Это, к слову, куда более важная проблема Прожектов. Что у них в студии разрабы выгорают, и сваливают, не выдерживая. Если в студии такая ситуация, то переход на новый не поможет. Это просто попытка заткнуть дыру в днище тонущего корабля.
Лучшие игры рождается от выгоревших заебавшихся людейСудя по проектам рокстар и сдпр, выгоревшие заебавшиеся люди рождаются от того, что им говорят лэээ сделайте 500 километров открытого мира, вождение и рыбалку. На создание лучших игр времени в принципе не остаётся.
Такая во всех нормальных игровых компанияхНет, это заблуждение. Выгоревшие и заебавшиеся разрабы — это херово настроенные процессы и менеджмент. И такая культура разработки нихера не повышает шансы на выпуск крутой игры.
это херово настроенные процессы и менеджментигры это творческий процес, а то что ты описал это только если лепить кал оф дюти и фифы, где сразу знают что делать и как.. ибо это по сути копипаст... все шедевры по сути делались через огромные выгорания и кранчи, это факт
В каком месте это творческий? Для программиста Васи, который разрабатывает послойную модель урона? То что топы не в состоянии определиться что они хотят разрабатывать - рпг от первого лица или твинстик шутер - проблемы менеджмента, который стартовал разработку до утверждения концепта. Нормальный проект не будет заниматься хренью и менять подходы и основные прописанные механики, потому что мы придумали кое че лучше
Так тебе расписали, что у обычного наёмного работяги возможности для творчества минимальны. Ему задача поставлена запилить вот такое количество асетов из ТЗ до конца недели или сетевой код оптимизировать, где он творчеством заниматься будет? Все творческие решения принимаются на ранних стадиях разработки, и 90% сотрудников в них не участвуют
ему расписали все дасканально что он должен сделать? и он сразу прям одним вариантом ебашит то что надо и войдет в игру? не смеши... да какие то совсем изичные вещи сделают тебе быстро, но потом их могут по сто раз пределать потмоу что когда начинают всю эту мазайку собирать получается не очень... и не потому что менеджеры хуевые, а потому что ты себе там в бошке чет представлял, а на деле оно по другому...
Да, представь себе, когда разработчик садится за задачу, то в задаче детально расписаны требования и результат, по достижении которого задачу можно будет закрыть. Если вместо выполнения ТЗ ты будешь приходить со своими творческими идеями, то тебя сначала попросят не ломать процессы в команде и следовать плану разработки, а потом попросят на мороз. Чтобы знать, что обычные работяги минимально влияют на принятые решения, достаточно хотя бы разок поработать в разработке. Про постоянные изменения и смену парадигм тебе уже выше написали, это косяки менеджмента, но выгорают при этом обычные сотрудники
Ты тупой? Заказчик в данной ситуации твой руководитель, он принимает работу, если она соответствует ТЗ. Если ты делаешь отсебятину, потому что ты так чувствуешь, то работу заказчик не принимает. Так понятно?
Если ему не нравится твоя работа, а требования нормально не описаны в ТЗ, то это и есть проблема менеджмента, из-за которой люди перегорают и увольняются. Об этом написали в самом начале треда. Никакого отношения к творчеству это не имеет. Сколько сообщений тебе потребовалось, чтобы это понять?
Ага а варианта что чел сделал не то или хуево конечно не существует) ага бояре плохие а спецы набраные с курсов прям ахуеные… скок еще сообщений надо что бы тебе это понять?
Если чел сделал не то или хуёво, то получается, что он нарушил требования, которые были поставлены в задаче. Получается, что эти требования существуют. Логично, не правда ли?) Теперь расскажи, как это относится к творчеству, жду твой следующий поток мыслей
Какие требования в задачи? Он просто сделал хуево не в одном тз досконально не говорится что должно быть и как это добиться, жду своего след потока гениальных мыслей
То есть ты только что сам написал, что качество работы зависит от уровня похуизма начальника и его способности донести требования до сотрудников, но борешься с этим доводом?) Клиника, чё. Если тебе говорят нарисовать круг и не принимают его, потому что он косой и кривой, то это твой косяк. Если тебе говорят нарисовать круг, а потом переделать это в квадрат и треугольник, то это косяк руководства. Разницу чувствуешь?
