Доставить любой ценой

Игра с чувством юмора

Место действия: большой город

Время: наше время

Кратенько:

Главный герой – сын хозяина лавочки с редкими виниловыми пластинками, выполняет функции курьера, доставляя заказы покупателям. Бизнес отца загибается, крупные конкуренты вытесняют маленькое семейное дело с рынка. Долги настолько велики, что пора закрываться и распродавать имущество.

Однако, неожиданно объявляется заказчик, который готов заплатить огромную сумму денег, если до 12:00 следующего дня, ему доставят желаемую пластинку.

Казалось бы, что может быть проще? Но на выходе из магазина дорогу главному герою перебегает черная кошка.

Игровой процесс:

Конечная цель –доставить пластинку заказчику. Как это будет сделано и успеет ли ГГ вовремя добраться до конечной цели – зависит полностью от игрока.

Геймеру доступна карта с отметкой о местоположении заказчика, часы, показывающие текущее внутриигровое время и большой, наполненный препятствиями город.

События игры развиваются стремительно, абсурдно и неожиданно.

Все начинается с простеньких неприятностей: на пешеходном переходе ГГ почти сбивает автобус, а через минуту из окна жилого дома рядом с ним падает мебель (или что угодно еще).

Далее преграды и опасности подстерегают буквально на каждом шагу:

Некоторые дороги оказываются перекрыты, что приводит к необходимости поиска обходных путей.

В темных переулках тусуются хулиганы, с которыми ГГ может подраться в рукопашном бою, если не успеет убежать.

ГГ может попасть в гущу толпы, устроившей фестиваль, что сильно затормозит его движение к цели.

Преодоление некоторых улиц будет слишком долгим занятием и геймер может сократить путь, пробираясь по крышам домов, подвалам, канализациям, перелезая через заборы, поймав машину, которая подбросит его по пути до какого-нибудь перекрестка (осторожно, подозрительный водитель может и увезти куда-нибудь на заброшенную стройку).

ГГ может случайно оказаться на режимном объекте и в него будут стрелять (беги и прячся!).

Его могут перепутать с разыскиваемым преступником и забрать в полицию.

Срезая путь, он может попасть в логово бандитов и стать невольным свидетелем того, что видеть не следовало. Придется как-то выкручиваться.

А может быть главному герою потребуется помочь кому-нибудь, чтобы была возможность пройти дальше.

Упав с большой высоты, получив по голове футбольным мячом от играющих неподалеку детей, проиграв в драке хулигану, ГГ может очнуться в больнице, что тоже отнимет у него много времени.

Кроме того и погода может оказать влияние на возможности персонажа. Так, например, он не сможет воспользоваться картой и посмотреть своё местоположение, если на улице идет дождь (хотя смекалка вполне может подсказать геймеру зайти в помещение).

Чем дальше будет продвигаться игрок, тем сложнее и эпичнее будут препятствия, но их соответственно будет меньше.

Уже на подходе к дому заказчика, персонаж может столкнуться с землетрясением, пожаром, или концом света, его запросто может сбить машина, если игрок не посмотрит по сторонам, прежде чем переходить дорогу.

Что может делать персонаж:

- идти, бежать;

- прыгать;

- ползти;

- карабкаться;

- уворачиваться;

- драться;

- пользоваться вспомогательными предметами (палки, доски, веревки, и др. предметы, с которыми предполагается взаимодействие).

Что может делать игрок:

- выбирать модель поведения персонажа в тех случаях, где предполагается несколько вариантов развития событий (например, случайно попав в руки полиции, он может попытаться вырваться, что приведет к задержанию на несколько часов, а может поехать в участок добровольно – это отнимет в разы меньше времени);

- выстраивать свой неповторимый маршрут;

- придумывать нестандартные способы преодоления препятствий, используя все, с чем можно взаимодействовать.

Игра закончится тогда, когда уставший, потрепанный, изможденный ГГ доберется до своей цели вовремя и вручит пластинку в руки заказчика.

Если все пойдет по плану, семейное дело (равно как и имущество пластинкопродавателей) будет спасено.

134134 открытия
Начать дискуссию