обучает студентов практике, прежде чем начать работать с реальными пациентами. Сочетая интерактивные симуляции на базе Unreal Engine, студенты могут не только воспроизводить, но и прочувствовать то, каково работать с зубами. С помощью интерактивных образовательных программ в Испании, Китае и Украине Virteasy Dental стремится революционизировать стоматологическую программу.

Полный список участников можно найти в записи в официальном блоге.

Tim Sweeney (основатель & CEO Epic Games) призывает людей подаваться на MegaGrants. Epic также планирует разорвать коммерческие связи с организациями, которые ставят пейволы перед научными публикациями, которые они не финансировали.

Epic is interested in using MegaGrant funding to assist respected academic publications in related fields move away from the Elsevier paywall model to an open access model sooner rather than later. Start the application process here:
https://www.unrealengine.com/en-US/megagrants https://twitter.com/unrealengine/status/1209119939967291392
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u044b","megagrants","epicmegagrants","epicgames"], "comments": 4, "likes": 28, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 90344, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Dec 2019 12:31:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

А тем временем, два ноу-нейм хоум геймдизайнера выпустили примеры своих локаций на движке UE4 для игр:

- LoL - https://youtu.be/e01ppLCYAuE?list=LLocwo2c_wdWZrlqsawVSL1Q
- WARCRAFT 3 - https://youtu.be/Jgy43pcSvEs?t=18

Ответить
1

19 декабря на официальном канале UE состоялся рождественский стрим, на нем подводили итоги 2019 года, что было сделано, какие новшества и патчи выходили, что движок ждет в будущем и все вокруг этого. Хоть Тиму и дали мало эфирного времени, болтали в основном ведущие, но информации было достаточно много. 

Ответить
2

Посмотрю на праздниках. Может краткую выжимку напишу.

Ответить
0

Какой-то тренд на лис в этом году начался... 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"65d5dc50","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}