Рдр, гта, сососины, эллен ринг тому подтверждение. Опенворлд там пустой, активностей рандомных и вариативных не хватает (не 100500 пещер с одним и тем же лутом и 3 событий). Мир просто замирает если ты отворачиваешься в другую сторону.
Движок поменяют, но оставят на месте менеджмент ответственный за: -перезапуск разработки игры когда она была на треть/половину готова -плохо организованные процессы взаимодействия, из-за чего над одной фичей могло работать несколько не знающих друг о друге команд -игнорирование, а ближе к релизу даже увольнение разрабов поднимающих в чатах компании вопросы о плохом техническом состоянии игры -выпуск недоделанной игры в релиз
Дело не только в выгорании, после успеха 3 ведьмака, рынок начал активно переманивать разработчиков, помимо лучших зарплат те ещё и повышение в должностях получали. Так со всеми успешными проектами случается, появляется хорошая строчка в резюме и тебя хантят. В то же время зеленка стремится попасть в компанию ради такой же строчки, компания начинает это абузить и предлагать меньше рынка. Недавно в интервью разработчик Ассасинов рассказывал как растёт сложность, что в командах появляется много новичков и речь шла не столько о джуниорах, сколько как раз о ребятах, которые приходят за строчкой в резюме. Сохранить команду в успешном проекте невозможно и приходится вечно латать дыры.
Ещё одна причина перехода на Unreal Engine
никто не знает как работать с РЕДенджин, а старые разрабы не вечны
Глядя на то, в каком состоянии выходят игры на УЕ5, можно сказать, что никто не знает, как и с УЕ5 работать.
Старые разрабы выгорели и свалили, половина после релиза Ведьмак 3, оставшиеся после выхода Cyberpunk
Это, к слову, куда более важная проблема Прожектов. Что у них в студии разрабы выгорают, и сваливают, не выдерживая. Если в студии такая ситуация, то переход на новый не поможет. Это просто попытка заткнуть дыру в днище тонущего корабля.
Комментарий недоступен
Лучшие игры рождается от выгоревших заебавшихся людейСудя по проектам рокстар и сдпр, выгоревшие заебавшиеся люди рождаются от того, что им говорят лэээ сделайте 500 километров открытого мира, вождение и рыбалку. На создание лучших игр времени в принципе не остаётся.
Такая во всех нормальных игровых компанияхНет, это заблуждение. Выгоревшие и заебавшиеся разрабы — это херово настроенные процессы и менеджмент. И такая культура разработки нихера не повышает шансы на выпуск крутой игры.
это херово настроенные процессы и менеджментигры это творческий процес, а то что ты описал это только если лепить кал оф дюти и фифы, где сразу знают что делать и как.. ибо это по сути копипаст... все шедевры по сути делались через огромные выгорания и кранчи, это факт
В каком месте это творческий? Для программиста Васи, который разрабатывает послойную модель урона? То что топы не в состоянии определиться что они хотят разрабатывать - рпг от первого лица или твинстик шутер - проблемы менеджмента, который стартовал разработку до утверждения концепта. Нормальный проект не будет заниматься хренью и менять подходы и основные прописанные механики, потому что мы придумали кое че лучше
Ну да игры не творческий процесс) смешно…
Так тебе расписали, что у обычного наёмного работяги возможности для творчества минимальны. Ему задача поставлена запилить вот такое количество асетов из ТЗ до конца недели или сетевой код оптимизировать, где он творчеством заниматься будет? Все творческие решения принимаются на ранних стадиях разработки, и 90% сотрудников в них не участвуют
ему расписали все дасканально что он должен сделать? и он сразу прям одним вариантом ебашит то что надо и войдет в игру? не смеши... да какие то совсем изичные вещи сделают тебе быстро, но потом их могут по сто раз пределать потмоу что когда начинают всю эту мазайку собирать получается не очень... и не потому что менеджеры хуевые, а потому что ты себе там в бошке чет представлял, а на деле оно по другому...
Да, представь себе, когда разработчик садится за задачу, то в задаче детально расписаны требования и результат, по достижении которого задачу можно будет закрыть. Если вместо выполнения ТЗ ты будешь приходить со своими творческими идеями, то тебя сначала попросят не ломать процессы в команде и следовать плану разработки, а потом попросят на мороз. Чтобы знать, что обычные работяги минимально влияют на принятые решения, достаточно хотя бы разок поработать в разработке. Про постоянные изменения и смену парадигм тебе уже выше написали, это косяки менеджмента, но выгорают при этом обычные сотрудники
Какие требования? Не смеши ага и заказчик сразу работу принимает, ага
Ты тупой? Заказчик в данной ситуации твой руководитель, он принимает работу, если она соответствует ТЗ. Если ты делаешь отсебятину, потому что ты так чувствуешь, то работу заказчик не принимает. Так понятно?
Твоя работа ему не нравится, в тз никогда точно не описано, ты тупой?
Если ему не нравится твоя работа, а требования нормально не описаны в ТЗ, то это и есть проблема менеджмента, из-за которой люди перегорают и увольняются. Об этом написали в самом начале треда. Никакого отношения к творчеству это не имеет. Сколько сообщений тебе потребовалось, чтобы это понять?
Ага а варианта что чел сделал не то или хуево конечно не существует) ага бояре плохие а спецы набраные с курсов прям ахуеные… скок еще сообщений надо что бы тебе это понять?
Если чел сделал не то или хуёво, то получается, что он нарушил требования, которые были поставлены в задаче. Получается, что эти требования существуют. Логично, не правда ли?) Теперь расскажи, как это относится к творчеству, жду твой следующий поток мыслей
Какие требования в задачи? Он просто сделал хуево не в одном тз досконально не говорится что должно быть и как это добиться, жду своего след потока гениальных мыслей
Комментарий недоступен
То есть ты только что сам написал, что качество работы зависит от уровня похуизма начальника и его способности донести требования до сотрудников, но борешься с этим доводом?) Клиника, чё. Если тебе говорят нарисовать круг и не принимают его, потому что он косой и кривой, то это твой косяк. Если тебе говорят нарисовать круг, а потом переделать это в квадрат и треугольник, то это косяк руководства. Разницу чувствуешь?
Ну по твоему комменту получается, что от выгоревших и заебавшихся людей рождаются унылые попенворлд дрочильни, а не лучшие игры
Рдр, гта, сососины, эллен ринг тому подтверждение. Опенворлд там пустой, активностей рандомных и вариативных не хватает (не 100500 пещер с одним и тем же лутом и 3 событий). Мир просто замирает если ты отворачиваешься в другую сторону.
Много разрабов балдуры 3 выгорело?
Движок поменяют, но оставят на месте менеджмент ответственный за:
-перезапуск разработки игры когда она была на треть/половину готова
-плохо организованные процессы взаимодействия, из-за чего над одной фичей могло работать несколько не знающих друг о друге команд
-игнорирование, а ближе к релизу даже увольнение разрабов поднимающих в чатах компании вопросы о плохом техническом состоянии игры
-выпуск недоделанной игры в релиз
Это план чтобы набрать джунов с улицы с хуевым, но уже скилом по движку. Разрабов на redengine они только сами научить могут.
Ну если статью прочитать, то они как раз и говорят о том, что очень многое поменяли в подходе и разработке игр.
Дело не только в выгорании, после успеха 3 ведьмака, рынок начал активно переманивать разработчиков, помимо лучших зарплат те ещё и повышение в должностях получали. Так со всеми успешными проектами случается, появляется хорошая строчка в резюме и тебя хантят. В то же время зеленка стремится попасть в компанию ради такой же строчки, компания начинает это абузить и предлагать меньше рынка.
Недавно в интервью разработчик Ассасинов рассказывал как растёт сложность, что в командах появляется много новичков и речь шла не столько о джуниорах, сколько как раз о ребятах, которые приходят за строчкой в резюме.
Сохранить команду в успешном проекте невозможно и приходится вечно латать дыры.
Как минимум, легче увеличивать штат и использовать аутсорс, что снизит нагрузку на ядро разработчиков.
Интересно как поживают разрабы рокстар, ибо мне кажется там всё ещё жёстче
Ещё одни разрабы теряют идентичность в своих играх. Может хотя бы From Software при своем движке останутся.
Судя по всему, с анрилом тоже никто не знает как работать
Помимо того, что не вечны так они ещё могут выкатывать требования по зарплате, а заменить их сложно.